koreiko писал(а):Возьмем как пример условный авто среднего класса за 800, который через 2,5 года сливают за 550 и опять берут аналог за 800, и так далее.
Итого, потери только на манипуляциях на 7,5 лет составят 750 тысяч.
А не меняй человек тачку и продавай семилетку, цена ее была бы пусть 400. Итого 350 тысяч разницы.
Спасибо Кэп
Я поэтому и не любитель покупать новые машины... мне приятней за 500 купить за 600 продать
)) Чем за лям купить за 700 продать...
koreiko писал(а):Ну и что должно внезапно и окончательно сломаться на 350 тысяч в тачке среднего класса, чтобы бояться негарантийного ремонта?
У жены меняли коробку передач автоматическую по гарантии... на 37 тыс. Если бы я сэкономил 900 рублей на ТО...
)))))))
Тут тоже самое что со страховкой. Ломается не у каждого. Типа у одно из 100 (ну к примеру) только никто не знает кто будет этим одним из 100.
Гарантия это своего рода страховка... только не от воров и аварии.. а от поломок.
плюс к этому...
Многим приятней чиниться в официальном сервисе. Пришел, сдал машину ... вечером забрал... Кто-то не хочет заморачиваться заказами на экзистах.. потом поиском дяди вани чтобы это сменить. Люди платят за это "комплексно" покупая новый автомобиль. Все входит в стоимость.
koreiko писал(а):Нет, я понимаю, что убить можно все, что есть дизеля, турбомоторы и АКПП, но коли видишь, что что-то идет не так, так не доводи до дедлайна, сливай пока не поздно.
тут.. смс с уведомлениями никто не шлет... за неделю перед поломкой. можно ехать ехать и не доехать. и все.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)