Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Neo

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9
 
Аватара пользователя
Dit
Участник
TC
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 105 раз
Шахматка: М2, к 1

ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт окт 14, 2011 5:54 pm

Про выделенные полосы в Москве многие гадали, ЗАЧЕМ? Все ломали голову зачем их рисуют и там где общественный транспорт не ходит.

Сейчас всё встало на свои места. VIPы пробили себе отдельную полосу, уже подтверждено мнением общественности и наблюдениями. По этим полосам спокойно передвигаются VIP элита!!! Не нужно им больше, рискуя жизнью, выезжать на встречку, или тыркаться с мигалкой в общем потоке!!!

http://steer.ru/archives/2011/10/13/015682.php

А вся Москва ПАРАЛИЗОВАНА! И виной тому не погода! Снегопадов пока не было (что будет в снегопад, СТРАШНО представить)!!!
Вчера с переговоров 3,5 часа в офис ехал (вместо 20-40 минут), к 20:30 только добрался в офис. Теряю ТОЛЬКО на Волоколамке, ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ по 1,5 часа каждый день (раньше вся дорога до работы занимала 20-25 минут).

В Москве с закупоренными транспортными артериями ЗАБРАЛИ у автовладельцев ЕЩЁ 30% дорог, а транспортный налог так и остался САМЫМ ВЫСОКИМ В РФ (снижение на 50% с вводом акцизов нас не коснулось)!!!(http://auto.newsru.com/article/25nov2010/nalog)

:o :o :o
P.S.
+2112 год ввод дополнительно +2руб/л акциз на бензин!
+Новый экологический налог (Минпромторг выступил за введение экологического налога http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 12/1703853)? Сомневаюсь, что он будет взамен старому транспортному (убедились уже на акцизах). БУДЕТ +++
+Водителей заставят платить 50 тысяч рублей в год (http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1695616)?
+Техосмотр в Москве подорожает на треть (http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1672400).
+Повышение ставок ОСАГО.

но
Власти Москвы не будут повышать транспортный налог (http://autorambler.ru/journal/events/28 ... 560966165/) :ROFL: Вот СПАСИБО!!! :ROFL: А ни чего, что МАКСИМАЛЬНАЯ граница от принятой БАЗОВОЙ СТАВКИ по РФ В МОСКВЕ УЖЕ ДОСТИГНУТА???!!!
и.....
Мэрия решила не запрещать москвичам покупку новых авто (http://vz.ru/news/2011/10/6/528154.html) :shock: :shock: :shock:
Не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть...
 
Аватара пользователя
koreiko
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт окт 14, 2011 7:53 pm

Полагаю, выделенные полосы - это из области одним ударом двух зайцев, но не думаю, что это "элита" пробила.
Просто дали задание: решить проблему пробок "для граждан" в кратчайший срок и ее решили.
Просто беспородные автовладельцы не попали в число "граждан".
Надо сказать, эффективно решили, и верхи и низы в плюсе, а средний класс nobody cares.

Но думаю, убиваться по этому поводу не стоит, все равно, через несколько лет ситуация с трафиком была бы аналогичной и без выделенных полос.
Так что просто ускорили это событие.
Цель у московских властей одна: заставить как можно большее число людей отказаться от использования авто.
Как еще заставить? Можно деньгами давить, и это будут делать, но выделенные полосы - простое и эффективное решение (смотрите с точки зрения элиты). Просто решение в стиле ТРИЗ.

Я лично сдамся, когда буду тратить в оба конца больше 4 часов в день.
Многие сдадутся раньше.
Больше ничего власти и не нужно.

Давно пора понять, что власти на вас положить.

Выход один: менять власть.

Но, если положа руку на сердце, каждый из нас не за всеобщее равенство, мы сами хотим быть баями.
(ну кто-то может искренне верит во вселенскую справедливость, но он явно родился не на той планете)

Мне как-то раз организовали встречу прямо у трапа самолета: ощущения непередаваемые словами.
Поэтому я баев понимаю. Не отказался бы их и на вилы поднять, но и сам баем быть тоже бы не отказался.
Азиаты мы, азиаты...
И поэтому все так произошло...
 
Аватара пользователя
s-ste1
Участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 лет 7 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт окт 14, 2011 9:44 pm

Вот мы и проглотили эту горькую пилюлю!
Единоросы были худшие и самые антинародные IMHO. Думаю подписали себе приговор! Лично я больше никогда за них.
Я считаю отобрали от трети до 2/3 дорог - например на алтушке было 3 полосы - одна широкая и ней всегда помещалось по 2 машины - ее и отобрали всю.а левая полоса не считается она везде поворотная.
Далее они закроют дворы и сделают везде платные и дорогие парковки для всех кроме себя! И платный ваъезд в центр.
PS:Ко всем их только авто пригрешениям - ввели временно и оставили на всегда удвоенный налог на БУ иномарки, чтобы покупали дорогущие новые.
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 6 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт окт 14, 2011 10:19 pm

Предлагаю устроить им явку
http://youtu.be/io0BGsCtdrM
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 1 день
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт окт 14, 2011 10:34 pm

Dit, отправил я вас в суточный профилактический отпуск.

Не скажу, что я в восторге от происходящего с полосами транспорта, но не стоит засорять весь форум.

Спасибо за понимание.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Edwarda
Участник
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 лет 2 месяца 12 дней
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб окт 15, 2011 3:42 am

"От выделенных полос никто не пострадал, так как все равно раньше они были занятые припаркованными вдоль дорог авто". Со слов Собянина.

Я лично думаю выделенные полосы улучшили ситуацию с проездом жизненно важных машин скорой помощи и пожарных. А никто об этом даже не вспоминает.

Кстати , вот еще попалось на глаза http://www.rbcdaily.ru/2011/10/07/focus/562949981677853
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 16 лет 7 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 143 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб окт 15, 2011 11:31 am

Волоколамка от тоннеля до Сокола никогда не была запаркована. Там для этого дублёр есть.
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 17 лет 19 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб окт 15, 2011 8:38 pm

koreiko писал(а):
Надо сказать, эффективно решили, и верхи и низы в плюсе, а средний класс nobody cares.
Да какие там низы в плюсе?
От тушино до сокола как никому не надо было ехать на автобусе... так и сейчас никому не надо. По этом полосе едут только те кто смелый, кому пофиг на 100-700 руб и у кого ксива...

Эти полосы абсолютно без ума сделаны... из неоткуда в никуда...

И еще... Я бы эти полосы делал реверсивными... хотя это не совсем точное название.... не реверсивными... а например работающими с 8 утра до 20 вечера...

Я вот недавно ехал по Ленинскому... Часов в 8 вечера... в сторону центра! Пробка огромная... там очень много светофоров.... а когда все сузили еще на ряд пропускная способность снизилась до критической...
На остановках народа никого! Транспорта вообще нет... в это время в центр транспорт ходит не часто. Никому не надо... Но пробка стоит глухая... Вот в чем прикол? Кто в выигрыше?
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 17 лет 19 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб окт 15, 2011 8:39 pm

Edwarda писал(а):
"От выделенных полос никто не пострадал, так как все равно раньше они были занятые припаркованными вдоль дорог авто". Со слов Собянина.
Да.. особенно в тонеле под каналом...
Еще один "мэр" без мозгов. Жаль... Хотя особых надежд и не было.
Тот строительством занимался от души... этот дорогами решил...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 17 лет 19 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб окт 15, 2011 8:47 pm

На мой взгляд полосы из области в центр дублирующие по сути метро это дебилизм....
Из области в центр должен идти скоростной транспорт. Скоростные поезда, метро... и прочее. А вот полосами для общественного тарнспорта стоило бы связывать крупные транспортные узлы куда весь этот транспорт прибывает.... От всех вокзалов московских ... и по всему центру... Это было бы логично...

На скоростном поезде за 15 минут от тушинской до центра... Далее автобусом по выделенной полосе без пробки от вокзала до офиса...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
LenaV
Участник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 28 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб окт 15, 2011 10:39 pm

Вообще не понимаю, зачем выделять полосу для автобуса от Тушинской до Сокола, когда он ходит раз в полчаса? Полный маразм. Поэтому эту полосу и заимают ам.
 
Аватара пользователя
Alex
Участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 26 дней
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб окт 15, 2011 11:28 pm

Лохматый писал(а):
На мой взгляд полосы из области в центр дублирующие по сути метро это дебилизм....
А полоса на Живописном мосту, где общественного транспорта вообще нет, это что? Мегадебилизм?
Собакин видимо не понял разницу между Москвой и Тюменью.
А вообще ,такое ощущение,что они тупеют с каждым днем. :(
Булыжник-оружие новосела
 
Аватара пользователя
koreiko
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс окт 16, 2011 12:50 am

Лохматый писал(а):
koreiko писал(а):
Надо сказать, эффективно решили, и верхи и низы в плюсе, а средний класс nobody cares.
Да какие там низы в плюсе?
От тушино до сокола как никому не надо было ехать на автобусе... так и сейчас никому не надо.

Уверены что НИКОМУ не надо?

Как на счет троллейбуса №70, который идет из Братцево (край Тушино) аж до Белорусского вокзала?
Вот лично я, например, активно юзал данный маршрут в 80-е: ЦСКА, Динамо, стадион юных пионеров...
Последний раз редактировалось koreiko Вс окт 16, 2011 1:54 am, всего редактировалось 2 раза.
И поэтому все так произошло...
 
Минин
Участник
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Шахматка: М1, к 22

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс окт 16, 2011 1:18 am

Alex писал(а):
Лохматый писал(а):
На мой взгляд полосы из области в центр дублирующие по сути метро это дебилизм....
А полоса на Живописном мосту, где общественного транспорта вообще нет, это что? :(
Почему нет - есть под номером 850 (от метро Крылатское до ул. 1905 года) по всему северному крылатскому объявлениями обклеены все подъезды.
Правда его еще ни кто не видел.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 17 лет 19 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс окт 16, 2011 1:41 am

koreiko писал(а):
Как на счет троллейбуса №70, который идет из Братцево (край Тушино) аж до Белорусского вокзала?
Вот лично я, например, активно юзал данный маршрут в 80-е: ЦСКА, Динамо, стадион юных пионеров...
70й идет по свободе... соответственно на полосу отчерченную в тоннеле он не попадает...
И ходит раз в пол часа...
Сколько людей можно перевезти в одном тролейбусе раз в пол часа? А сколько стоит в пробке машин и людей?

Под никому не нужен я естественно подразумеваю статистическое большинство... Хотя конечно я уверен что эта полоса очень нужна тем кто живет на тушинской а работает на соколе... Уверен они могут прыгать от восторга...
Но тем кто живет в тушино но на соколе не работает - все-равно придется на соколе сесть в метро.... поэтому напрашивается вопрос почему бы не сесть в метро сразу на тушинской... или сходненской... С учетом того что скорость троллейбуса будет крайне не высока даже с учетом выделенной полосы.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
koreiko
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс окт 16, 2011 2:07 am

Лохматый писал(а):
На остановках народа никого! Транспорта вообще нет... в это время в центр транспорт ходит не часто. Никому не надо... Но пробка стоит глухая... Вот в чем прикол? Кто в выигрыше?

Прикол в том, чтобы:

1. Электорат низших соц. слоев, который не имеет никакого авто (или только жигуль для дачи) и на который и опирается нынешняя власть, имел ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность относительно быстро перемещаться на городском транспорте.
(И это действительно быстро, просто вспомните, сколько шла маршрутка 856 до Тушинской до полосы и после)

2. Тот же самый электорат, проезжая мимо глухой пробки, в которой парится миддл класс, будет испытывать маленькую радость от превосходства над "буржуями" плюс благодарность властям за заботу (не смотря на сложившуюся практику выборов, едру нужно хотя бы немного реальных сочувствующих)

3. По полосам будут спокойно, быстро и бесплатно ездить все приближенные, опять в плюс властям.
И самое главное, опять повод для чувства превосходства над остальными, принадлежность к клану избранных, это дорогого стоит.

4. last but not least, и лохматые и стриженые, но не приближенные, может наконец-то задолбаются от такой езды и пересядут в общак и снимут остроту проблемы строительства новых дорог. А не пересядут, так пусть парятся, кого волнуют чужие проблемы.

Да и только полосой ОТ, уверен, мероприятия по обезлошадниванию не ограничатся: заметили как сейчас на мкаде взяли моду останавливать поток или перекрывать часть полос? Я думаю, скоро практика и на внутреннюю москву распространится. Для транспорта, скорых, полиции, пожарных и членов касты есть полоса, остальные стойте, для вас в центре мест нет, освободятся, пропустим.

И кстати, если хочется или очень нужно, то всегда есть возможность разово приобщиться к касте всего-то за 3 тысячи рублев (оплата по факту, можно будет оплатить карточкой через интернет, очень удобно) - московские князья всегда умели наполнять казну

Лохматый писал(а):
70й идет по свободе... соответственно на полосу отчерченную в тоннеле он не попадает...
И ходит раз в пол часа...
Сколько людей можно перевезти в одном тролейбусе раз в пол часа? А сколько стоит в пробке машин и людей?

А после тоннеля 70-му ехать не надо?
И какая разница как часто он ходит: если я даже в гордом одиночестве еду в троллейбусе, я предпочту, чтобы он ехал свои 30 км/ч, а то, что при этом тысячи людей глухо стоят в пробке меня волновать не будет.

А сколько из тех, кто стоит в пробке, поддерживает едро и лично товарища Собянина по отношению к пассажирам троллейбуса?
Мне вот, думается, что Вы не поддерживате, а раз так, то Ваше мнение и т.д. - это ноль без палочки.

Очень полезно смотреть на вещи чужими глазами, а не думать, как будет лучше большинству и т.п.

Если бы у Вас был бы "А...МР", то Вы все также выступали бы против полос?
Последний раз редактировалось koreiko Вс окт 16, 2011 2:24 am, всего редактировалось 1 раз.
И поэтому все так произошло...
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 17 лет 19 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс окт 16, 2011 2:16 am

если бы у меня был А...МР... я бы мыслил другими категориями... и мне было бы не до этого... :))
Чтобы ездить по выделенной полосе достаточно просто прокурорской ксивы... пусть даже самой мелкой... да и обычной ментовской при умелом обращении... я думаю :)))

Я честно сказать прямой связи с мнением электората не вижу...
Москва - не россия... Пролетарии и так за едро... Есть полосы или нет...

(И это действительно быстро, просто вспомните, сколько шла маршрутка 856 до Тушинской до полосы и после)
Ну там откровенно говоря действительно вышло неплохо...
И потребность была в этом... И это логично. Доставлять по выделенной полосе до ближайшей станции метро...

И почему 3000??? Или я уже отстал от жизни?
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
koreiko
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс окт 16, 2011 2:41 am

Безусловно, о московских пролетариях специально никто не печется.
Просто выделенные полосы ОТ - это очень красивое (сточки зрения властей) решение в нынешней ситуации.
Просто win-win решение и для избирателей и для касты.
Ну что они еще могли сделать? Платный въезд? Четные/нечетные номера? Мораторий на регистрацию новых авто?
Это все глупости. А новых дорог за месяц не построить, даже если денег неограниченно.

И к тому же, полосы - это потенциальный задел на серьезное развитие сети наземного транспорта, без полос его развивать бессмысленно
(правда я думаю, что потенциал так и останется потенциалом, но это уже другая история)

Лохматый писал(а):
И почему 3000??? Или я уже отстал от жизни?

Ну так с нового года 3000 (чего тут осталось то)
Пока 300 и я лично пока не отказываю себе в удовольствии перед "сухим законом" :)
И поэтому все так произошло...
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 17 лет 19 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс окт 16, 2011 2:51 am

Разве не 700? Нарушение расположения ТС?
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 17 лет 19 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс окт 16, 2011 2:55 am

koreiko писал(а):
Ну что они еще могли сделать? Платный въезд? Четные/нечетные номера? Мораторий на регистрацию новых авто?
Я уже писал в соседней теме...
Надо нахрен ликвидировать старую добрую традицию ехать всей россией с утра в Москву... вечером из москвы...

Вводить адовые налоги на коммерческую недвижимость (сдаваемую под офисы) в москве... огромные налоги для фирм которые хотят физически сидеть в москве... чтобы остались те кому реально надо...

Остальные пусть едут за мкад... Зачем девочку из тулы везти с утра в москву сидеть в интернете а вечером везти обратно в тулу?
Сделайте бухгалтерию в туле... и всех дел... Кол центры, техподдержки, пусть все за мкад уезжает... Дорожная проблема - следствие. Причина - политика развития региона... точнее ее отсутствие.

Въезд в центр тоже можно платным сделать... Без проблем... Только необходимо достаточно развить транспортную структуру... Парковки перехватывающие сделать...
Чтобы можно было бросить машину на сходненской... или например на площади у ЖД станции Павшино... и сесть на скоростной поезд (нормаьлный и комфортный, пусть и не дешевый) который за 20 минут довезет до курского...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.284s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.57 МБ