Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Efreet

 
Аватара пользователя
Efreet
Участник
TC
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Сб окт 22, 2011 9:35 am

Мне тут ещё навеяло.
Консьержи - они ведь тоже люди, правда? Про ушедшую консьержку я слышал только положительные отзывы, но... из соседнего дома. Такое ощущение, что она просто "привязалась" к одному дому, а все остальные пересменки воспринимает как временные неудобства, ссылку. Отсюда и мотивации никакой. У меня вот вопрос - поменять схему работы консьержей УК ПАВШИНО вряд ли захочет, ибо прецедент будет. У других УК я думаю, та же схема. Получается, постоянные консьержи у нас будут только когда мы сами будем их нанимать, платить? А для этого соот-но, нужен ТСЖ?
 
Сакс
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Сб окт 22, 2011 10:35 am

"Мне тут ещё навеяло"...
Консьержка - не только человек. Консьержка - наш человек.
Условия ее работы, предусмотренные проектами домов, разные. То, в чем приходится работать и жить нашему человеку круглосуточно, со сроком от месяц и больше, лично у меня вызывает сочувствие. Ссылка, говорите? Работать, готовить еду, иметь сменный гардероб, личную гигиену, место для сна, при практически круглосуточной смене. У некоторых жильцов вдруг возобладает высокомерие и пренебрежение к должности "консьержка".
Светлана, которую сменила Елена (2 подъезд) действительно не питает большой симпатии к нашему подъезду. ей есть с чем сравнить. дело в жильцах, в их личном отношении к подъезду, к кабине лифта, к площадке, к аккуратности нанятых ими строителей.
Все изменения, связанные с возведением перегородки инициировала Елена. Материалы бросовые, т.е. невостребованные, от жильцов, закончивших ремонт. цветы, подставки под них, холодильник, рама стеклопакета - даренное жильцами подъезда.
хромое креслице (тоже, кстати кто-то "одарил") выставлено на выброс. есть желание ускорить процесс? так кто мешает?
УК,ТСЖ... без разницы, если спесь не уймем, шелуху сплевывать не перестанем, не перестанем оставлять пивные банки с собственной мочой, палить костер на балконе 22 этажа.
Если едет ремонт у меня, или у соседа на общей площадке, и грязь тянется от конкретной двери квартиры до самого двора, чье по моему это дело? думаю, что мое, и моего соседа.
не консьержки это дело - обслуживать господ хотя нынче и такие дома есть, с охраной и ресепшином. может быть кто-то домом ошибся?
 
Аватара пользователя
Efreet
Участник
TC
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Сб окт 22, 2011 11:01 am

"Что в имени тебе моем". Попробуйте ник сменить, что ли, уж очень много злобы и крайности в каждом вашем сообщении.
 
akchory5
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев 1 день
Поблагодарили: 3 раза

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Вс окт 23, 2011 1:48 pm

До создания ТСЖ много воды утечет.Считаю,что работать надо с теми людьми ,которые нам предложены УК сейчас. Максимум внимания ,УВАЖЕНИЯ,создания нормальных условий для работы. И тогда со стороны жильцов, соответственно-,.. требовать выполнять возложенные обязательсва в полном объеме от консьержки.
 
Аватара пользователя
Efreet
Участник
TC
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Вс окт 23, 2011 7:23 pm

Это всё общие слова. Может есть конкретные примеры, случаи? Давайте проведём беседу с этими негодниками?
Я честное слово, не понимаю. Сколько дежурство длится у консьержа? Месяц? Я три недели нашу консьержку не видел. Кто же её так успел обидеть то?
Соседи, я готов подписаться под каждым вашим словом, это всё верно.
Но я призываю:
а) Выдерживать ровный тон общения и не кидать оскорбления в воздух. Лично я подобными вещами, описанными саксом, не занимаюсь, и мне по меньшей мере обидно это причисление меня к "мы".
б) Не забывать, что коньсерж - это не только "наш человек", это человек, который имеет обязанности, работу, за которую он получает деньги. Есть жалобы, есть проблемы - пусть обращается к старшему по дому, к своему руководству. Нечего прятаться за двумя дверьми и занавесками. Вы же не жалеете чиновника, который нихрена дороги не делает? А у него тоже проблем полно, и вообще вы ему надоели. Что за двойные стандарты?

Если тема столь животрепещущая, предлагаю поднять её на следующем собрании. Сакс, выступите?
 
Сакс
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Вс окт 23, 2011 10:32 pm

В своем обращении (выше) к соседям, выбрала форму "мы", "наше", "мое и моего соседа" сознательно. здесь живу Я, это Мой дом, Мой подъезд, и Мой сосед. Я отвечаю за все,что делаю я, мои дети, кот, нанятые мною строители. Я думаю, что за строителей, гостей, собаку... соседа - отвечает сосед.
я знаю, со слов консьержки Светланы, что на балконе 22 этажа на прошлой неделе (я не знаю точно число) кто-то жег костер. там же были оставлены банки из под пива с тем самым, о чем я уже упоминала. я не знаю кто конкретно это сделал. я не строю догадок, не предлагаю вам затянуть на эту тему долгий разговор. считаю, что все, что происходит: хорошее или нехорошее, все это "наших ручек" дело. если бы у меня сейчас работали строители, сама то я точно не поднималась на 22 этаж, и поступила информация о инциденте на балконе 22 этажа, я бы поговорила со своими строителями, попросила бы, напомнила бы, предупредила бы, что если... то..., а не стала бы нападать на написавшего в форуме.
Строителя уходят, строители приходят. С квартиросъемщиками та же история. А жильцы остаются те же. Мое мнение - надо говорить с жильцами. К ним и обращалась. Если у вас, сосед Efreet, есть желание ловить негодников, проводить беседы, тогда Да. Еще раз встречу тех двух парней - квартиросъемщиков, в тот момент, когда они семечки щелкать будут, да на пол холла и лифта шелуху сплевывать, так я их к Вам на беседу приглашу без злобы и крайности.
А на собрании Вы, сосед Efreet, с чем конкретно предлагаете выйти? С тем, что Вас так трепетно задело? По пункту "а" ? Я уже все сказала Вам в личной переписке, и вынуждена была повториться здесь,
По пункту "б" я согласна с Вами полностью, в случае, когда человек действительно не выполняет свои обязанности. Об этом надо говорить? А надо? Пойдите, поговорите со старшим по дому, с руководством. Сделайте сами что-нибудь действительно по существу.
 
Аватара пользователя
Efreet
Участник
TC
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Вс окт 23, 2011 11:33 pm

Я тогда вообще не пойму, о чём мы тут разговариваем.
Я поднял проблему, обозначил свои мысли на эту тему (про консьержку, напоминаю). Вы мне ответили, что это всё МЫ же сами и виноваты. Я говорю - ок, если по вашему мнению, МЫ - основная проблема (а не консьержка), давайте на собрании вы выступите и об этих случаях расскажете (форум у нас далеко не все читают!), может кому-то стыдно станет, а кто-то будет более пристально присматривать за своими рабочими. А вы опять стрелки на меня, не ну нормально?
А по пункту б) старший по дому сам предложил поставить вопрос в УК ПАВШИНО, читайте внимательнее.
Вы мне мозг съели, что здесь, что в личной переписке, я ОТ ВАС уже больше ничего не хочу, и ВАМ ничего не предлагаю. Спасибо за ваш отзыв!
 
Сакс
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Пн окт 24, 2011 9:31 am

))) пожалуйста, безмозглый Вы наш.
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 804 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Пн окт 24, 2011 9:45 am

:beer:
 
Сакс
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М2, к 4

Офтоп

Вт окт 25, 2011 4:41 pm

Е.А не смогла бы заниматься самостроем. Перегородка возводилась после получения разрешения у руководства, и согласия жильцов. я тоже ничего не имела против,когда спросили мое личное мнение до начала стройки.

а вы, Efreet, продолжаете хамить. прощу Вас, не делать этого.
 
Аватара пользователя
Efreet
Участник
TC
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Вт окт 25, 2011 5:12 pm

Сакс писал(а):
... и согласия жильцов
Стесняюсь спросить, каких жильцов?

Сакс писал(а):
а вы, Efreet, продолжаете хамить. прощу Вас, не делать этого.
Какое удобное слово "хамство". Под это определение можно подогнать абсолютно всё, что неприятно уху.
Марика, угомонитесь уже. Откровенно хамите здесь только вы, называя меня безмозглым. А барабан вы сами с удовольствием носите, рассказывая о нём в каждом новом сообщении.
 
Сакс
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Вт окт 25, 2011 5:58 pm

извините, соседи.
без комментариев...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.259s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.41 МБ