Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Вт мар 06, 2012 1:55 pm

Вот одна из них http://www.gym1538.ru/:
ГОУ гимназия №1538, Новотушинский проезд, дом 8, корпус 2
Москва 125464 Россия sch1538@yandex.ru
8(495) 751-14-91, 8 (495) 751-01-90
факс 8(495) 751-14-91

День открытых дверей
17 марта 2012 года в 13.00 гимназия приглашает на день открытых дверей учащихся 4-х классов и их родителей.
В программе:

1. Экскурсия и знакомство с гимназией

2. Встреча с педагогическим коллективом

3. Пробная работа для учащихся, поступающих в 5-й класс

Профильное образование

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования в гимназии №1538 в 10-11 классах предусмотрено профильное обучение.

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Предпрофильная подготовка (формирование готовности к выбору профессии) осуществляется уже в 5-9 классах за счет:

- возможности более глубокого изучения предметов (иностранные языки, математика, биология, химия);

- проведения работы по профессиональному самоопределению и социальной адаптации обучающихся: в 5-6 классах — путем интеграции профориентационной проблематики в содержание предмета «Художественный труд»; в 7-8 классах — за счет включения модуля «Моя профессиональная карьера» в содержание предмета «Художественный труд» (7 класс), «Информатика и информационные компьютерные технологии» (8 класс);

- введения предмета «Профильное самоопределение» в 9 классе;

- введения элективных курсов в учебный план 5-9 классов (история, математика, экономика, профильное самоопределение, МХК физика, английский язык, немецкий язык, ИКТ, ОБЖ);

Элективные курсы в 5-9 классах введены для оказания помощи учащимся в профильном профессиональном и социальном самоопределении. Эти курсы помогают ученику увидеть многообразие видов деятельности; оценить собственные способности, склонности и интересы и соразмерить их с реальными потребностями национального, регионального и местного рынка труда; выстроить, в первом приближении, проект своей профессиональной карьеры; помогают освоить технологию выбора и построения индивидуальной образовательной траектории.

На старшей ступени обучения (10,11 классы) реализуется идея двух уровней образования – базового и профильного. Базовые курсы направлены на усвоение обязательных результатов обучения, формирование ведущих идей и концепций, формирование опыта решения значимых проблем. Профильные курсы направлены на обучение с учетом склонностей, способностей и познавательных интересов учащихся без уменьшения универсальной составляющей. Выполнение социального заказа обучения в старшем звене обеспечено системой индивидуальных учебных планов в 10, 11 классах.

В 2011/2012 учебном году 49 учеников 11 классов занимаются по 10 индивидуальным учебным планам, 58 учеников 10 классов – по 12 индивидуальным учебным планам.

Важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ является система элективных курсов, разработанная и апробированная в гимназии.

Элективные курсы в 10-11 классах являются компонентом вариативной части содержания образования в старших классах и направлены на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. На занятиях элективных курсов по профилю учащиеся могут дополнить и углубить содержание базового курса по интересующему их предмету, обеспечить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена, овладеть знаниями и умениями, достаточными для получения ими высшего образования.

Дополнительное образование
Объединения туристско-краеведческой направленности

Объединения туристско-краеведческой направленности в системе дополнительного образования ориентированы на познание истории нашей Родины, судеб соотечественников, семейных родословных, является источником социального, личностного и духовного развития учащихся.

Данное направление включает следующие объединения:
«Кремль сквозь века»
«Кремль – резиденция княжеской и царской власти»
«Театральная жизнь Москвы»
«Москва – литературная»

Объединения художественно-эстетической направленности

Объединения художественно-эстетической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие художественного творчества детей, передачу духовного опыта человечества, способствующего восстановлению связей между поколениями, воспитанию творческой личности, ранней профессиональной ориентации и самоопределению ребёнка, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка, формирование творческих способностей обучающихся.

Данное направление включает следующие творческие объединения:
«Музыка и мы» (ВИА «Атомные дети»)
«Вокал»
«Современные танцы и пластика»
«Художественное чтение»

ОБЪЕДИНЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:

Объединения культурологической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение специфики и сущности функционирования и развития культуры, определение её места и роли среди других социальных явлений. Она даёт представление о развитии мировой художественной культуры через систематизацию ценностей культуры разных народов и позволяет учащимся через самостоятельную исследовательскую деятельность постигать содержание мира вещей, идей, отношений разных эпох; нацелена на изучение языков мира, развивает у детей стремление к межнациональному общению, формирует основы толерантного взаимодействия.

Данное направление включает следующие объединения:
«Культурное наследие Москвы»
«Занимательный немецкий»
« Здравствуй, Германия»
«Компьютерные издательские системы MS Publisher»
«Ученики и учителя- взгляд молодёжи»

ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Объединения эколого-биологической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие интереса учащихся к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле, является основной частью непрерывного экологического образования.

Данное направление включает следующее объединение:
«Экология здоровья»

ОБЪЕДИНЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Объединения естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление школьных программ по математике, физике, биологии, экологии, геоботанике, химии, способствует формированию интересов и знаний к различным наукам, организацию научно-исследовательской деятельности учащихся.

Данное направление включает следующие объединения:
«Информационно-издательское и НОУ «Содружество талантов»
«Наука и мы»

ОБЪЕДИНЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Объединения научно-технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие технических и творческих способностей учащихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения учащихся.



Данное направление включает следующие объединения:
«Студия мультипликационных фильмов»

ОБЪЕДИНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Объединения социально-педагогической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена школьного коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптация в коллективе.



Данное направление включает следующее объединение:
«Психология: развитие личности»

Объединения физкультурно-спортивной направленности

Объединения физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации.

Данное направление включает следующие объединения:
«Пионербол»
«Волейбол»
«Футбол»
«Настольный теннис»
«Лечебная физкультура» (Клуб здоровья)

Объединения спортивно-технической направленности

Объединения спортивно-технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие технических способностей учащихся и имеют большое значение для социально-экономического, научно-технического и оборонного потенциала общества и государства.

Данное направление включает следующее объединение:
«Авиа- и ракетное моделирование»

Объединения военно-патриотической направленности

Объединения военно-патриотической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на воспитание россиянина, гражданина и патриота; на возрождение общественного тонуса, народного духа, общероссийской государственности, региональных традиций, на подготовку подростков к выполнению обязанностей защитника Отечества; развитие знаний, умений и навыков в области медицины и гигиены; формирование навыков дисциплины, самоорганизации и умения действовать в сложных и экстремальных ситуациях.

Данное направление включает следующие объединения:
«Защитники Отечества»
«Ориентируемся в любой ситуации»
«Основы медицинских знаний – здоровый образ жизни»
«Юный инспектор движения»
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Пн апр 09, 2012 2:19 pm

Объявление ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ в гимназию 1538
Спойлер
В 5 КЛАСС (впрочем не только)
в 2011-2012 учебном году

Гимназия 1538
19 апреля в 19.00 в актовом зале гимназии будет проведено родительское собрание о порядке проведения независимой аттестации.

поступления по результатам написания письменных работ: русский и математика. Более старшие и английский, старшеклассники и немецкий. Имеющим все пятёрки (до двух четвёрок) без аттестации.
Три тура, последний в августе.
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Аватара пользователя
ark-nina
Участник
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Пн апр 09, 2012 7:22 pm

Элективные курсы в 5-9 классах введены для оказания помощи учащимся в профильном профессиональном и социальном самоопределении. Эти курсы помогают ученику увидеть многообразие видов деятельности; оценить собственные способности, склонности и интересы и соразмерить их с реальными потребностями национального, регионального и местного рынка труда; выстроить, в первом приближении, проект своей профессиональной карьеры; помогают освоить технологию выбора и построения индивидуальной образовательной траектории
уже вижу 5-классника, соразмеряющего свои склонности с потребностями местного рынка труда 8)
 
Аватара пользователя
majorkat
Участник
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 14 лет 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Пн апр 09, 2012 8:18 pm

Это очень важно сейчас, может и звучит нелепо, сначала для родителей, а потом уже и для учеников. Пример - племянница(оочень близкий родственник) окончила в Питере престижный Финэк, во время учебы, по обмену, год стажировалась в Германии. Отличное образование, два языка, работает...... в агенстве, организующем свадьбы и праздники.... Доходы устраивают, жизнь идет, карьерного роста нет и не будет, язык востребован на отдыхе)).... Зачем было учиться?... Нет ответа....
 
Аватара пользователя
majorkat
Участник
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 14 лет 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Пн апр 09, 2012 8:24 pm

Еще пример. Старший сын. Рос, учился, пришло время выбирать профессию. Хотя бы в направлении определиться. Сынок может в медицину? - Может. Может в кулинарию? - Может. Это 15 лет... В результате пошел туда, куда мама велела подать документ. А я велела из тех соображений, что могу помочь, если что. Слава Богу, что это ему понравилось, и он нашел себя в этом. А если б нет? Нет ответа...
Хорошо что в школе этим вопросом занимаются с раннего возраста. ИМХО.
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца 3 дня
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 221 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Пн апр 09, 2012 10:14 pm

Я ходил на профорентирование три раза... мучили долго-долго.
Итог : насоветовали институт связанный с автостроением,автослесарь и т.д. (советовали в трёх местах!!!)
Сам я свечи с трудом поменяю,устройство внутри - темнее чем тёмный лес,крутящий момент до сих пор загадка зачем нужен и т.д. (за рулём активно больше 10 лет) .Неинтересно просто.
На "определение" скорее всего повлиял возраст :) хотелось машину скорее,+ пара соседей работали автослесарями ,копеечку сшибали.
Так что напрофорентируют - чиновник,бизнесмен,юрист-артист и т.д. То что популярно сейчас.
 
Аватара пользователя
majorkat
Участник
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 14 лет 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Пн апр 09, 2012 11:55 pm

Мне кажется смысл профориентирования именно в том, чтоб уберечь детей от МОДНЫХ в данный период профессий. И если профориентация грамотная и проводится несколько раз, в разном возрасте, то она хоть как-то поможет направление движения определить. Хорошо, конечно, выбрать ребенку профессию, которая будет кормить-поить его во все времена. Но очень важно, чтоб это нравилось, тогда успех будет. А иначе - депрессии всякие, недовольство жизнью вообще и прочие взрослые неприятности.
 
Аватара пользователя
Редиска
Участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2,к13 новый

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Вт апр 10, 2012 11:44 am

majorkat писал(а):
окончила в Питере престижный Финэк, ..................Зачем было учиться?... Нет ответа....
Извините, а когда он стал престижным?
Если не можешь никуда поступить - поступай в Финек.
Примерно здесь и ответ, зачем там учиться.
Если хочешь, чтобы тебя на выходе с дипломом ждали работодатели - СПбГУ, Техноложка (это если в Питере).
Как-то так...
 
Аватара пользователя
majorkat
Участник
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 14 лет 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Вт апр 10, 2012 11:48 am

У вас какие-то устаревшие видимо сведения)))) и про техноложку, и про финэк.
 
Аватара пользователя
Редиска
Участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2,к13 новый

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Вт апр 10, 2012 11:51 am

majorkat писал(а):
У вас какие-то устаревшие видимо сведения)))) и про техноложку, и про финэк.
Если это адресовано мне, то готова вступать только в аргументированные диалоги на эту тему.
 
Аватара пользователя
majorkat
Участник
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 14 лет 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Вт апр 10, 2012 11:56 am

Я вообще не готова вступать в диалоги, не относящиеся к теме этого топика)))) Тратить время не вижу смысла. Суть здесь не в копании какое учебное заведение и по чьему мнению лучше-хуже, а в том, что профориентаниция нужна и важна для детей. У вас есть мнение по ЭТОМУ поводу? Выскажите его....
 
Аватара пользователя
ark-nina
Участник
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Вт апр 10, 2012 4:34 pm

фишка в том, что речь идет о соразмерности способностей и рынка труда. то бишь, конъюнктурщиков будут готовить, а не развивать природные наклонности.
самое забавное, что за те 10 лет, что пройдут с 5 класса и до выхода на работу, конъюнктура изменится
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Вт апр 10, 2012 4:35 pm

по выбору профессии наверно стоит смотреть на индивидуальные предпочтения ребёнка, "в чём он хорош", какие предметы даются лучше (хотя часто от препода зависит) и в помощь наверно можно прибегнуть к гороскопу:http://goro.deport.ru/goroskop-124.html или http://goroskopvsegda.ucoz.ru/index/goroskop_professij/0-54

Овен -любит новшества, интересные и неизвестные мероприятия. Девиз: "Все трудное должно быть сделано немедленно". Не может сидеть сложа руки, с энтузиазмом берется за вес новое, и счастлив, занимаясь любой работой и приобретая авторитет. Любит руководить и имеет к этому склонность, с успехом работает в области хирургии, военного дела, юриспруденции. Это знак интеллекта. Академическая работа дает ему возможность воплощать оригинальные теории. Многие Овны - одаренные писатели и ораторы. С успехом могут работать в области журналистики, радио, телевидения, общественных отношений, не выносят однообразной, монотонной работы. Им часто не хватает терпения, чтобы довести начатое дело до конца.

Телец - нуждается в творческом самовыражении и стремится обеспечить себя материально. Редко меняет выбранное занятие. Среди Тельцов много выдающихся музыкантов, актеров. Это прекрасные бизнесмены, терпеливые и методичные. Они медленно, но уверенно продвигаются к совершенству. Их ценят и уважают коллеги. Тельцы хорошо справляются с работой, связанной с расчетами. Любят землю и порой выбирают сельскохозяйственную профессию. Это упорные труженики в жизни. Консервативны и не любят новшеств.

Близнецы- энергичны, способны мгновенно принимать решения, им подходят любые занятия, сочетающие интеллект и быстроту реакции. Они превосходные техники и ювелиры, дантисты, портные. Близнецы не терпят рутины и счастливы, имея свободный выбор. У них склонность к языкам, поэзии и искусству. У рожденных под этим созвездием прекрасно подвешен язык, они могут работать в торговле. Не любят критики. У них свое мнение и свое отношение к делу, они изобретательны, часто придумывают новые методы, их раздражает небрежность и неряшливость.

Рак - многие Раки тяготеют к пищевой промышленности, прекрасно готовят сами. Раки - символ дома. Многие женщины - Раки одаренные декораторы и дизайнеры домашнего интерьера, прекрасные матери и педагоги. Для них подходит работа с детьми. Раки аккуратны и трудолюбивы. Среди Раков есть творческие люди. Их богатство - красота. Все расцветает вокруг при соприкосновении с этими людьми. Рак - человек настроения, и ему необходимо выбирать работу, которая ему нравится и его удовлетворяет.

Лев - рожден для управления миром (Наполеон, Муссолини, Кастро). Он не довольствуется ролью "за сценой", ждет любви и поклонения и ради этого готов работать до полного изнеможения. Излюбленная деятельность - театр. Для Льва вся жизнь - большая сцена. Они обладают творческой жилкой и творческим подходом ко многим проблемам жизни. У них часто рождаются оригинальные идеи. Для Льва подходит общественная и организаторская работа везде, где требуется тесный контакт с людьми.

Дева - главные черты - пунктуальность, аналитический подход, трезвое мышление. Предпочтение отдает исследовательской и редакторской работе. Многие из Дев пишут. Они очень внимательны, прекрасные врачи, учителя, фармацевты, работники сервиса. Редко делают ошибки и очень ответственны. Не боятся черной работы и часто критикуют других. При выборе надо учитывать их критический склад ума, точность, аккуратность и исполнительность.

Весы - стремятся к миру и гармонии, многие становятся дипломатами, церковниками, адвокатами. В жизни Весов огромную роль играет красота - под этим созвездием родилось много артистов и художников. Одно из самых распространенных занятий - право. Весы обаятельны, легко сходятся с людьми, но окружающая обстановка оказывает на них большое влияние. Они не могут работать среди грязи и нервозности. Если служебные обстоятельства сводят их с людьми, которые им не импонируют, они несчастливы.

Скорпион - рожденные под этим созвездием настолько отличаются друг от друга, что трудно выделить общую линию их интересов. Они любят сложную работу, требующую много сил и воображения, мужества и воли, им подходит научно-исследовательская работа в химических, технических и физических лабораториях, а также хирургия и психология. Среди них много спортсменов, так как это знак силы. В любом случае они трудолюбивы и упорны, у них хорошая память, учение для них радость.

Стрелец - философская, интеллигентная, уравновешенная натура. Всю жизнь что-то познает. Это самые глубокие люди. Под этим созвездием рождены философы и мыслители (Спиноза, Флобер). Стрельцы любят животных, часто бывают ветеринарами, любят рекламировать свои достижения. Многие тяготеют к работе лекторов, церковников. Обычно это свободолюбивые люди. Они любят путешествовать, часто меняют место жительства. У них прогрессивные взгляды.

Козерог - "рабочая лошадь Зодиака" придерживается общественного мнения, многих условностей. Все делает обстоятельно, проявляет упорство в достижении цели. Под этим знаком родились и многие бизнесмены, аккуратные и старательные Козероги преуспевают в техническом и ремесленном мастерстве, архитектуре, хорошие инженеры, особенно в области механики и электричества. Склонны к финансовой деятельности, им бывает трудно ладить с сослуживцами из-за своей скрупулезности и бескомпромиссности. Для Козерогов важен успех, они не любят менять профессию.


Водолей - среди них наибольшее число гениев. С успехом овладевают любой профессией. Изобретательны, обладают хорошим вкусом, многие - артистическими способностями. В них есть что-то магнетическое, притягивающее. Водолей - знак достижений. Ему следует избегать рутины, монотонной работы. Он счастлив на общественной работе, в политике, науке, порой несколько медлителен. Водолеям следует пользоваться предоставленными им шансами и возможностями, и ничего не откладывать в долгий ящик.


Рыбы - этот знак характеризуется двумя Рыбами, плывущими в разных направлениях. Это ключ к натуре Рыб. С одной стороны Рыбы целенаправленны и практичны, с другой - мечтательны, мистичны и артистичны. В жизни Рыб огромная роль принадлежит искусству. У этих людей удивительное понимание жизни и тонкая интуиция. Они могут быть прекрасными врачами, особенно психиатрами, учителями, общественными деятелями. Рыбы прекрасно адаптируются в окружающей среде, они аккуратны, исполнительны, умны.
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца 3 дня
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 221 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Ср апр 11, 2012 12:00 pm

:D
Всегда радовали гороскопы :?
Сейчас на земле живёт 6-7 млрд. человек, за все времена жило наверное в три раза больше...
И вот делить их на 12 групп... людей разных национальностей,мест обитания ,воспитания и т.д.

:D
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красногорск)

Ср апр 11, 2012 12:25 pm

ещё можно учесть признаки:
- по половому;
- по физиологическому;
- по интелектуальному;
- по национальному;
- по вероисповеданию;
- по природно-климатическому;
- по географическому...
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красного

Чт май 17, 2012 9:24 pm

Рейтинг участия образовательных учреждений СЗОУО во Всероссийской и Московской олимпиаде школьников в соответствии с критериями, рекомендованными Департаментом образования города Москвы. 2010-2011гг http://www.szouo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142:2011-10-13-07-35-16&catid=29:2011-10-13-07-52-08&Itemid=112

Первое место: ГОУ СОШ N 1189http://www.1189.ru/

В школе №1189 имени И.В. Курчатова обучение ведется с 5 по 11 класс.
В каждой параллели 2 класса.
С 5 по 9 класс - все классы являются общеобразовательными.
В старшей школе один из классов имеет физико-математический профиль.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1189 имени И.В. Курчатова

История школы.

В этом году мы празднуем юбилей - 20 лет со дня рождения нашей школы!!!

Наша школа появилась в начале 90-х годов прошлого столетия - в те сложные годы, когда государство перестраивалось, престиж образования и науки падал, научные институты закрывались, а ученые уходили в коммерцию или уезжали работать за рубеж. Команда единомышленников, которым была небезразлична судьба российской науки, вложили силы и душу в поддержание преемственности научных поколений.

Сначала была только мечта Ильи Николаевича Полякова всерьез заняться образованием детей, подготовкой молодых людей к научной работе. Мечта начала воплощаться в жизнь с открытием в 1986 году Центра компьютерного обучения школьников. Можно ознакомиться (по ссылке внизу страницы) с историческим документом - Приказом о создании Центра, подписанным директором ИАЭ имени И.В. Курчатова, президентом Академии наук - Анатолием Петровичем Александровым.

А в 1991 году благодаря героическим усилиям самого Ильи Николаевича и коллектива сотрудников Центра во главе с Михаилом Викторовичем Галицким была создана средняя экспериментальная школа №1189.

С 1993 года начали проводиться олимпиады по физике и математике, был создан физико-математический класс. Направление обучения, круг преподавателей - из лучших научных сил Курчатовского института - определял Александр Витальевич Трефилов. Идея создателей нашей школы в том, что уже с 14-15 лет ребята общаются с активно работающими учеными, узнают о том, что происходит на фронте науки из первых рук, и впитывают свободу творческого мышления и научного поиска. А ученые, которые приходят на занятия прямо с этого фронта и делятся с учениками секретами своего мастерства, получают огромную моральную поддержку, понимая, что за этим ребятами - будущее нашей науки и что нить, связывающая поколения, не порвется.

Из школы вырос Институт Естественных Наук и Экологии (ИНЕСНЭК), его первый набор в 1995 году состоял полностью из выпускников нашей школы. Со дня основания ИНЕСНЕК возглавил ученый с мировым именем физик-теоретик академик Спартак Тимофеевич Беляев. Студенты ИНЕСНЭКа - выпускники нашей школы - 6 раз были удостоены персональной стипендии президента РФ . В 2006 году ИНЕСНЭК был преобразован в 10-й факультет Московского физико-технического института - факультет нанотехнологий и информатики (с 2009 года Факультет нано-био-инфо и когнитивных технологий). Деканом факультета был назначен доктор физико-математических наук профессор Алексей Александрович Солдатов. Многие выпускники школы и этого высшего учебного заведения уже стали кандидатами наук, другие готовят диссертации к защите. Наука становится моложе, смелее, энергичнее!

Адрес: 123182, Улица Маршала Василевского, дом 9, корпус 1. Схема проезда http://maps.yandex.ru/?um=_Npgk1gN29sC2x2F0M1G_mAvKO4XayjD&l=map.

Телефоны:

Секретарь: +7 (499) 1936023

Охрана: +7 (499) 1937091

Электронная почта: sch1189@szouo.ru

Директор школы: Галицкий Михаил Викторович
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8147
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красного

Пт май 18, 2012 10:21 am

Редиска писал(а):
majorkat писал(а):
окончила в Питере престижный Финэк.
Извините, а когда он стал престижным?
Если не можешь никуда поступить - поступай в Финек.

Наверно, Вы слишком молодая! Я из Питера. Финек был очень популярен, в него было не поступить! Я ходила туда на подготовительные курсы и малый факультет, но поступить не решиласт, т.к. точно бы не прошла. НО это было в 1985 году.
Этот ВУЗ очень долго был престижен.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красного

Чт июн 07, 2012 12:45 pm

Айкидо Айкикай в гимназии 1538

http://www.aikikai.ru/our-places/136.html
http://www.айкидзин.рф
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красного

Пт июн 22, 2012 11:41 am

МОУ гимназия № 7 в Красногорске
Дата рождения: ноябрь, 1955 г.

http://www.gimnazia-7.ru/
Классы с углубленным изучением отдельных предметов, дополнительное образование, творческие объединения существуют со дня основания школы.

МОУ гимназия №7 является победителем конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

Родителям О приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений
Порядок записи ребенка в школу
Приказ "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения"
Как правило, в школах прием в первый класс начинается с первого апреля.

Для того, чтобы правильно оценить возможности малыша, в школе организуется комиссия для проведения собеседования с детьми и родителями. В ее состав входят наиболее квалифицированные специалисты школы: психолог, логопед, учителя.
Цель работы комиссии — проверить степень готовности ребенка к школе, правильно оценить его возможности и своевременно выявить те «факторы риска», которые в дальнейшем могут стать причиной трудностей в обучении.
Родителям нужно обязательно подготовить ребенка к записи в первый класс:
— выучить с ним небольшое стихотворение;
—чисто и опрятно одеть его;
—снять, по возможности, напряжение и настроить ребенка на ситуацию приятного знакомства с учителем, со школой;
—взять документы и отправиться в школу.
Первый вопрос, который вам зададут члены приемной комиссии, это вопрос о возрасте вашего ребенка. В соответствии с письмом Министерства образования РФ «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» в первый класс с согласия родителей и заключения медико — психолого — педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению могут быть приняты дети, которым

на первое сентября текущего года исполнится не менее 6 лет 6 месяцев.
Многие родители, особенно родители мальчиков, стараются отдать своего ребенка в школу до достижения указанного возраста, не осознавая того, что этим могут нанести своему ребенку вред.
Детям, не достигшим возраста шести с половиной лет, необходим режим, приближенный к режиму детского сада, но не все школы имеют возможности организовать его. Ребенок должен «созреть» физиологически к систематическому школьному обучению, и только к семи годам у него могут сформироваться функции, о которых было сказано выше.
Медико—психолого—педагогическая комиссия определит степень готовности к обучению в школе вашего ребенка. И вот здесь чрезвычайно важно доверие родителей к рекомендациям специалистов. Правильно принятое решение поможет ребенку успешно учиться в соответствии со своими возможностями, сохранить здоровье и интерес к учебе.
Что значит «быть готовым к школе»
Для родителей будущих первоклассников год перед поступлением ребенка в школу полон забот и проблем, и это естественно. Ведь надо многое понять и решить:
— готов ли мой ребенок к обучению в школе;
— в какую школу отдать;
— какую программу лучше выбрать для обучения ребенка;
— что должен уметь ребенок, чтобы его взяли в выбранную вами школу;
— что должны делать родители (какие меры предпринять), чтобы облегчить ребенку обучение в первом классе;
— роль первого учителя в жизни ребенка и его семьи.
Вот неполный круг вопросов, которые волнуют родителей.
Многие родители уверены, что основная подготовка заключается в том, чтобы еще до школы обязательно научить малыша читать, писать и считать. Однако не это является главным.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние здоровья вашего малыша. Многолетний опыт врачей, физиологов, гигиенистов доказывает, что дети ослабленные, часто болеющие, имеющие хронические заболевания с трудом переносят новый непривычный режим и учебную нагрузку.

Быть готовым к школе уже сегодня — не значит уметь читать, считать и писать.
Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться.

Л.А. Венгер, А.Л. Венгер
Ребенок должен быть готов к новому этапу жизни и новому виду деятельности — учебной.
Для успешного обучения в школе к моменту поступления ребенок должен иметь определенный уровень физической, личностной, умственной зрелости. Медицинская комиссия определяет уровень физической зрелости.
Психолог и педагог определяют уровень личностной готовности ребенка к обучению, который предполагает:
— умение правильно строить свои отношения со взрослыми;
— умение обращаться со сверстниками;
— отсутствие заниженной самооценки и страха неудачи.
Статус школьника — это качественно новая ступень в жизни ребенка. Психологическая готовность к учебной деятельности, сформированное желание учиться — вот самое главное при переходе в это качество.
Фундаментом успешной учебной деятельности являются хорошо развитые познавательные процессы: мышление, память, речь, восприятие, внимание, работоспособность. Так называемые «школьно- значимые функции», без которых не может быть успешного обучения по любой из программ, помогут ребенку привыкнуть к систематическому обучению, а значит, комфортно чувствовать себя в школе.
К этим функциям относятся:
— развитие мелкой мускулатуры пальцев (тонкая моторика).

Эта функция одна из самых важных. Чем лучше развита мелкая мускулатура пальцев, тем успешнее будет учиться ребенок в школе.

Развитие руки связано и с развитием определенных центров мозга;
— умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги: лево — право, верх — низ, центр;
— умение действовать по правилам;
— умение слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию;
— понимать и удерживать в памяти инструкцию учителя и правильно выполнять ее;
— умение организовать свою деятельность.
При подготовке ребенка к школе особое внимание надо уделить развитию речи, а именно:
— качеству звукопроизношения (все ли звуки выговаривает ваш ребенок и произносит без дефектов);
— умение строить предложение, не нарушая связи слов в нем;
— правильному употреблению предлогов;
— умению отвечать на вопросы по прочитанной сказке, рассказу, стихотворению;
— составлению предложений по одной картинке и рассказу по серии сюжетных картинок.
Перед школой ребенка полезно показать логопеду, так как очень часто, привыкнув к речи своего малыша, родители не слышат имеющихся нарушений и дефектов.
К моменту поступления в школу ребенок должен достичь зрелости не только в физическом и социальном отношении, но и определенного уровня умственного и эмоционально — волевого развития.
Учебная деятельность требует определенного запаса элементарных понятий и знаний об окружающем мире. Ребенок должен уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль — то есть владеть мыслительными операциями.

Социально - психологическая служба гимназииЦель деятельности социально-психологической службы: способствовать самосовершенствованию и самореализации личности.
Каким образом достигается поставленная цель?
Работа с учениками. Условно разделю на 3 группы возраст наших подопечных:
1 группа – 5, 6, 7 класс:
Есть вопросы, на которые математика, история, естествознание не дадут ответа. Это вопросы о внутреннем мире человека, о мыслях и чувствах, мотивах того или иного поведения. Почему одни люди относятся к нам хорошо, доброжелательно, а другие враждебно? Почему одних людей мы любим, а другие нам не нравятся? Как избежать недоразумений, ссор с товарищами, друзьями, родственниками? Как стать умным, сильным, смелым, привлекательным, чтобы все тебя любили, уважали, признавали?
Эти и другие вопросы беспокоят младших подростков. Я предлагаю им помощь в поисках ответов, в удовлетворении потребности самопознания и самооценки.
2 группа – 8, 9 класс:
Трудно представить человека, который не мечтал бы о личном успехе, об исполнении желаний, о достижении каких-либо целей, об улучшении своего положения среди людей. На этом этапе я помогаю ребятам освоить важнейший способ самоутверждения – общение. Точнее взаимодействие с окружающими людьми. У ребят возникают вопросы: как быть интересным для других, как стать лидером? Вместе мы ищем ответы, разбирая межличностное и деловое общение, закрепляя навыки, которые делают его успешным и бесконфликтным.
3 группа - старшеклассники: В этом возрасте возникает вопрос о профессиональном самоопределении и вопрос: «зачем?» - главный для юношей, для судьбы, для здоровья, для удачи, для счастья, для всего, вместе взятого, – самый трудный для ответа. Трудный и потому, что в поисках смысла существования нельзя давать советов, так как они всегда ложны, даже когда верны. Какой здесь я вижу свою роль? Вселить веру и жизненное устремление постоянно расти, реализовываться.
Это одна из классификаций моей работы с учениками. Другой вид работы с детьми, нуждающимися в особом внимание и помощи, тренинговая.
Еще одним средством реализации цели является работа с педагогическим коллективом, оказание помощи коллегам-учителям в решении проблем и трудностей, связанных с взаимоотношениями с детьми.

Нельзя пропустить работу с родителями, включающую групповые консультации, которые проходят параллельно родительским собраниям в виде бесед, дискуссий, на волнующие родителей темы. А также индивидуальное консультирование, где стараюсь понять, что хочет родитель вынести из общения с психологом, помочь найти внутренние резервы для решения его проблемы.

Интересно и полезно советы психолога:http://www.gimnazia-7.ru/spsih.html

Адрес: 143400, МО, г. Красногорск, ул. Чайковского, д. 12а

Телефон/факс: (495) 562-30-08
Телефон: (495) 562-32-74
е-mail: gymnsev@mail.ru
Проезд: от ст. Тушинская автобус № 542 до ост. Медучилище
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: Гимназии, ближайшие к Павшинская Пойма (Москва, Красного

Пт ноя 16, 2012 6:14 pm

http://gym1538.ru/
ГОУ гимназия №1538

1 декабря открывается набор в 1 классы нашей гимназии.
Упорство и труд, всё перетрут!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.154s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.59 МБ