Страница 1 из 9

Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 5:23 pm
VeloCity
Давайте делиться положительным и отрицательным опытом по теме )
Народ полюбил ФОРД - а за что? Есть ли соседи проехавшие на бюджетном ФОКУСЕ 100 тыс км.
В списки лидеров продаж - шевроле? Неужели на самом деле так?

Если вы ищете авто, просто заведите новую тему. Обозначьте бюджет, задачи, и вперед
1. бюджет - минимален.. не знаю насколько сейчас возможно - скажем цена рядом с фокусом.
2. задача получить максимальный ресурс при минимальной стоимости владения (это моя задача .. у соседей возможно другая - пишите здесь).
3. как опция интересный экстерьер.. но это уж очень субъективно и поэтому я не сравнивал.

PS: насколько понимаю цена в рекламе не всегда коррелирует с ценой в салоне - интересен разрыв ее по бюджетным авто..

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 5:31 pm
Steven
VeloCity писал(а):
Народ полюбил ФОРД - а за что? Есть ли соседи проехавшие на бюджетном ФОКУСЕ 100 тыс км.
Хорошее авто. Просторный, хорошо рулится, комфортабельный, неприхотливый. Из гарантийного - на одном облезал хром на ручке, один рычаг в подвеске, на втором сцепление (но там талантливый человек ездит, болячек со сцеплением на фокусах нет). На обоих авто меняется масло в двигателе раз в 10 тыщ (межсервисный у фокуса - 20). Обслуживание недорогое. Отличный выбор комплектаций.

Не могу ничего против сказать. Вполне удачный автомобиль.

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 5:34 pm
VeloCity
Спасибо, очень интересно! Как производится сборка в России? Сколько живет сцепление? Как меняется?
С Мах неудачный его собрат? Хотя таксист на нем 100 тыс прошел.. но говорит пластик стирается и отваливается..

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 5:54 pm
Mebius
Продолжайте тему :)
Предлагаю к обсуждению следующие бютжетники:
Рено Логан,Сандеро
Фольксваген Поло
Хюндай Солярис
Да вобщем и Акцент тоже (вроде ещё производится)
ещё что?

Я здесь слушатель :)

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 6:23 pm
igor290659
Ниссан Альмера Класик.Уже проехал 140 тыс ни одной поломки.В обслуживании недорого,масло меняю сам,через 15 тыс.

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 6:25 pm
Лохматый
VeloCity писал(а):
Давайте делиться положительным и отрицательным опытом по теме )
Народ полюбил ФОРД - а за что? Есть ли соседи проехавшие на бюджетном ФОКУСЕ 100 тыс км.
Изначально полюбил за низкую (относительно) цену...
Фокус был одним из первых доступных новых автомобилей как я помню.
У меня у ближайших родственников на одной машине меньше 100.. но возраст уже лет 5... на другой уже наверное соточка есть. Никаких проблем. Оба 1,6 автомат.

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:09 pm
VeloCity
Алмера хороший! почем сейчас его реально взять? На ручке и автомат.. Какое масло лили? Видимо фокусы тоже хорошо ходят..)

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:13 pm
Лохматый
Все машины хорошо ходят если их не убивать и подобающим образом следить.
Говорить об адской разнице в надежности брендов в наш век глобализации довольно странно. На каждой машине хренова тонна узлов BOSCH, ZF, BREMBO... и.т.д...
Машины с похожим уровнем оснащенности будут иметь похожую надежность...

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:44 pm
VeloCity
и это хорошо все равно по разному.. и рейтинги належности существуют..

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:56 pm
igor290659
VeloCity писал(а):
Алмера хороший! почем сейчас его реально взять? На ручке и автомат.. Какое масло лили? Видимо фокусы тоже хорошо ходят..)
Коробка-автомат,наверно еще и поэтому,так тяжело угробить машину.Масло менял обычно сын,сейчас через 2 тыс,прийдется менять самому,так как сын переехал и купил себе машину.Почем реально взять не знаю,но четыре года тому,она продавалась дешевле Фокуса,и была без записи.Застучал движок в Жигулях и я попросил детей позвонить в салоны узнать,что можно купить завтра из новых машин.Предложили только Альмеру так как остальные машины были под заказ.Купил и не жалею.За 4 года- 140 тыс без поломок и головной боли.Единственно о чем жалею,что первые тыс 60 обслуживался у дилера,и платил по полной,а потом сообразил,что масло менять можно и в обычных автосервисах.

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 8:28 pm
Лохматый
VeloCity писал(а):
и рейтинги належности существуют..
да... только сколько рейтингов столько и разных результатов...

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 8:30 pm
Steven
Лохматый писал(а):
да... только сколько рейтингов столько и разных результатов...
Пережиток прошлого :-) Теперь любой рейтинг сделают специальные люди. А машины стали одноразовые, зато с МР3 и парктроником :-)

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 8:43 pm
Лохматый
на самом деле рейтинги надежности по любому полный фэйк. Реально объективного способа подсчитать надежность марки автомобилей просто нет...
Зависит от кучи факторов... от среднестатистического владельца данного авто, до качества сервиса... климата, дорог и многих других факторов которые учесть в исследовании просто невозможно.

То что называют рейтингом надежности это всего-лишь какое нибудь "количество обращений в сервисы за год" или типа того... Что совершенно ничего общего не имеет с надежностью.

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:10 pm
VeloCity
Я все таки какую то корреляцию количества обращений в сервисы и надежности усматриваю.. )
Одноразовые - имеете ввиду на "один круг одометра"? на стольник? но некоторым больше удается..

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:37 pm
Steven
VeloCity писал(а):
Одноразовые - имеете ввиду на "один круг одометра"? на стольник? но некоторым больше удается..
Нет, но сложность автомобилей выросла в разы. Список операций, которые можно делать самостоятельно, падает. Вы становитесь все более привязаны к сервису, а стоимость его для немолодого авто уже может быть неподъемной. И куда девать такую игрушку?

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:38 pm
Лохматый
VeloCity писал(а):
Я все таки какую то корреляцию количества обращений в сервисы и надежности усматриваю.. )
вполне может быть что это вообще никак не коррелирует... т.к. сравнивается не сравнимая...
Сравнить например 2 марки ... дэу и мерседес... Это тоже самое что сравнить консервный нож и космический корабль. Уверен что у мерседеса обращений в сервис больше... но потому лишь что там есть чему ломаться а не потому что сделано не надежно... А чтобы сломать консервный нож наоборот надо постараться... даже если он не из лучших материалов и лучшего качества.

А в рейтингах надежности соседствуют совершенно не сравнимые марки...

VeloCity писал(а):
Одноразовые - имеете ввиду на "один круг одометра"? на стольник? но некоторым больше удается..
Это он так шутит...

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:44 pm
Лохматый
Steven писал(а):
Нет, но сложность автомобилей выросла в разы. Список операций, которые можно делать самостоятельно, падает. Вы становитесь все более привязаны к сервису, а стоимость его для немолодого авто уже может быть неподъемной. И куда девать такую игрушку?
Как то выкручивается народ... И не сказал бы чтобы надежность машин в целом падала.
Я думал об этом лет 10 назад как раз :) Не помню что у меня тогда было... но какой-то хлам 13 летний типа опеля. Тогда я только в журналах видел машины с тачскринами... многорежимными подвесками... роботами и прочим... и думал... вот как это все будет работать когда этому будет 10 лет? А 15? Так вот сейчас этому уже по 10-15 лет... И ничего. Работает. Как ни странно в целом все довольно надежно.

Обслуживать такую машину "в лоб" крайне дорого (имею ввиду при любой поломке ехать к официалам, давать ключи и говорить "чините!")
Если пользоваться интернетом, думать головой, и слегка руки прикладывать то все совсем не так страшно. Автоклубы в помощь... опять же.

Что же касается обсуждаемых машин... их почти не касается то что ты написал... С машинами до ц класса не премиальных брендов пока все просто и поддается гаражному или самостоятельному ремонту... Другой вопрос что стоимость их обслуживания не так высока чтобы лезть под машину самому... :)

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:48 pm
Steven
Лохматый писал(а):
Что же касается обсуждаемых машин... их почти не касается то что ты написал... С фокусами пока еще все просто... Другой вопрос что стоимость их обслуживания не так высока чтобы лезть под машину самому... :)
Если я не ошибся, топикстартер любит делать все своими руками.

У фокуса уже не жгуты проводов, а цифровая шина CAN. Дроссель электронный. Все это сам в гараже не сделаешь, ну если только ты не совсем энтузиаст и нет специальных приборов.

Поэтому какой-никакой сервис нужен :-)

Ну а расходники махнуть, конечно, нет проблем. Машина как машина.

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:50 pm
Лохматый
С нуля до 150-200 сейчас пробегает любая машина без проблем. Больше я считаю просто не нужно...

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:54 pm
Лохматый
Steven писал(а):
У фокуса уже не жгуты проводов, а цифровая шина CAN. Дроссель электронный.
Все это сам в гараже не сделаешь, ну если только ты не совсем энтузиаст и нет специальных приборов.
Что "все это"? Блок ДЗ не сменишь? :) Все так же как раньше... Только к дз не троси идет а проводок.
Ну и каном ... тоже напугал.. Да какая разница? :) Те же жгуты проводов.. только сигнал по другому идет... Тестером уже всю машину не прозвонишь... Но зато в целом стало надежней...
Я уж не помню машину которая была бы у меня без мультиплекса, кана... и.т.п...
На диагностику за 400 рублей всегда можно сделать... а особые энтузиасты могут сами прогу на ноут поставить и к ОБД через проводок цепляться...
Дальше то все так же ручками как и раньше.