мы сегодня с сыном посетили данный центр .
Моя цель была: выяснить , соответствует ли наше общее развитие нашему возрасту ( 4 года) и определить наши " слабые места" , наше "слабое звено" по различным направлениям детского дошкольного образования ( моторика, речь, реакция, понимание форм, рисунка , психологические аспекты , общение со сверстниками и т.д., там масса всяких аспектов)
И хотя мы посещаем прогимназию в Строгино, где хорошая сильная программа, отличающаяся от обычных садов, и я ими очень даже довольна , но там логопед и психолог будут работать с нашими детками только с 5-ти лет , а мне хотелось провести некую " диспансеризацию" именно сейчас в 4 года, когда начали посещать сад и круг общения в социуме расширился, нагрузка на мозг увеличилась и горизонт жизнедеятельности приобрел разноцветную окраску .
Идти в местную поликлинику, где также принимают профильные специалисты мне не хотелось, ибо там дамы глубоко за ...-десят и на мой взгляд выполняют свои обязанности весьма и весьма формально. Идти же искать психолога и логопеда за денюжки оказалось не так -то и просто , проштудировав И-т, оказался велик разброс и в ценах на данные услуги , так и разброс в отзывах ....а уж после этой истории с хвостом кошки, показавшейся детскому психологу каким-то " фаллическим символом" мне и вовсе расхотелось обращаться в какие-либо коммерческие структуры, ибо и они не гарантируют " чистоты" своих сотрудников . На строгинском форуме нашла объяву про этот центр, записалась на прием, и вот наши рез-ты:
с нами работали психолог и специалист по дошкольному развитию. Очень осталась довольна как самими дамами, так и проведенной " диспансеризацией" !!!
выяснилось, что в период с 3-х примерно лет и до 5-ти действительно у ребенка формируется склонность к одному из направлений " гуманитарии или технари" . Сын оказался ярко выраженным технарем, собирал ребусы и пазлы разной степени сложности с поразительной точностью, да еще и в малый промежуток времени. Пока задавала вопрос психологу, сын успел собрать из четырех групп кубиков разного цвета и с разными рисунками на каждом по отдельным своим группам одного цвета и с одним рисунком. Было поразительно за ним наблюдать, мало того, что не устал ( а мы знаем, что внимание детей переключается после 15-20 минут одного занятия на другое занятие) , так еще и сам просил, мол, а что можно взять еще у вас поиграть?
Дама достала еще несколько пазлов, которые сын щелкал, как орехи.
Однако, к таким " гуманитарным " направлениям, как рисование у нас легкое равнодушие . Помотав карандашом по бумаге, сын изобразил подобие солнышка, замкнув круг и прочертив от него неровные палки, но на этом наша демонстрация изобразительных способностей и закончилась. Оказалось, очень важно , чтобы ребенок отчетливо понимал, из каких форм состоит тот или иной предмет : солнышко - это круг и палочки, человек - это круг ( голова) , тело( овал) и руки,ноги( прямые палочки) , домик - это треугольник( крыша) , прямоугольник( стены ) , квадрат( окна) труба и т.д. И вобщем-то не важно, если ребенок не может более-менее внятно изобразить солнышко, от него не требуется художественного оформления солнышка в три-Дэ эффекте, но оказалось, весьма важным, если круг рисуется не замкнутым и здесь есть поле для работы психолога, чтобы разрулить данный момент....
Я осталась очень довольна посещением этого центра !! на следующую пятницу записались на прием к логопеду проверить речь, произношение, буквы, слоги, звуки и т.д.
И главное, друзья, это все за БЕСПЛАТНО !!!!!