maximus писал(а):Andrews_Answer писал(а):да уж, занудство здесь, наверняка, никому не нужно... Но для вас отвечу: Движение на Спасской двухстороннее. Машины на Спасской были припаркованы с обеих сторон. Соответственно - помехи были с обеих сторон (11.7 ПДД не работает). За неимением разметки (да ещё и снег нечищен), согласно ПДД 9.1 при определении ширины дороги "на глаз" ширина во многих местах позволяла двигаться в обоих направлениях, при этом в некоторых местах нужно было тесно приблизиться к припаркованным автомобилям, для чего съехать с колеи и заехать колёсами одной стороны на "вал" снега. Однако данного действия никто из двигавшихся навстречу (машин 15) совершить не пожелал. Притормозить в "широких" местах для беспрепятственного разъезда также никто не пожелал. Вместо этого двигались друг за другом с минимальной дистанцией со скоростью 1-3 кмвч. Я ответил на ваш вопрос ?
нет.
ИБО:
Это только вы определили что ширины достаточно для встречного разъезда с выездом из колеи. Остальные определили что данной ширины не достаточно и рисковать выездом из ледяной колеи с риском зацепить припаркованные авто не стоит.
А потому данная ситуация правилами вообще никак не регламентированна. и говорить о том что вам мешали двигаться по ВАШЕЙ полосе - некоторое лукавство с вашей стороны.
Эдак
по вашей логике любой авто может переть посередине любой двухполосной автодороги, ежели на ней нет разметки, не пропуская встречный транспорт и
будет прав: поскольку данная ситуация ПДД не регламентирована. А на глаз он определить не может - причина не важна, придумает в любой момент (подойдёт: "глаза кривые", "глазомер никакой" и т.п.). Чушь. НЕ БУДЕТ ОН ПРАВ.
Объясняю почему ещё более занудно: если к нерегулируемому перекрёстку (обычному "кресту") подъезжают одновременно четыре машины по одной с каждой из сторон - ПДД эту ситуацию тоже не регламентируют. Раз закон не регламентирует непосредственно - подобные сложные ситуации описывают в официальных комментариях, издаваемых под контролем официальных органов (в ситуации с судами - обзоры практики вышестоящих судов, которые с точки зрения закона вовсе необязательны к применению нижестоящими судами, но согласно сложившейся в России практике применяются всегда. Это есть "подзаконный" механизм регулирования принятый в нашем обществе. И спорить с тем, что принято большинством в этом обществе - глупо). Так вот в нерегламентированных ситуациях типа нерег.перекрёстка с четырьмя автомобилями или встречного разъезда очерёдность определяется водителями по взаимной договорённости.