Korotay писал(а):ivanOFF писал(а):а вы с каким качеством сейчас услуги предоставляете? не с дворовым?
меня инетерсует мнение людей, которые пользовались услугами данного провайдера, а не тех, кто является их конкурентом
Последний месяц - согласен, шли перебои, но в остальное время то жалоб было мало. Так что хочется надеяться, что все хорошо и все довольны и будут довольны дальше нашим качеством услуг.
Уважаемый Коротай,
до того, пока мы не стали по не своей воле клиентами ГОРКОМа, у нас не было ни каких проблем с интернетом и все клиенты были очень довольны, но, начиная с того дня, как нас перевели, при этом даже не удосужились нас об этом уведомить, начались сплошные проблемы. 2 месяца мы являемся вашими клиентами и 2 месяца у нас нет возможности в полном объеме пользоваться интернетом. Более того, несмотря на то, что проблемы на вашей стороне, мы даже не получаем ни каких возвратов и компенсаций. Дозвониться в вашу службу поддержки не реално! Вчера, примерно в 21-30 я попыталась зайти в инет, но он как всегда не работал, набрала вашу круглосуточную службу и услышала, что мне ответят примерно через 26 мин, вопрос, а кто мне оплатит это ожидание, так как мне приходится звонить с мобильного? Сейчас я также звоню в вашу сервисную службу, расчетно время ожидания было названо 1 мин, но прошло уже 9 мин, ни кто пока не соизволил ответить, я уже даже писмо написала. Когда вы наладите вашу работу или от вас надо уходить как можно быстрее? Лично я сейчас хочу выяснить вопрос, как мне забрать те средства, которые на моем счету и наверно я уйду в КПСТ. Ваш постоянный геморой уже просто достал!!! Ну вот, звонок прервался, не дозвонилась, только музыку послушала!
Примите наконец меры, иначе растеряете всех оставшихся клиентов!!!