Tolik писал(а):А как же люди на горных лыжах катаются?
Ну в России это очень обременительно, содержать канатку надлежащим образом не будут, чтобы она круглогодично работала. Таковы российские реалии
Вот свежая статья в известиях
http://izvestia.ru/news/532814"— Чем плоха канатная дорога, — объяснил сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. — Она не может работать при сильном ветре. Например, в Нижнем Новгороде дорога идет через Волгу, и если ветер сильнее 15 м в секунду, вагон просто останавливается, и люди висят над рекой, задумываясь о том, а не обрушится ли вся конструкция. Зимой там еще и холодно, так как вагоны не отапливаются. Впрочем, на мосту тоже холодно.
Буслов также добавил, что канатную дорогу можно построить за полгода, а сооружение моста длится намного дольше и стоит намного дороже. Однако мост можно ремонтировать раз в несколько лет, тогда как канатная дорога требует постоянных расходов на содержание. Таким образом, сооружение канатной дороги в этом районе не укладывается в озвученную стратегию создания единого тарифа для всех видов транспорта в Московском регионе."
Кстати, оттуда же
"Напомним, что полные билеты на канатную дорогу в Нижнем Новгороде (через Волгу) и в Оренбурге (через реку Урал) стоят по 50 рублей."
В любом случае, при реализации строительства стадиона канатная дорога- развлекалово.
Ладно мы, жители, на нас всем ХЗ. Но сделать доступной от метро спортивную арену путем канатной дороги- утопия.
Скорее всего вопрос со строительством арены поставлен ради строительства инженерно-транспортной инфраструктуры в целом.