ПатриотЪ писал(а):Вы либо прикидываетесь, либо с Луны свалились на нашу грешную землю, если верите в исключительную честность сервисменов, оставшихся один на один с вашим автомобилем. Люди везде одинаковые, что в УК ПАВШИНО, что в автосервисе.
Не понимаю почему вы считаете что везде и всюду воруют...
Вот у меня есть магазин... И вы знаете ... если я вижу что товар бракованный я его откладываю... а не впариваю, хотя это не составило бы никакого труда. Так же делают все мои сотрудники, потому-что это нормально.
Хороших (нормальных) людей очень много.
Искренне не понимаю почему вы считаете что все кроме вас плохие, и только и пытаются вас обмануть когда вы отвернетесь.
Это похоже на манию преследования.
В автосервисах работают такие же люди как и везде. Чем приличней место, тем сильней держатся за свое место. Платят у ОД достаточно не плохо. В частности это касается управляющего персонала. Из этого и берется система контроля.
Если не брызгать соплями на форуме, как делают многие члены многочисленных авто клубов, рассказывая как они обиделись, стукнули кулаком и послали всех нах в сервисе... а при возникновении проблемы спокойно обратиться к дежурному директору (тех. директор, начальнику сервисного подразделения в зависимости от того как называется эта должность) вопрос бывает очень быстро и корректно решен. Если это реальный косяк, люлей получает мастер приемщик, далее по цепочке вниз сам исполнитель.
На этом строится система. И она действительно работает. Если исполнителю еще может и насрать (такое вполне может быть со слесарем)... то приемщик за свою работу будет держаться... и предпочтет следить внимательней за тем кто орудует ключом и гайковертом. Благо все утыкано камерами.
ПатриотЪ писал(а):мне первый раз предложили
Вам предложили - вы отказались. Не вижу проблемы. Мне тоже предложили лампочку поменять за 1000 рублей. Я вежливо отказался...
ПатриотЪ писал(а):В результате передние колодки поменял на 45 тысячах, задние еще не поменял, хоть пробег 80тыс.км.
Я не знаю что за машина и что дилер... Поэтому конкретно не скажу... но 45 тыс на колодках объективно много...
Даже если это механика ... и машина размером с логан... все-равно 45 это много... (если пробег не по трассе)
Диллер нормальный обычно не на глаз определяет надо менять колодки или нет. Остаток колодок и дисков пишут в мм в заказ наряде. А дальше уж клиент думает сам. Ну я уж не говорю о том что в большинстве машин датчики... Запикало - сменил...
Хотя суровые челябинские мужики тупо перерезают провода датчика и ездя еще тыс 10 после этого.
до тех пор пока основа колодки об бортик тормозного диска хрустеть не начнет.
ПатриотЪ писал(а):То же самое по ходовой.
Тоже самое что?
PS
Еще кстати добавляю что часто негатив о дилерах берется из за всяких псевдо-диллеров типа хундайщиков... всяческих Киа... и Жига-официалов типа автомира... и ладо-фаворито... (живы ли они до сих пор?) Вот там да... действительно махновщина еще до наших дней полностью не выведена. Вопрос корней...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)