А что, разве сейчас паромная переправа не самый быстрый способ быстрее быстрого выбраться из Поймы до метро?
Смотря из какой части Поймы.Если я побегу от Снежкома до переправы, то до работы доберусь однозначно минут на 30 позже.Посему, пару маршрутиков автобусных не мешает по разным улицам поймы, чтоб не сбегались все в 1 толпу. И вот всё обещают транспорт к сдаче дорог, а ни одной остановки нигде не строят((( Даже у Снежкома, лавочку поставили для своих задов и норм. А где человеческая остановка Где можно от дождичка спрятаться, расписание посмотреть, почувствовать себя пассажиром в конце концов
На мой взгляд кому то очень выгодны маршрутки и отсутсвие у жителей альтернативы маршруткам. Поэтому общественный транспорт с каждым годом все откладывается и откладывается на неопределенное время.
Неужели вы намекаете на коррупцию Смотрите, статью о клевете вернули хотят еще за клевету в блогах и на форумах сажать
Там же где нормальные детские площадки, а не нынешние унылые железки как из Припяти.
Кстати насчет площадок я заметил, что у нас в районе стали появляться красивые и новые площадки. Я даже где-то видел огромный деревянный корабль-детскую площадку.
судя по словам самого СУ 155 все сдать под ключ, наверное и дороги в том числе, они запланировали не раньше 2017 года: «Новый микрогород в Павшинской пойме - визитная карточка СУ-155, - говорит Ирина Егорова (руководитель службы маркетинга и рекламы КТ «СУ-№155» и Компания» - К 2017 году здесь будет передано под заселение более 1,5 кв. м жилых зданий, а также объекты инфраструктуры и культурно-бытового характера. В настоящее время уже действуют 2 детских садика и одна школа, еще одна – готовится к открытию». не долго осталось.... Читать полностью: http://www.metrinfo.ru/top2/
"Горячая линия" по вопросам автомобильного транспорта появилась в Подмосковье
Ранее губернатор Московской области Сергей Шойгу уже говорил о неудовлетворительном транспортном обслуживании жителей региона и плохом состоянии транспортной инфраструктуры. Особенно отмечалась обветшалость автостанций и автовокзалов.
Губернатор предлагал чиновникам в качестве эксперимента воспользоваться услугами общественного транспорта и "поделиться впечатлениями".
Теперь по будням с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 16.45) в Подмосковье работает "горячая линия" по вопросам автомобильного пассажирского транспорта. Телефон: (495) 785-80-16.
Ну вот, наверно перевозчик почитал форум: круг 856 чуть увеличился, останавливается не между дорог, а на остановке. До этого они не знали наверно про неё
Съездил вчера вечером ради интереса на 856-й маршрутке от метро до Снежкома:
Негатив:
1. Водила целенаправленно набивает людей как сельдей в бочку. За два человека до меня закончились сидячие места - заходить отказались люди передо мной, я - а вот за мной мужик полез в забитую маршрутку.
2. Водила не спиди-гонщик, но свои 70-80 кмч, совершенно убийственные для стоящих в салоне людей - набирает легко. Пилит зачем-то в общем потоке, а не по выделенке для общественного транспорта. Обгоняет автобусов-тошнотов, спешит на тот свет?..
3. В салоне душно, тесно - но самое главное - нет ремней безопасности для пассажиров - а если бы и были - их не к чему было бы крепить: ибо кресла конечно же колхозные и прикручены к кузову на соплях (т.е. покупается непассажирский микрик и переделывается местными таджиками в гаражах). Вот как должен выглядеть салон пассажирского спринтера:
4. Мне как человеку, разбившему в тотал одну машину (вообще, до сих пор живущему сейчас только благодаря VAG-овской подушке) и кроме того поучаствовавшему не в одном и даже не в двух ДТП - НЕПОНЯТНА мотивация людей, лезущих как лемминги в переполненную маршрутку, притом что через 2 минуты подъедет следующая пустая. Да и вообще, одно дело ехать непристегнутым на 16-тонном ЛиАЗе (хотя не дай Бог в бочину трамвай или груженая фура - там в разы больше вес), и другое дело трястись в игрушечном кресле с нехилой скоростью в микроавтобусе.
5. Ехать лично мне было страшновато, но когда заехали в Пойму - вообще начался цирк - водила уворачиваясь от выезжающих из дворов машин, бросает машину в полосе то вправо, то влево - в какие-то моменты мимолетных остановок прямо на дороге народ начинает откидывать дверь и выпрыгивать на дорогу - прям как в фильмах про десант с вертолетов. Какая-то тетка по-моему пыталась выйти прямо на перекрестке, посреди широкой проезжей части - а водила в это время просто уступал главной и мог рвануть в любой момент! Учитывая что одежда с отражателями у нас отнюдь не в моде, а дело было в темное время суток - риск попасть при такой высадке под машину ОЧЕНЬ велик.
Позитив:
1. Очередь после 21 идет очень быстро, я уехал минуты через 3.
2. Машины в неплохом техническом состоянии.
Интересен тот факт, что статистика ДТП и главное, смертности на общественном транспорте в Москве и МО - как-то не ищется за 10 минут. Она вообще есть в общем доступе?..
сегодня была приятно удивлена, увидев, что маршрутка останавливается на новой остановке и потом едет на разворот как и говорилось выше.... ура товарищи!! свершилось!!! не придется больше ютиться на краю бардюра, а буду стоять на законной остановке!!!
Вчера примерно в полдевятого вечера маршрутка 856 попала в аварию. Виноват был водитель маршрутки. Водитель маршрутки по дороге от Трикотажной в сторону 15 авт.парка поехал не по основной автодороге, а по вспомогательному дублеру, и при возвращении с дополнительной дороги на основную столкнулся с КАМАЗом. Удар был сильный, в маршрутке разбились стекла. Слава богу, пассажиры не пострадали.
Если муниципальный автобус придет в Пойму, то не поднимут они тарифы... С другой стороны в Красногорск тоже ходит автобус, а маршрутки цены ломят. Они могут формально пустить маршрут раз в час. И скажи потом что нет городского транспорта...
Если муниципальный автобус придет в Пойму, то не поднимут они тарифы... С другой стороны в Красногорск тоже ходит автобус, а маршрутки цены ломят. Они могут формально пустить маршрут раз в час. И скажи потом что нет городского транспорта...