Андрей Викторович писал(а):
"Большое видится на расстоянии".
Устраивать перестанет, как только встанет вопрос о техобслуживании.
У меня тоже Бош. Уже сталкивалась с сервисной службой Боша - в шоке от них.
Например, если Вам понадобится заказывать платную диагностику для машинки (а она в сервисе Боша гораздо дороже по сравнению с сервисными службами других фирм и просто ремонтными мастерскими), то Вы даже время визита мастера за свои деньги определить не сможете, это время будет диктовать Вам сервисная служба Бош.
И такая ситуация в сервисе Боша с любыми вызовами и заказами.
За каждый чих русский сервис Боша попросит денег. Например, если что-то ломается после гарантийного срока или в течение гарантийного срока приключится негарантийный случай, то любая другая ремонтная фирма за диагностику машинки берет только в том случае, если заказчик, вызвавший мастера, отказался от ремонта стиральной машины. То есть по сути "за прогон".
В Боше все не так. С Вас в обязательном порядке возьмут и за диагностику, и за ремонт.
А если Вам понадобятся какие-нибудь комплектующие, то Вам придется покупать их по безумным ценам, и ждать Вы их будете несколько месяцев.
В отличие от других фирм, проконсультироваться по телефону с мастером по поводу возможных поломок и их ремонта (ну, например, потребуется узнать такую ерунду, как ориентировочная продолжительность ремонта), в русском сервисе Боша просто невозможно. Созвониться с мастером и уточнить, когда он приедет - тоже.
Общение заказчика и мастера по тилипону там просто исключено, даже если Вы звоните в офис сервиса.
Ну, и кроме того, Бош - это просто раскрученный бренд. Немецких бошев давно уже нет в природе. Те Боши, что продаются в России, собираются в России, Польше, Китае, и в лучшем случае - в Турции. Но это еще ухитриться найти надо, Бош турецкой сборки. Дифцит.
Что же касается конструктивной продуманности - то она тоже в современных Бошах далека от совершенства.
По поводу некоторых деталей конструкции у меня лично вообще сомнения, что такое могли спроектировать педантичные немцы.
Вот темка про Бошевский сервис на холодильник.ру:
http://www.holodilnik.ru/forum/f8-stira ... vis-bosch/ Уже пройдя общение с их сервисом, думаю, что ситуация описана вполне типичная.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)