Кроме не очень хорошей уборки улиц, и квитанций с подогревом и без ответов на поставленные по ним вопросы хотелось бы отметить еще пару недостатков, выявившихся в процессе общения с ДЭЗ-ом по простой протечке.
В начале января потекло у нас по стене стояка от верхних соседей.
14 января надоело - сделала заявку в ДЭЗ. Перестало течь вчера - 27 числа, т.е. 2 недели прошло.
За это время ДЭЗ:
1. врал что инженер приходил к соседям, а по факту - не приходил
2. обещал позвонить - не звонил
3. говорил, что у соседей все проверено и ничего не течет - на самом деле это было не так
4. инженер ДЭЗа говорила, что перекроют стояк у соседей, а диспетчер утверждала что у соседей перекрыть никак нельзя (Пост 307 гл.2 п.9,10, гл.4 п49), но зато можно перекрыть стояк всему дому. Не договорились
.
5. вызванный на определенное время для составления акта инженер не пришел/ Звоню: "А что - нужен инженер? Ну? сейчас направим"
Зачем договоренности о времени? Солдат спит? служба идет.
В общем резюме простое:
ДЭЗу пофиг ваши проблемы и сотрудники ДЭЗ врут и не краснеют.