Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Лохматый писал(а):По ящику опять показали ВВП за рулём новой модели, которая идёт на смену калине и "хорошо рулится".В общем снова приходим к тому что я всегда говорю: Автоваз надо сжечь, и забыть! Жигули запретить. Дела пойдут на поправку во многих сферах сразу.
Лохматый писал(а):Вычисляем количество погибших на 100 000
11757*100 000/11 514 300 = 102 с копейками
Это ты вычислил количество ДТП на 100 тыс человек...
А количество погибших...
763*100 000/11 514 300 = 6,62
Не пугай народ... )
Steven писал(а):Лохматый писал(а):Падают тяжелые - падают и мелкие. Это закономерность.Буду конечно.
Там дисциплина на дороге вообще другая. У нас нет ни соблюдения скоростного режима, ни качества дорог, ни качества освещения, ни качества автопарка.
Подустал ковырять европейскую статистику, они считают погибших, а общее количество происшествий игнорируют. Копаю дальше.
Steven писал(а):Вы задумывались, в чем причина такого огромного количества мелких аварий в Москве? Их столько нет ни в Берлине, ни в Вильнюсе, ни в Вене, ни в Варшаве...
Есть мысли?
koreiko писал(а):Интересно а почему бы нет?И вообще, для чего еще покупать джип в Москве, как не для того, чтобы нимб светил ярче?
Лохматый писал(а):"Мама... а зачем нам все это в зоопарке" (с)кому-то джипы. Я разницы не вижу.
Alexisss писал(а):Да.. разделяю данную точку зренияВ Европе люди не заморачиваются на такую мелочевку. Там практикуется контактная парковка, поэтому потертости на бамперах люди воспринимают без российской истерики. Поэтому мелкие аварии, доля которых составляет более 80% ДТП и не регистрируются. У нас же чуть один микрон лакокрасочного покрытия поврежден - будут стоять 5 часов ждать ГАИ, потом машину в перекраску, а лучше в продажу.
Лохматый писал(а):С одной стороны да, с другой - автомобиль, который способен штурмовать тяжелое бездорожье, имеет посредственную аэродинамику и устойчивость, несколько странным выбором для передвижения по асфальту выглядит, не находишь? "Нравится" - аргумент, конечно, но он не очень рациональный Уж лучше седан большой.Я большие седаны люблю например (е-класс)... хотя почти всегда езжу один... Сейчас у меня D-шка.. и мне несколько дискомфортно. Вопрос вкусов.
Так можно дойти до "Зачем машины если есть метро"
Steven писал(а):Это ты про подготовленный УАЗ что ли?с другой - автомобиль, который способен штурмовать тяжелое бездорожье, имеет посредственную аэродинамику и устойчивость,
Steven писал(а):НА скоростях до 80 км/м ведь не сильно принципиальные моментыс другой - автомобиль, который способен штурмовать тяжелое бездорожье, имеет посредственную аэродинамику и устойчивость,