Страница 1 из 6

Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные камни

Добавлено: Чт апр 14, 2011 3:58 pm
VeloCity
maximus
Денис177 писал(а):говорит, что авто не гарантийное, т.к. Салон который взял авто по "трейд инн" продавал машину пол года и срок очередного ТО проморгал и ничего они мне менять по гарантии не будут.
Вот и зра вы его послушали.
Надо было
1. Просто провести платнуюю диагностику чтоб они написали - да действительно фара потеет - тобишь дефект есть.
2. Написать им письменно - мол прменяйте по гарантии мне фару и верните денюжку за диагностику, ибо дефект гарантийный.
3а) - меняте фару по гарантии
3б) - пулучаете ответ письменный мол бла-бла-бла - у вас нет гарантии потому что вы не прошли ТО по сроку (год или сколько там от предыдущего).
4б) - пишете в ответ что фара на ТО не обслуживается и не осматривася и имеющийся дефект ника не может быть связан с невоврямя или неправильно выполненными или не выполненными вообще действиями при плановом ТО - и вы настаиваете на замене.
5б) с вероятностью 99.99 % см. п. 3а.
---
koreiko писал(а):
maximus писал(а):3б) - пулучаете ответ письменный мол бла-бла-бла - у вас нет гарантии потому что вы не прошли ТО по сроку (год или сколько там от предыдущего).

А вот как откажут в письменном ответе или даже дадут его, но все равно откажут в замене, то что: судиться из-за потеющей фары?

ИМХО, энергию для судов лучше беречь для случая

maximus писал(а):любой дилер пошлет вас лесом с формулировкой "виновато масло которое предоставил клиент"

Для меня ваабще загадка как дилер "вспомнит", что 2 ТО назад масло было моё, если на очередное ТО я поеду к другому дилеру (а я так и делаю обычно, езжу к разным официалам)
Типа имеется единая база в которой это отмечается?
И в случае чего суд примет эту базу за доказательство?
Скорее всего будет проведена "независимая" экспертиза с обеих сторон, и вот если экспертиза скажет, что это из-за масла (а это скорее всего возможно только если это масло еще не сливали), тогда да.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:50 pm
maximus
koreiko писал(а):
maximus писал(а):
3б) - пулучаете ответ письменный мол бла-бла-бла - у вас нет гарантии потому что вы не прошли ТО по сроку (год или сколько там от предыдущего).

А вот как откажут в письменном ответе или даже дадут его, но все равно откажут в замене, то что: судиться из-за потеющей фары?

ИМХО, энергию для судов лучше беречь для случая.
Все может быть.
Вариантов много.
Есть более простые типа жалобы на дилера в предствительство производителя с копией в роспотребрадзор (или как там его зовут)
есть и сложнее например как вынаписали через суд.
есть неформальные типа лично "заинтеревовать" инженера по гарантии.

Да и стоимость фар бывает разная. боьша 1000 5 евро - легко, задве - 2000 евро - можно и в суд сходить.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:53 pm
maximus
koreiko писал(а):
maximus писал(а):
любой дилер пошлет вас лесом с формулировкой "виновато масло которое предоставил клиент"

Для меня ваабще загадка как дилер "вспомнит", что 2 ТО назад масло было моё, если на очередное ТО я поеду к другому дилеру (а я так и делаю обычно, езжу к разным официалам)
Типа имеется единая база в которой это отмечается?
И в случае чего суд примет эту базу за доказательство?
Скорее всего будет проведена "независимая" экспертиза с обеих сторон, и вот если экспертиза скажет, что это из-за масла (а это скорее всего возможно только если это масло еще не сливали), тогда да.
Легко.
В случае необходимости серьезного ремонта - поднимут свои базы/позвонит коллегам у которых вы проходили ТО (вы ж за гарантийным ремонтом придете с сервисной книжкой в которой написанно где и когда и у кого вы проходили ТО) и посмотрят а покупали ли вы на ТО у них масло, или в заказ-наряде стоит замена масла и в проданных расходниках масла нет или просто стоит отметка "масло клиента". + к этому диллер же не просто так оставляет себе копию заказ-наряда с вашей подписью.
так что суд, по моему мнению еще как примет эти доказательства от диллера и поросит вас опровергнуть их. а опровергнуть можно только предъявив свои копии этих заказ нарядов да так чтоб там была продажда масла вам. - а у вас такого конечно же не будет.
и "превед".

Про единство. - есть например у мазды - у них вообще нет бумажной сервисной книжки, зато есть централизованная БД. и я думаю у этой БД есть какие нито доки/сертификаты что ее содержимое является "истиной".

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пт апр 15, 2011 6:18 pm
koreiko
как версия, все озвученное имеет право на жизнь.
вот интересно, как все-таки по факту, а это может поведать только инсайдер или тот, кто реально сталкивался.

по моим ощущениям, не откажут в ремонте движка из-за масла клиента, если дело было не в масле.
хотя бы потому, что ремонт для дилера "не за свой счет", а поломки двигателя это все же исключительные случаи и вряд ли производитель будет препятствовать возмещению, как это бывает когда почти все машины проблемные

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пт апр 15, 2011 6:31 pm
koreiko
про потеющую фару в 1000 ойро - это просто пример цены, что такая цена бывает, или реальный пример из жизни, когда такая фара потела?

А вообще я бы лично не парился по нескольким причинам

1. Если у меня машина, у которой фара стоит косарь ойро, то мое время явно стоит дороже, чем судебные тяжбы и пасквили в роспотребнадзор
2. Меня вообще не напрягают потеющие фары
3. Если меня все же напрягает потеющая фара, и мне отказывают в гарантийной замене, то поскольку такая машина обязательно застрахована, я ее (фару) просто расфигачу молотком, и мне ее сделают по КАСКО (обычно даже без справки из УВД как стеклянный элемент) (просьба не обсуждать вариант, что страховая откажет)

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пт апр 15, 2011 7:03 pm
maximus
koreiko писал(а):
про потеющую фару в 1000 ойро - это просто пример цены, что такая цена бывает, или реальный пример из жизни, когда такая фара потела?
http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?query=%EF%EE%F2%E5%FE%F2+%F4%E0%F0%FB&exactname=1&starteronly=0&forumchoice[]=0&prefixchoice[]=&childforums=1&titleonly=0&showposts=0&searchdate=0&beforeafter=after&sortby=lastpost&sortorder=descending&replyless=0&replylimit=0&searchthreadid=0&saveprefs=0&quicksearch=0&searchtype=1&nocache=0&ajax=0&humanverify[]=%CC%EE%F1%EA%E2%E0&humanverify[]=5b2aec14af29a0c98f076bc77d7f72bb&userid=0&

Ответте на случайный вопрос и ткните найти.
Стоимость биксеноновой фары (корпуса без ламп, блоков и прочего) как раз порядка 1000 ойро.

koreiko писал(а):
А вообще я бы лично не парился по нескольким причинам
)
Это тоже варианты решения проблемы.
Кстати вполне возможно что время надо тратить не личное а корпоративного юриста ;)

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пт апр 15, 2011 7:13 pm
maximus
koreiko писал(а):
как версия, все озвученное имеет право на жизнь...
А в этой стране любой бред имеет право на жизнь.
Ибо неисповедимы пути мышления русских людей :D

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пт апр 15, 2011 7:16 pm
maximus
koreiko писал(а):
2. Меня вообще не напрягают потеющие фары
А вот это зря.
От влаги портится со временем (иногда за год-два) напыление на отражателе и она практически перестает светить.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пт апр 15, 2011 9:42 pm
kochnov2009
maximus писал(а):
От влаги портится со временем (иногда за год-два) напыление на отражателе и она практически перестает светить.
Можно поподробнее, как это "практически перестает светить".???

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Сб апр 16, 2011 12:05 pm
maximus
kochnov2009 писал(а):
maximus писал(а):
От влаги портится со временем (иногда за год-два) напыление на отражателе и она практически перестает светить.
Можно поподробнее, как это "практически перестает светить".???
Это просто.
отваливается отражающее покрытие на отражателе фары.
примерно так



Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Сб апр 16, 2011 1:41 pm
kochnov2009
Это какое же должно быть качественное покрытие, чтобы превратиться в такую труху за гарантийный период? У нас запчасти на десятку лучше делают.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:25 pm
Steven
koreiko писал(а):
А вообще я бы лично не парился по нескольким причинам

1. Если у меня машина, у которой фара стоит косарь ойро, то мое время явно стоит дороже, чем судебные тяжбы
Не удивляйтесь, если такой человек вдруг окажется принципиальным и будет решать вопрос не из экономической целесообразности, а по совести.

Многие так прокололись.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Вс апр 17, 2011 12:33 am
Денис177
"потеющие" фары это была болячка Альмер16, там не герметичным был корпус, конечно на альмеру фара стоит в лучшем случае 500евро, это новая.
Фары ближнего света у Альмера16 по большому счёту светят как "габариты", слава богу "дальний свет" был как "ближний")).
Чтобы у фары разложился отражательный элемент, это надо чтобы в фаре была вода, просто немного "пота" это мало. У меня в противотуманку с лопнутом корпусом набежало воды, вот там отражательный элемент съёжился полностью и то через год.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пн апр 18, 2011 1:22 am
Лохматый
koreiko писал(а):
по моим ощущениям, не откажут в ремонте движка из-за масла клиента, если дело было не в масле.
Специально позиции диллера свалить в любом случае на клиента не будет... но... всякое может быть
1. случаи когда и правда хрен поймешь что и как случилось и по какой причине
2. могли масло впарить палевное.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пн апр 18, 2011 1:28 am
Лохматый
koreiko писал(а):
1. Если у меня машина, у которой фара стоит косарь ойро, то мое время явно стоит дороже, чем судебные тяжбы и пасквили в роспотребнадзор
Какая "такая"? :) Вы посмотрите цену на новую оригинальную оптику для современных авто....
Сейчас "такая" это какой-нибудь ниссан теана или форд мондэо (на форд 30 на теану 40)...

koreiko писал(а):
2. Меня вообще не напрягают потеющие фары
Ну потеющая фара это плохо не просто тем что это потеющая фара. Это плохо тем что она не герметизирована (хотя не все фары герметичны, у некоторых дырки конструктивно) но суть в том что туда попадает вода, а попадать туда она не должна. т.к. это значит что туда будет попадать и грязь. это значит что через год эксплуатации фара ваша будет изнутри покрыты дерьмищем.
И логичнее такую фару сменить по гарантии, если таковая еще есть.

koreiko писал(а):
3. Если меня все же напрягает потеющая фара, и мне отказывают в гарантийной замене, то поскольку такая машина обязательно застрахована, я ее (фару) просто расфигачу молотком, и мне ее сделают по КАСКО (обычно даже без справки из УВД как стеклянный элемент) (просьба не обсуждать вариант, что страховая откажет)
Вполне разумное решение :)

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пн апр 18, 2011 1:46 am
Лохматый
VeloCity писал(а):
Для меня ваабще загадка как дилер "вспомнит", что 2 ТО назад масло было моё, если на очередное ТО я поеду к другому дилеру (а я так и делаю обычно, езжу к разным официалам)
Типа имеется единая база в которой это отмечается?
Да. База имеется... но не по всем маркам. Хотя сейчас думаю уже может и по всем.

Тут дело такое
VeloCity писал(а):
Скорее всего будет проведена "независимая" экспертиза с обеих сторон, и вот если экспертиза скажет, что это из-за масла (а это скорее всего возможно только если это масло еще не сливали), тогда да.
В этом вы правы конечно... только никто вам не гарантирует что пока машина в сервисе будет ждать эксперта вам туда горсть песка никто не насыпет и не скажет потом что это у вас масло было с песком. (ну я условно). Т.е. что будет залито в вашей машине когда придет эксперт большой вопрос.

Я не хочу сказать что официалы этим занимаются на поток... я к тому что если допустить мысль что они в целом "редиски" т.е. не хорошие люди не надо придумывать себе на жопу приключений... и лучше проходить ТО как положено и где положено, т.к. экономия ну просто копеечная, если у вас не ягуар и не бэнтли.

У жены пежо новый... сколько там стоит ТО я даже не помню...т.к. суммы какие-то смешные... у меня был форд новый.. я тоже за ТО платил что то типа 6 тыс рублей. Да.. типа за 4,5 это у дяди васи реально было бы сделать. Но т.к. это раз в год... мне вообще в голову даже не приходило заморачиваться...

Сейчас у меня ягуар... там у официалов ценние просто пипец. Сход развал 18 тыс. у дяди Васи 2 тыс.... поэтому безусловно выбор очевиден... НО опять же те кто новый ягуар брал им пофиг... т.к. возможности видимо соответствуют.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пн апр 18, 2011 1:49 am
Лохматый
Покупая ЛЮБУЮ новую машину вы переплачиваете. Сильно переплачиваете за то что у вас ГАРАНТИЯ, и никакого гимора в течении скажем 2х лет. Полный тупизм покупать новую машину и придумывать танцы с переодеваниями в области ТО. Своевременно к официалам и точка. Т.к. в противном случае есть шансы лишиться того за что вы уже заплатили... гарантийного ремонта. Случаев таких стопицот тыс... Потом люди плачутся как их гадкие официалы обхитрили. Копеечная экономия может вылиться в то что вы заплатили кучу денег зря.

В противном случае много выгодней купить 2х годичную машину с маленьким пробегом...

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:21 pm
koreiko
Лохматый писал(а):
Какая "такая"? :) Вы посмотрите цену на новую оригинальную оптику для современных авто....
Сейчас "такая" это какой-нибудь ниссан теана или форд мондэо (на форд 30 на теану 40)...

Я в курсе, что есть авто, на которые фары по штуке евро.
А на Бентли Континенталь так вообще раза в 2,5 подороже.

Только такие цены как бы не на "современные авто", а на бизнес и премиум сегменты (которые и привели в примере мандеа и теана). Поэтому нормально, что бизнесмена (или премиум-мена :) ) раскошеливают на штуку ойро за какую-то фару. И если бизнесмен "правильный", то ему должно быть тьфу на эту штуку.
А вот если "бизнесмен" взял тачку не в уровень, то это проблемы "бизнесмена".

Кстати, отличный пример с потеющими фарами у BMW: Максимус как всегда на высоте в аргументированном ответе :)
Т.е. купив E60 товарищ может получить проблему, которая не известна даже матизоводам.

Имхо, вывод отсюда один: тачку брать в уровень чтобы не беспокоиться "о каких-то пятнах"
Спойлер
Девочки, пора перестать уже беспокоиться о каких-то пятнах.
Беспокоиться надо, если пятен нет.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:10 pm
koreiko
Лохматый писал(а):
Полный тупизм покупать новую машину и придумывать танцы с переодеваниями в области ТО. Своевременно к официалам и точка.
В противном случае много выгодней купить 2х годичную машину с маленьким пробегом...

Вот это реальный подарок для тролля :)
Уж слишком категорично.

Если ответить в том же стиле, то полным тупизмом считаю покупать 2ух летку бу, потому как обычные люди обычно не продают двухлетние машины, а цена на двухлетки как бы и не сильно отличается от новой.
В классе кредитопомоек двухлетние часто предлагаются по цене новых, но менее нафаршированных.

Лохматый, приведите пример покупки 2-х летки, которую считаете "много выгодней" чем с нуля.

Если же дискутировать без эмоций, то я как бы даже очень "за" 2-3-летнее породистое бу с 30-40% дисконтом, однако, Россия не Америка и обычно как-то меньше сбрасывают. Поэтому я вынужден находиться в лагере тех, кто предпочитает попроще, но с нуля.

Что касаемо гарантии, то один раз так и сделал: забил на гарантию сразу, даже на первое ТО не поехал.
Потому как был хорошо в курсе, что все равно по гарантии 90% заворачивали, такой уж был дилер (речь идет о Дэу), а риск и цена вопроса негарантийки были не фатальны.

Также с усмешкой смотрю на тех, кто уповает на 5-летнюю гарантию КИЯ и потому не может изменить официалам или на тех, кто рассчитывает на 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии (при этом даже не интересуется условиями этой гарантии).

ИМХО, нужна ли гарантия сильно зависит от марки и модели, а также от того, насколько в уровень выбрали себе тачку.

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к

Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:08 am
Лохматый
koreiko писал(а):
а на бизнес и премиум сегменты (которые и привели в примере мандеа и теана).
Мондео лям стоит всего... теана чуть дороже... не сказать чтобы это было что-то такое адски роскошное... и человек потративший лям на машину забивал на штуку евро... :)