Steven писал(а):Нет, но сложность автомобилей выросла в разы. Список операций, которые можно делать самостоятельно, падает. Вы становитесь все более привязаны к сервису, а стоимость его для немолодого авто уже может быть неподъемной. И куда девать такую игрушку?
Как то выкручивается народ... И не сказал бы чтобы надежность машин в целом падала.
Я думал об этом лет 10 назад как раз
Не помню что у меня тогда было... но какой-то хлам 13 летний типа опеля. Тогда я только в журналах видел машины с тачскринами... многорежимными подвесками... роботами и прочим... и думал... вот как это все будет работать когда этому будет 10 лет? А 15? Так вот сейчас этому уже по 10-15 лет... И ничего. Работает. Как ни странно в целом все довольно надежно.
Обслуживать такую машину "в лоб" крайне дорого (имею ввиду при любой поломке ехать к официалам, давать ключи и говорить "чините!")
Если пользоваться интернетом, думать головой, и слегка руки прикладывать то все совсем не так страшно. Автоклубы в помощь... опять же.
Что же касается обсуждаемых машин... их почти не касается то что ты написал... С машинами до ц класса не премиальных брендов пока все просто и поддается гаражному или самостоятельному ремонту... Другой вопрос что стоимость их обслуживания не так высока чтобы лезть под машину самому...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)