Сегодня занялась заменой радиаторов. Поделюсь своим опытом (надеюсь кому-то будет интересно).
Начну с того, что нанимая бригаду по ремонту планировали все работы делать их руками. В субботу встретились со "своим" сантехником (кстати он оказался из ДСК и с лицензией) поехали за радиаторами, комплектами, кранами и прочими премудростями. Он выбрал все, что ему необходимо для установки. В итоге разговаривая сегодня с Гл. инженером Павшино узнала, что УК заняло авторитарную позицию и объявило, что у нас нет выбора по установке, т.е. только ГАЛС и ничего другого.
В ГАЛСЕ расценки такие: 3500 - одна точка, 3000 - полотенцесушитель (как ни странно, но оказалось дешевле чем у "знакомого мастера из ДСК"). Оплатила в бухгалтерии за три стояка 3060.
Вызвала Николая Владимировича (из ГАЛСА по Павшино) для осмотра радиаторов, мест подключения и ознакомления. После чего - купленные комплекты (на сумму 7000 руб) практически вылетели в трубу - они оказались совсем не тем, что было нужно! И завтра с утра мне снова ехать покупать уже "правильные" радиаторные краны и прочее.
В связи со всем этим хочу сказать, от ГАЛСа мы никуда не денемся, а может его и ненадо так боятся? Ведь цены у них не завышенные - это раз. Два - это то, что чтобы не пролететь не с теми комплектами, лучше перед приобретением проконсультироваться у Николая Владимировича (отвечает на все вопросы). И три - надеюсь, что работы будут качественные!))
Да, забыла отметить еще такую вещь, у нас дом серии П44 Т, полотенцесушитель расположен под раковиной
, если его просто заменить, то это 3000, а если поднять "по человечески" - услуга вырастает еще на 3000 рябчиков.
Ну и на последок повторюсь с необходимыми телефонами:
8(916) 640-7442 - диспетчерская Павшино
8(498) 725-0333 - Гл. инженер Павшино Кукшев Роман Николаевич
796-8264 - ГАЛС
8(901) 523-1810 - Николай Владимирович (курирует Павшино, ГАЛС)
Удачи вам, дорогие соседи! ...Хм... а мы ведь и правда - дорогие....