гляжу, вокруг наши мужчинки то маются от скуки , на два десятка страниц перебирают нижнее белье , то Николя все никак не найдет свой половник ( ) ...
кстати, кто знает что-то о цветотипах, наш товарищ Рэм - типичный представитель летнего цветотипа , блондин с голубыми глазами - по расчетам ученых, таких натуральных голубоглазых блондинов к концу наступившего века останется не более 30% на земле , исчезают , как динозавры...
вымирают, и все потому, что трудно в рамках одного рода сохранить популяцию свтловолосости с голубоглазостью . При " скрещивании" светлоглазого блонда с темным жгучим кареглазым брюнетом , побеждает как правило последний, а от блонда и голубых глаз не остается и следа. такие дела....
ark-nina писал(а):вот, кстати, вопрос: а как выбирать цирюльника? по какому принципу?
Alice писал(а):ark-nina писал(а):Я выбираю методом логического тыка.вот, кстати, вопрос: а как выбирать цирюльника? по какому принципу?
То есть изначально - по принципу поближе к дому. А дальше - по принципу понравилось/не понравилось обслуживание и цена.
Поскольку я химзавивку не делаю, в блоднику не крашусь, стойкие краски не использую, то остаться лысой при таком способе отбора по определению не могу.
Максимум, что испортят - постригут не так. Ну так оно через месяц отрастет.
ark-nina писал(а):иногда по фото можно многое сказать, особенно если ищешь колориста. или, скажем, кто-то ищет стилиста для свадьбы. да и просто даже уровень мастера видно, - если на фото только типовые стрижки, которые делаются без учета пропорционального соотношения черт лица/формы лица/длины шеи/ширины плеч, уже многое понятно. работа парикмахера, как и визажиста, мне кажется, очень похожа на работу архитектора - надо учитывать пропорции и геометрию, цветотип, яркие акценты и слабые черты, да еще и характер человека. это очень творческая работа, где есть свои гении и самородки, свои крепкие профи и свои нахальные бездарности
работу дизайнера интерьера можно оценить по фото, почему же работу мастера-цирюльника нельзя?
типа, поработала модером как шмогла ....