Страница 11 из 22

Добавлено: Чт окт 05, 2006 6:16 pm
Shura
не у всех вексельная схема. а при том, как дорожают квартиры, при том, что государство вроде бы взялось за кидал в строительной сфере, риск векселя по квартире оправдан. а с гаражом сомневаюсь.

Добавлено: Чт окт 05, 2006 7:12 pm
Влада
Shura конкретизировал мои слова! Риск по квартире ниже... Плюс они дорожают значительно сильнее. чем гаражи... Не думаю, что "вексельным" покупателям квартир в Павшинской Пойме приедтся выходить на митинги и голодовки... Дом правительства рядом строится, площадка под бдительным контролем... Немного успакаивает и то, что Правительство РФ идет на контакт с дольщиками компаний-"мыльных пузырей"...
Кстати, я продала квартиру в одном из домов СИ... Она мне досталась при сносе старого дома... Качество - хуже любой панельки... :evil: Грибок, протечки (25 последний этаж), пластиковый канализационный стояк не был закреплен к стене и за год опустился на 25 см, в результате у меня он просто разошелся, пришлось соединять двумя муфтами!!! Фасады облезли через 6 месяцев... Вода не доходила до этажа... Из 4 лифтов первое время работал один!!! А как эти лифты гремели... :?
Думаю, что с СУ155 такого не будет... :wink:

Добавлено: Пт окт 13, 2006 1:14 pm
Bender
так, уважаемые,

еще раз внимательнее читайте заголовок и первый пост темы.

опять призываю к умению читать и внимательности.

весь флуд снес, потому что это флуд.


пока амнистирую, но только пока...

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 10:58 am
Ed
Машиноместо это всё таки не то.Хотелось бы что нибудь посерьёзней.В нашем районе в пределах досягаемости продается или строиться что нибудь капитальное или металическое?Может кто интересовался этим вопросом и поделится планами.

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 1:30 pm
Fakir
С такими ценами, которые задвигает Су-155 на обычные машиноместа, интересно, сколько будет стоить "что-нибудь посерьезней - капитальное или металлическое" :twisted:

Добавлено: Пт янв 26, 2007 12:49 pm
Intelligent
http://www.pik-estate.ru/garage/dom_op. ... m8=1&id=68

Такой гараж стоит на 25.01.07 ровно 680 тыс. рублей плюс 1% оформление в собственность. При цене всего на 40 тыс. рублей больше, чем в СУ-155 единственный минус - он наверняка будет дороже в обслуживании.
По сравнению с этим гаражом то, что собирается строить СУ-155 (без отопления, металлические стены, рабица вместо окон) - просто отстой, а цена вполне сравнима.

Добавлено: Пн янв 29, 2007 11:55 am
Tusena
Я сейчас живу в Новокуркино, поэтому по этому гаражу скажу следующее...

Гараж всего на 120 машиномест, тогда как СУ планирует строить 5-ти этажные "высотки" вместимостью гораздо, как я понимаю, больше. То есть строить "вглубь", да еще и утеплять, им абсолютно не выгодно. НАД подземным гаражом в Химках ПИК (застройщик) устроил ОГРОМНЫЕ детские площадки. А мы все знаем экономию места у СУ (детский досуговый центр, например). Так что... К сожалению не видать нам такой роскоши :(

Добавлено: Вт янв 30, 2007 12:20 pm
Intelligent
Вроде окончательно ясно, что в Павшинской Пойме вдоль волоколамки будут именно машиноместа.

Вопросы:
1. Можно ли будет самостоятельно огородить свое машиноместо (кирпичом или хоть рабицей), небольшой металлический стеллаж поставить для инструментов и колес (не вдоль стен же зимнюю резину класть)?
2. От кого это разрешение зависит (УК "Павшино" или руководство будущего кооператива)?

У меня лично есть мотоцикл. Стремно его как-то даже в паркинге открытым оставлять. Может, кто чего посоветует?

гаражи и парковки

Добавлено: Чт фев 15, 2007 1:18 pm
МАКС79
я думаю о покупке машиноместа. Но мне кажется, что цена необосновано велика. Гараж в в районе Обручевский стоит 40 тысяч, а здесь подмосковье и машиноместо? А с другой сороны чезез 2-3 года машину-то не припаркуешь.

Добавлено: Сб мар 10, 2007 12:23 am
WHITE78
Некоторые выдержки из интервью с генеральным директором компании Паркинг-155 группы компаний СУ-155 Сергеем Поповым (полностью http://www.su155.ru/ru/press-center/inf ... p?id28=803):


1. С. ПОПОВ: Да, это такая достаточно грандиозная постройка, в 5-6 этажей, из металла сделан каркас здания, многоярусный. Машина попадает туда по системе пандусов, далее - открытая платформа, на которой вы имеете, не как было ранее, отдельные боксы, а это достаточно современное, цивилизованное пространство, которое разделено линиями.
О. БЫЧКОВА: В смысле линиями, которые на полу нарисованы?
С. ПОПОВ: Да.
О. БЫЧКОВА: А цивилизованность его, простите, в чем заключается?
С. ПОПОВ: В том, что там не хранится резина.

2. О. БЫЧКОВА: Там уже, как везде, это стоит, как обычно, сейчас в Москве. Все понятно, все понятно. И сколько таких уже построено, интересно?
С. ПОПОВ: У нас не такой богатый опыт, сейчас…
О. БЫЧКОВА: У всех не такой богатый опыт, на самом деле.
С. ПОПОВ: Наша фирма занимается этим два года. За этот период мы один гараж завершили, там идут отделочные работы.

3. О. БЫЧКОВА: Ух ты, это много, да, это реально много, конечно, действительно. Да, где хранить картошку, спрашивает Женя, не нравится мне малофункциональная цивилизация. Женя, кому же нравится, честное слово, а что делать? Надо тогда покупать дом за городом, там будет бесплатный гараж, бесплатная кладовка для картошки и много чего еще, правда, это будет все остальное, несколько сложнее. Скажите, пожалуйста, если сравнивать подземный гараж и многоэтажный этот паркинг, с точки зрения цены мы поняли, но с точки зрения функциональной, что лучше?
С. ПОПОВ: С точки зрения функциональной, с точки зрения конструктива выгоднее многоэтажная, быстро возводимая парковка. Причина в том, что это открытое пространство, соответственно, необходимости в организации системы пожаротушения значительно меньше. Когда имеет место закрытое пространство, то необходима принудительная вентиляция. Необходимо обеспечить в случае пожара быструю эвакуацию. Здесь же открытое, я еще раз подчеркиваю, открытое пространство.
О. БЫЧКОВА: Т.е. там все проще, короче говоря?
С. ПОПОВ: Намного проще, да.
О. БЫЧКОВА: На сколько, во сколько раз, вернее, я уверена, что тут именно так нужно ставить вопрос, во сколько раз дороже подземный гараж, чем паркинг наземный?
С. ПОПОВ: Я думаю, что процентов на 40.
О. БЫЧКОВА: Понятно. Сколько стоит гараж на Трехгорке, спрашивает Таня.
С. ПОПОВ: На Трехгорке еще, к сожалению, не начата как таковая продажа, потому что не все вопросы еще решены. Необходимо решение технических вопросов.
О. БЫЧКОВА: Т.е. это опять история с земельным участком, наверное, да, как обычно?
С. ПОПОВ: Да.

4. О. БЫЧКОВА: А сколько времени вообще уходит на строительство такого паркинга, начиная от совсем нулевой стадии и уже до продажи мест?
С. ПОПОВ: К сожалению, именно подготовительный период занимает…
О. БЫЧКОВА: Больше всего?
С. ПОПОВ: Да, большую часть времени. Т.е. если строительство самой парковки может составлять от 4 до 6 месяцев, то подготовительные порой мероприятия, согласование проекта, это иногда и год.

5. О. БЫЧКОВА: СМС пришел вопрос вам, как обеспечивается звукопоглощение? Да, представляю себе живо, вот живешь рядом с таким паркингом, понятно, а там все открыто, в этой этажерке, все время ревут машины, которые то съезжают, то въезжают, да? Что-нибудь еще там происходит, действительно.
С. ПОПОВ: Смотря с чем сравнивать, бесспорно, если с подземным гаражом, то шумопоглощение у подземного гаража будет, безусловно, меньше. Здесь мы имеем открытое пространство, но все равно имеется ограждение в виде так называемого крашеного профлиста. Поэтому это не совсем открытая платформа. Имеет место определенное ограждение и не надо людям беспокоиться за то, что, заезжая, машина будет большим источником шума. Тем более в настоящее время люди ставят машины около подъезда, и заводясь, они, вероятно, еще больше шума создают

6. О. БЫЧКОВА: Таня просит уточнить, 800 тыс. – это за подземный гараж или за проветриваемую этажерку? Это за этажерку, как я понимаю.
С. ПОПОВ: Да, это, к сожалению, за этажерку.

7. О. БЫЧКОВА: О, понятно. Александр спрашивает, используете ли вы, как в Европе, поглощающие звук плиты или другие материалы?
С. ПОПОВ: Планируем это использовать, пока нет.
О. БЫЧКОВА: А что это такое вообще?
С. ПОПОВ: Имеется в виду, то, что наружное ограждение мы имеем, оно в настоящее время просто профиль, крашеный профиль. Но перспективное, более перспективное решение, бесспорно, Александр, вероятно, знает, что существуют плиты.

8. О. БЫЧКОВА: Так, а себестоимость? 800 тыс., вы продаете машиноместо в подземном гараже, наоборот, в наземном паркинге.
С. ПОПОВ: Себестоимость составляет, т.е. величина прибыли не превышает 10-15%.
О. БЫЧКОВА: 10-15%.
С. ПОПОВ: Т.е. это не то, что в три или в два-три раза застройщик или инвестор имеет с этого прибыль. Она, на самом деле, не столь значительна.
_________________________________________________________
Вышизложенное еще раз подтверждает, что Су 155 строют этажерки неотапливаемые, закрытые крашенным профлистом, разделенные на места даже не сеткой, а линиями. Строить могут несколько лет, продают от 500 тыс. рублей и выше, где то и 800 тыс. за такое место.
Такие паркинги наверное будут и в Красногорье, да еще неизвестно когда.

гаражи и парковки

Добавлено: Сб мар 10, 2007 10:01 pm
МАКС79
В пятницу я зарезервировал себе машиноместо в паркинге. Считаю что стоимость сильно завышена, но иного выхода не вижу. Согласен, что м/м не сильно и дорожают, но это лучше чем банковкие вклады. Из беседы с представителем СУ выяснил, что в настоящее время выкуплено порядко 150 м/м. В основном это одни и тее же места на всех 9-ти этажах (наиболее привлекательные, т.е. расположенные рядом с двумя монолитными стенами, где между 2-х столбов ставятся два авто и т.п.). Из остальных проданых мест 90 % приходится на 1,2,3 этажи. Также в СУ сказали, что на каждую квартиру в Красногорье расчитано строительство 0.7 м/м. Никакого остекления паркинга не будет, принято решение в пользу сетки "рабица", отопления тоже нет.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 9:21 am
-Vladimir-
Вчера был в павшинской пойме, ради интереса узнавал по паркингу в вагончике МГСНа, и мне сказали что рабицы не будет, запретили! Скорее всего будет некая решетка, типа горизонтальных жалюзей. :?

Добавлено: Пн мар 12, 2007 2:31 pm
ilvit
WHITE78 писал(а):
Такие паркинги наверное будут и в Красногорье, да еще неизвестно когда.

СУ говорит, что в IV квартале этого года... http://www.su155.ru/ru/service/mash/

Добавлено: Пн мар 12, 2007 3:33 pm
maximus
в ноябре когда близко интересовался покупкой м/м менеджер су-155
сказал что схема вексельна, срок погашения векселя не ранее июля 2009, так как только к этому сроку будет построн паркинг, и собственность на су будет оформлена не ранее лета 2009 (таковы прогнозы аналитиков су, для убедительность он показал "внутренний рабочий график строительства-оформления в собственность"
так что это коже косвенно подтверждает то что раньше конца 2009-начала 2010 гаражей реально работающих не будет

Добавлено: Вт мар 13, 2007 10:08 pm
-Vladimir-
Сорри за офф, не удержался
- В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
Роберт Орбен

Добавлено: Вт мар 20, 2007 12:17 am
SPE
Вчера был в павшинской пойме, ради интереса узнавал по паркингу в вагончике МГСНа, и мне сказали что рабицы не будет, запретили! Скорее всего будет некая решетка, типа горизонтальных жалюзей.

В Европе такой гараж, может и хорош, а в наших условиях - в мороз не заведешься. Через эти жалюзи выдувать все будет со свистом. Похожий паркинг одни "умники" уже давно построили на 3-м кольце между Шмитовским и Звенигородкой, зимой там - холоднее чем на улице, а по металлическому полу скользишь, как по льду. :to_become_senile:

Добавлено: Ср мар 21, 2007 12:23 pm
iluha
Согласно. как-то работала на монолитном строительстве, так на улице было минус 15, а в бетонном коробе, такое впечатление, что все 60.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 3:14 pm
ААА
Звонила в СУ, сказали что парковка будет отапливаться!!!!!?????

Добавлено: Ср мар 21, 2007 6:09 pm
shadow
ААА писал(а):
Звонила в СУ, сказали что парковка будет отапливаться!!!!!?????

забавно:)) а как это? не объяснили? Если это открытая парковка, то смысл ее отапливать - это все равно, что носит воду в ведре без дна

Добавлено: Пт мар 23, 2007 7:28 pm
REM
ААА писал(а):
Звонила в СУ, сказали что парковка будет отапливаться!!!!!?????


Они и заселять людей обещали в конце 2005 года )
У меня вообще иногда ощущение, что чем больше лапши вешают, тем больше люди верят.