В какой именно? Глянул трешку... вроде один...
Глянул пятерку - два... Один верхний.. второй нижний...
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Лохматый писал(а):В трешке передняя двухрычажная подвеска.В какой именно? Глянул трешку... вроде один...
Глянул пятерку - два... Один верхний.. второй нижний...
ПатриотЪ писал(а):koreiko писал(а):можно по пунктам, из чего сложилось Ваше довольство?2 раза был на ТО в Мэйджоре, оба раза остался доволен.
ПатриотЪ писал(а):Но имеют отношение к обслуживанию в целом... Что для нормального человека немаловажно...4 пункта из пяти не имеют отношения к работе непосредственно с автомобилем.
Eugin писал(а):Я думал эти вещи обычное явление, а оказывается это большая заслуга и одолжение офдилера . я неоднократно сдавал машину в Тойота Битца, Сокольники и Шереметьево на ТО, ремонт по КАСКО. Вы не поверите но тоже не ждал более 5минут ни разу, пару раз было что опаздывал минут на 10 и тоже ни разу не ждал. И ни разу мне ничего не впарили и даже колодки менять не предложили ни разу. Я видимо фантастически удачлив по жизни?А мне тоже в мейджоре нравится. Осенью ездила туда на отзывную компанию по моей машине (бесплатная операция - подключали сканер, стирали ошибку). Так вот, взяли тоже ровно во время записи машину.
ПатриотЪ писал(а):4 пункта из пяти не имеют отношения к работе непосредственно с автомобилем. Не зря я тут уже несколько раз называл УК ПАВШИНО безмозглыми менеджерами. Так как доброе отношение к клиенту и показное участие в его проблемах это уже половина успеха. Видимо в Мейджере это поняли.
Денис177 писал(а):Eugin писал(а):Я думал эти вещи обычное явление, а оказывается это большая заслуга и одолжение офдилера . я неоднократно сдавал машину в Тойота Битца, Сокольники и Шереметьево на ТО, ремонт по КАСКО. Вы не поверите но тоже не ждал более 5минут ни разу, пару раз было что опаздывал минут на 10 и тоже ни разу не ждал. И ни разу мне ничего не впарили и даже колодки менять не предложили ни разу. Я видимо фантастически удачлив по жизни?А мне тоже в мейджоре нравится. Осенью ездила туда на отзывную компанию по моей машине (бесплатная операция - подключали сканер, стирали ошибку). Так вот, взяли тоже ровно во время записи машину.
koreiko писал(а):В нормальных местах таких не бывает... бывают только в....Больше всего раздражение вызывают быдловатые "мастера"-приемщики, пробившиеся в "люди", их манера общаться, а также разражает, когда врут изначально, не говоря уже о разводках (особенно это проявляется на жестянке за кеш)
koreiko писал(а):И прочих АВТОМИРАХ. Не понимаю вообще зачем люди ездят в такие конторы... с жугулистским прошлым Их исторический подход по продаже и обслуживанию дэу нексий так таким и остался...(Фаворит-моторс, направлен по КАСКО)
Лохматый писал(а):В пятерке Е39 интернет магазины одинаковые рычаги называют по разному. Одни пишут -Рычаг передней подвески задний,передний(правый или левый). Другие- рычаг нижний,верхний. Некоторые и сами запутались и пишут-передний верхний и передний нижний.В какой именно? Глянул трешку... вроде один...
Глянул пятерку - два... Один верхний.. второй нижний...
koreiko писал(а):Я писал про свой опыт, у меня другого нет. Если бы меня динамили где то и с чем то, то я бы туда или больше не поехал или жалобу написал для начала. Кстати по КАСКО обращался раза 3, записывали как правило через пару недель, но больше недели машина в ремонте не была и никаких запчастей я ни разу не ждал. Направление брал куда мне удобно было, Сокольники и ШереметьевоДенис,
Если какой-то сервис обслуживает с точки зрения отношения к клиенту как Мэйджор, то означает ли это, что Мэйджор обслуживает не хорошо, а как все и это обычное явление?
Мы в роде не обсуждаем тут, что Мэйждор самый-самый, но что везде так и это "обычное явление" я бы воздержался.
omega писал(а):Каталог я так понял передний/верхний рычаг вообще не называет рычагом во избежании путаницы. Это тяга (или штанга) я забыл.В пятерке Е39 интернет магазины одинаковые рычаги называют по разному. Одни пишут -Рычаг передней подвески задний,передний(правый или левый). Другие- рычаг нижний,верхний. Некоторые и сами запутались и пишут-передний верхний и передний нижний.
Лохматый писал(а):koreiko писал(а):И прочих АВТОМИРАХ. Не понимаю вообще зачем люди ездят в такие конторы... с жугулистским прошлым(Фаворит-моторс, направлен по КАСКО)
koreiko писал(а):
Это вопрос из области "и зачем вообще люди селятся во всяких Павшинских поймах"
Причина всегда одна: деньги.
koreiko писал(а):Разница в цене в 2 раза не из за этого... Обычно когда в калькуляторе каско ставишь галочку "оф. дилер по выбору клиент" по сравнению с "оф дилер по выбору страховой" цена не радикально растет...Мина закладывается при выборе страховки: каско на мою машину в УРАЛСИБе стоило в 2 раза меньше чем в Ингосе.
Естесственно, условия не идентичные, УРАЛСИБ сам определяет автосервис из официальных дилеров. Вот так и попадают во всякие "Фавориты"
Лохматый писал(а):Разница в цене в 2 раза не из за этого... Обычно когда в калькуляторе каско ставишь галочку "оф. дилер по выбору клиент" по сравнению с "оф дилер по выбору страховой" цена не радикально растет...
Лохматый писал(а):Вот например мою Volvo уралсиб вообще не хочет страховать судя по запретительному тарифу...
koreiko писал(а):Да не .. зачем же )) Пока даже в планах нет
А Теана уже ушла??? А я так рассчитывал...