Мы покупали в Твоем Доме. Приехали, выбрали плитку, заказали дизайн. Эрик, как и обещал, к назначенному сроку прект подготовил. Предъявили купон, получили скидку, заплатили, съэкономили (Спасибо Strannik'y
) А вот дальше начались приключения. По словам Эрика, доставка в нам должна была быть или в пятницу или во вторник. Позвонив ему в четверг, выяснили, что в пятницу не будет. В понедельник он был не на рабочем месте и никакой информации по доставке нашей плитки дать не смог. Позвонив еще раз во вторник с утра, выяснили, что сегодня наконец все привезут до 16.00. Обрадовавшись, быстро вызвонили наших ремонтников (их в квартире в эти дни не было), котротые с радостью попрыгали в машину и поехали встречать плитку (благо, из Митина). Нив 16.00, ни 17.00, да и вообще во вторник ее не привезли. Но это ладно, все бывает, но самое главное, не было ни одного звонка ни на один из трех телефонов, оставленных для контактов.
В 21.00 нам отзвонились ремонтники, спрашивая разрешения поехать домой.
В среду с утра я вновь позвонил Эрику, который ничего вразумительного не сказал, на вопрос почему не позвонили, ответил, что телефоны были недоступны (все 3???). Сказал, что доставка будет сегодня (опять?
), пообещал мне, что как только машина выдвинется в сторону Павшинская Пойма, он позвонит МНЕ, чтобы ремонтники смогли доехать и разгрузить машину, а не ждать ее опять до вечера. Звонок от ремонтников меня потряс ... Водитель позвонил ИМ, когда они благополучно ждали моего звонка в Митино, и сказал, что привез плитку и уже подъезжает к нашему корпусу.
И... вновь прыжки в машину и догонялки плитки. Не знаю подробностей, сколько водитель их ждал, правда по словам ремонтников, упреков за ожидания вроде не было.
Но так вот! В целом впечатления от компании приятные, плитка красивая, скидка радует, но гонки за уже своей собственной плиткой восторг немного поубавили.
Ну не везет нам с Керамой!
Ко всем выше описанным проблемам добавились новые. Половую плитку нам привезли не того цвета, а бордюр не того артикула! Снова обещания Эрика обменять в понедельник. Понедельник, как вы понимаете, прошел, плитка не приехала! Пообещали - во вторник! Наконец сегодня привезли половую плитку, а про отсутствие бордюра водителель ответил, что не в курсе, почему он его не привез - что дали, то и привез! И снова звонок Эрику и ... оказывается нужного нам бордюра нет на складе и неизвестно когда будет!
Вот, блин, дизайнер, нарисовал, а наличие его не интересует! А бедный наш ремонт стоит в ожидании бордюра! Слов нет. Деньги Эрик обещал вернуть теперь только в пятницу! Сейчас посмотрел на счет. Он от 08 августа, а сегодня 21!!! 2 недели выбивания своей же плитки! Как только ты заплатил деньги, никому ты уже не интересен. Известная истина! Нельзя так работать!Сегодня жена будет искать по Москве несчастный бордюр! Так что совет - не связывайтесь, по крайней мере с магазином в Крокусе! Пожалейте нервы!