КИО писал(а):Можно обратиться по факту выставления корректирующих платежей. Органы сами будут запрашивать всю информацию по данному факту, им обязаны ответить.
ИМХО, взаимоотношения с УК должны строиться на конструктивной договорной основе. Деятельность УК должна быть прозрачной и контролируемой, что должно быть закреплено соответствующими договорами. В случае невозможности принятия взаимоприемлемого решения любая из сторон, видимо должна искать себе другого исполнителя или заказчика.
В компетентные органы, мне кажется, следует обращаться в случае нарушения договорных обязательств одной из сторон и в случае невозможности урегулирования разногласий мирным путем. При обострении ситуации до проведения прокурорских проверок и подачи судебных исков, наверно надо искать другого исполнителя.
Может быть я слишком наивен, но для получения справочной информации, должны быть другие способы. Для совершенствования механизмов решения возникающих вопросов уже есть основа. Есть легитимность УК, есть Некоммерческое Партнерство, есть базовые договоренности, есть желание строить взаимовыгодные отношения,
Нам всем в скором времени светят не маленькие дополнительные платежи за ресурсы, идущие на общедомовые нужды. Без конструктивного взаимодействия с УК, контроль над расходом ресурсов и их минимизация трудно реализуемы. Поэтому я за построение конструктивных взаимоотношений с УК и развитие механизмов взаимодействия УК с жителями.
Хотя, возможно вы правы, обращение в органы не только поможет в получении интересующей информации, но и поспособствует построению хороших отношений с УК.