Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Marussia писал(а):Ну если только после прибрежкиА давайте уж вообще поставим шлагбаум прямо на въезде в район! А что? Ибо нефиг
melvin01 писал(а):Вот именно. И кто поливать их будет после посадки... Дерево посадить не проблема, а вот ухаживать за ним нужноул. Митинская, ул.Барышиха - все в Митино. Сняли по 50 см "газона" вдоль дорог. Места для парковок в 2 раза больше стало. У нас нужно делать тоже самое.
Расширить с обоих сторон Подмосковный, Ильинский, Павшинский, Красногорский и дублер. Машину будут стоять под углом. и ширина дороги увеличится. По центру Подмосковного посадить деревья. Жаль только что они расти будут лет 10...
Neo писал(а):Я хочу ходить по тротуару, а не по дороге! Если не будет паркингов в районе, то и комфорта передвижения нам не светит!! (тем более в том месте и так организована стоянка для авто)Не нужно делать паркинг на свободных территориях, это увеличит кол-во машин внутри района и снизит комфортность жителей. На свободных местах надо делать площадки для прогулок и досуга
kent61 писал(а):Наличие паркингов и стихийная парковка на тротуаре не связаны. Дополнительные легальные парковочные места лишь увеличивают кол-во новых автомобилей на дороге, но не уменьшают кол-не нелегально припаркованных на тротуареЯ хочу ходить по тротуару, а не по дороге! Если не будет паркингов в районе, то и комфорта передвижения нам не светит!! (тем более в том месте и так организована стоянка для авто)
Neo писал(а):несогласен.Наличие паркингов и стихийная парковка на тротуаре не связаны. Дополнительные легальные парковочные места лишь увеличивают кол-во новых автомобилей
Вы не правы. Хаос с парковкой обусловлен только одним -безнаказанностью. Припаркуйтесь на тротуаре в центре Москвы, через 15минут вашей машины не будет, а штраф и потеря пол дня по вызволению вашего авто заставит задуматься. Сегодня эта практика уже вышла за пределы ТТК, машины эвакуируют во всех районах Москвы, включая заМКАДье. Как только эта история дойдёт до поймы, ситуация изменится. Москва уже поняла что эта "тема" не только полезна, но и очень выгодна в финансовом плане.Пока тротуары доступны для автомобилей, они всегда будут под завязку забиты машинами, даже если будет много свободных мест в паркинге
Neo писал(а):А в чем я не прав, я и говорю, что тротуары должны быть защищены - физически или неотвратимостью наказания за их использование.
И говорю о том, что даже очистив тротуар от машин нельзя делать новые паркинги в районе, кроме тех что уже запланировали у волоколамки.
Neo писал(а):вот в этом и не правыИ говорю о том, что даже очистив тротуар от машин нельзя делать новые паркинги в районе, кроме тех что уже запланировали у волоколамки.
Neo писал(а):Неправда ваша.легальных парковок всегда должно не хватать, даже в спальных районах - это естественный ограничитель к росту автомобилей. После добавления парковок, накупят еще автомобилей (раз место есть), и паркингов опять станет не хватать - это бесконечный циклический процесс с уменьшением комфорта жителей на каждом цикле (при этом комфорт автомобилистов тоже не увеличивается, машин становится больше и пробок еще больше), и его нужно останавливать как можно раньше.
Neo писал(а):Во дворе, согласен - нельзя, а по периметру района или встроенные в дома - не только можно, но и нужно.И отдельностоящие паркинги нельзя делать во дворе - не дайте себя обмануть (жители прибрежки обманулись).
Neo писал(а):А что в этом плохого, или для вас любая поездка на транспорте должна представлять собой битву за место под солнцем, с обнюхиванием подмышек соседей по вагону метро или порчей новой пары обуви реагентами или шпилькой очаровательной овцы в маршрутке, вместо комфортного премещения на личном авто?Работа-дом-магазин-ресторан-кино-фитнес - большая часть жизни большинства, и между этим конечно только на машине, ведь вы этого достойны)
maximus писал(а):Нет, я совершенно не против, если кто-то хочет перемещатся исключительно на автомобиле. Я хочу чтобы автомобили не мешали мне перемещаться быстро. Люди решившие занимать на дороге 15м2 пространтва могут стоять друг с другом в пробке с комфортом сколько угодно и парковать там где найдется легальное место. Просто они не должны мешать остальным, кто готов без этих "благ" быстро куда-то доехать, а не тратить жизнь на комфортные пробки, погулять с семьей не перепригивая через машины.А что в этом плохого, или для вас любая поездка на транспорте должна представлять собой битву за место под солнцем, с обнюхиванием подмышек соседей по вагону метро или порчей новой пары обуви реагентами или шпилькой очаровательной овцы в маршрутке, вместо комфортного премещения на личном авто?