maximus писал(а):как бе люди пересели на ОТ не от того что им быстрее и комфортнее (а речь шла именно об этом), а от того что дорого и негде стало парковаться в центре.
maximus, ну, Вы хоть за ходом дискуссии следите, раз участвуете.
Цитирую Ср мар 01, 2017 1:42 am:Юлиан писал(а): ...Это сейчас неофициальная политика города - пересаживание людей на общественный транспорт, через удорожание использования автомобиля (путем повышения штрафов, акцизов на бензин, налогов, расширения зоны платных парковок) и улучшения самого общественного транспорта (строительство метро и т.д.).
Я не очень понимаю, что Вы сейчас пытаетесь доказать. После введения платной парковки народ стал массово пересаживаться на метро и народу за последние годы в подземке стало ощутимо больше, это очевидный факт. Разумеется, комфорта это не прибавило. Но, повторюсь,
после того, как замкнется второе кольцо метро, оно разгрузит метрополитен и ездить будет комфортнее. И более важный фактор - для многих время в пути сократится. С учетом экономических факторов, выбор для многих будет очевиден.
maximus писал(а):Я вам более того скажу - если у меня не будет вменяемой парковки у работы, я тоже пересяду на ОТ, даже при том что это будет менее комфортно и дольше по времени.
Ну, а мы тут о чем пишем уже который день...
Цитирую Чт мар 02, 2017 5:48 pm:Юлиан писал(а):... Разумеется, есть противоположные примеры....
...Включая и тех, кто продолжает ездить на авто, делая это не из-за экономии времени, предпочитая стоять в пробках (или вставать раньше, как AndrewK или приезжать поздно вечером...), а из-за комфорта и отсутствия лишних телодвижений. Вот для таких и придумали экономические методы, которые постепенно и вводят.
maximus, об этом и речь, увеличение стоимости ежедневного использования автомобиля для многих будет уже серьезный барьер.
.