Ulchik писал(а):у нас почти неделю полотенцесушитель горячий все время и вода в ванной сразу горячая идет (11 этаж 5 подъезд)
значит, жалобы подействовали
ничего не подействовало, просто лотерея
после того, как вырубили свет на 4 часа, отключили воду. До диспетчеров реально не дозвониться - видно УК, чтобы совсем в жилинспекцию нечего было предоставить как доказательство, приложило все усилия и инструктаж чтобы диспетчера не принимали заявки под любым предлогом: неисправный телефон, отключенный телефон, авария которая вот прям щас ликвидируется - лишь бы не писать ничего в журнал. Теперь хожу лично до заветной двери, куда в вечернее время уже не пускают, а можно в щелку наговорить что тебе надо, что тревожит и не дает спать дома... Мне вначале объяснили, что раз было отключение электричества, то что я ропщу на отсутствие воды? - это закономерное следствие и всего то надо еще часок-другой потерпеть и можно будет аж чайку попить!!! Злобная попытка добраться до тела этой "доброй девушки" была остановлена лишь сталью двери....
вот только не понятно, если не дай бог снесет тубу и по стенам начнет хлестать кипяток или канализация, что собственно делать? бежать все бросив для личного общения или таки на пробоину бросаться????
телефон мобильный кому надо нашей диспетчерской - 8-916-6407409
а лично, так сказать, засвидетельсвовать почтение тем, кто у нас на боевом посту 24 часа - вход на крылечко по железным ступенькам не доходя входа в Горком.
сегодня воду выключили всю с двух часов дня и до моего звонка в седьмом часу - там последняя боевая деваха осталась, которая днем мне рассказала, не боясь личного общения, что воду отключили для повышения давления в дальнейшем - поскольку вода едва текла, то поверила. лучше бы она и дальше текла так же - каждый день без воды тоска!