Kot_Vasya писал(а):А вот на вопросе, что для появления или отсутствия услуги консьерж требуется решение ОССП, а не одного конкретного подъезда, я бы на Вашем месте особо внимание не заостряла.1. Элис, не вижу смысла обходить квартиры, поскольку большинство из них либо простаивает, либо сдаются. Было голосование собственников, и изменить его результаты может только такое же голосование, а не некий листочек в клеточку с которым сами знаете куда можно сходить. Поэтому, если кому то очень нужна консьержка, пусть проведет голование собственников, а не жильцов.
Потому что ЖК вообще не предусматривает голосование подъездами.
Помните что говаривали укашники в ответ на взбрыки жильцов об отказе от услуги консьерж и открытии мусоропроводов? "Отменим консьержку и откроем мусоропроводы, если будет ОССП и проголосуют собственники более 50% площадей". И между прочим, были правы.
И если уж рассматривать решение о консьержках в том ключе, о котором Вы сейчас сказали, придется смотреть, а сколько вообще голосов было подано за консьержек. И при таком подходе Ваш не принявший решение подъезд окажется в ситуации, когда должен будет подчиниться решению большинства собственников из других подъездов.
Сделали голосование подъездами за консьержек и мусоропроводы - ну и слава Богу, что для решения хотя бы таких вопросов не надо собирать весь колхоз.
Kot_Vasya писал(а):Давайте посмотрим на название темы. Вы пишете вопросы к ДЭЗ-у. Не к Некоммерческое Партнерство, не к инициаторам голосования.2. В протоколе и анкете было указано, где будут вывешены результаты голосования. Но ни на одном из обозначенных мест они не лежат, а лежат на сайте ДЭЗа, о чем ни в протоколах, ни в анкетах ни гугу.
А к ДЭЗ-у. Вот какое отношение график работы Некоммерческое Партнерство и работа сайта Некоммерческое Партнерство имеет отношение к ДЭЗ-у?
За работу Некоммерческое Партнерство Вашему соседу Ботинку и остальным участникам Некоммерческое Партнерство по башке стучать надо, а не ДЭЗ-овцам.
Kot_Vasya писал(а):Каким образом ДЭЗ должен был узнать, что консьержка не выполняет свои должностные обязанности и в Вашем подъезде отсутствует информационная доска, если Вы, вместо того, чтобы дойти до ДЭЗ-а, который находится в Вашем доме или позвонить в ДЭЗ, не сделали ничего, чтобы о Ваших претензиях стало известно?3. Я не должен ничего ДЭЗу о доске сообщать, это должна делать его консьержка согласно должностной инструкции, которую она не выполняет.
Kot_Vasya писал(а):Мне кажется, основная проблема не в том, что Вы работаете и по выходным иногда тоже. Основная проблема - это Ваше нежелание вообще что-либо действительно делать. Так, какие-то выхлопы в виртуальное пространство, а реально - ничего. Даже якобы интересующую информацию о перечне услуг Вам лень поискать.Я тоже работаю, и иногда по выходным тоже. Поэтому проблема.
Вот Вы не довольны, что на сайте Некоммерческое Партнерство нет протокола, и Некоммерческое Партнерство не работает по выходным.
А снять трубку и просто позвонить в Некоммерческое Партнерство Вы пробовали?
Kot_Vasya писал(а):Вы может быть поделитесь должностной инструкцией ДЭЗ-овской консьержки?4. Что мытье подъездов будет делегировано консьержкам, которые у ДЭЗа вроде как на аутсорсинге, мы на общем собрании не голосовали.
5. Временной диапазон взят из Должностной инструкции ДЭЗовских консьержек.
Вот Бесенок в теме, где вывешивались функциональные обязанности консьержей, даже вопрос задавала, какой у них временной график, потому что такая инфа в форуме не проходила: viewtopic.php?f=169&t=13247#p225841
Если к вопросу действительно имеется интерес, человек ответ найдет. Даже при отвалившемся поиске.Элис, не обижайтесь, я всегда очень внимательно стараюсь Ваши посты читать, и очень Вам благодарен за полезные советы и информацию, которой вы делитесь, но сейчас совсем времени и сил нет на отслеживание форума.
Мне если очень надо, я саперной лопаткой копать буду, но найду и достану...
По поводу протоколов мне вообще смешно читать то, что Вы пишете.
Потому что при желании простые копии этих протоколов получить - как два пальца об асфальт. Надо тока пятую точку от стула немного оторвать и сделать небольшие телодвижения.
А я вообще заверенные копии этих протоколов для судов получала в ДЭЗ-е. И вопрос решила по интернету и телефону. Позвонила. Объяснила менеджерам ситуацию. Вежливо. Без надрыва и загиба пальцев.
Так мол и так. Сужусь. Очень срочно нужны заверенные копии протокола голосования, но в Павшинской Пойме не живу, терять время на поездки в Павшинской Пойме не могу, по судам мотаюсь. Меня сначала не поняли. Сказали, ладно, поможем, смылим Вам скан протокола. Объяснила еще раз, что простая копия для суда не подойдет, она у меня итак есть...
В итоге, договорилась прислать письмо-запрос по интернету. Отправила запрос. Позвонила, уточнила, получили ли запрос и когда ориентировочно будет готов ответ. Подождала... Через несколько дней они позвонили, сказали ответ готов, забирайте.
После этого приехала в удобное мне время и забрала ответ с заверенными копиями с ресепшена.
И если бы меня напрягало отсутствие информационной доски в подъезде - я бы сделала тоже самое.
Я бы никуда не пошла. Я бы для начала просто позвонила.