dezdemona@net писал(а): я на Вас не ругаюсь
просто не хочется чтобы именно Вы уподоблялись некоторым дамочкам, которые требовали результатов на 15 день прихода КДЭЗ к управлению домами.
вы же понимаете что летом вопрос с отоплением не решить.
Но она же не фонтаны просит.
Она несколько дней подряд вызывает сантехников, которые к ней не идут... И причин, по которым не идут, никто не объясняет.
Позвонили бы пациенту, предупредили бы, что не придут, соврали бы хоть для приличия, что в каком-нибудь корпусе подвал тонет в фекалиях из прорвавшейся трубы... И поскольку у нее в квартире ситуация не аварийная, выполнение заявки отложено, в связи с чем фирма извиняется и обесчает как только так сразу сантехников выслать... Так не звонят же. Че ей, как на привязи сидеть весь день дома, ожидая сантехников? Ну ладно еще, если не работает человек. А если она где-нить трудится и с работы отпрашивается, чтобы дядям сантехникам свои стояки с батареями показать?
У меня похожая история была при замене счетчиков. Была заявка на установку сетчиков и опломбировку. А ко мне с опозданием от времени, которое ДЭЗ-овцы сами для выполнения моей заявки определили, пришел сантехник с одним пломбиратором... Его при передаче заявки не предупредили, что счетчики надо будет установить перед тем, как опломбировывать...
И вопрос с установкой счетчиков в моей квартире в этот день никак не решался, пока я не начала названивать в ДЭЗ и ездить по ушам менеджеру, что если я по своей заявке не получу установленные и опломбированные счетчики в этот день, то начну звонить и ябедничать лично господину ПЖ (читай Макарову), и вообще всем такое кю сделаю, что запомнят меня на долго.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)