Давно я не был в УК Павшино. Но нужда заставила.
Во – первых, УК перестает принимать платежи за э/энергию. И нужно подписывать договоры с Мосэнерго. Прием – раз в неделю, по средам, с 10 до 13.
Во – вторых, понадобилась некая «выписка с фин. - лицевого счета».
Сразу скажу. Если бы в спектре услуг от УК появилась бы новая, типа «Избежание общения с представителями УК», то примерно до 1 тыс. руб. в месяц я бы отдавал. Отдавал бы, лишь бы не иметь никаких контактов с работниками коммунального хозяйства.
Но нет такой услуги. И оправился я в среду утром, 22-го декабря, к 10.00 подписывать договор с Мосэнерго… Ан нет!!! На двери – объява. «Приема сегодня не будет!!!» Ладно, думаю, важные дела у Мосэнерго… Девушка какая – то рядом расстроилась. «На Новый год без света сидеть???» Успокоили ее – Мосэнерго не поступит так жестоко…
Нужно сказать, что не позднее как вечером того же дня, данное объявление появилось и в моем подъезде!!! С утра не было, но появилось все же!!! А это - главное. Не иначе, наши УК-шники закончили Академию коммунального хозяйства, не меньше…
Что ж, думаю, на работу все равно опоздал. Пойду в бухгалтерию УК, возьму «выписку с фин. - лицевого счета». Но не вышло. Аккурат по средам бухгалтерия не принимает тоже. И об этом, видимо, все в районе знают, кроме меня… Но в любой другой день (кроме выходных, конечно) – всегда пожалуйста.
Ладно, думаю, завтра приду. Что мне еще раз на работу опоздать? Раз плюнуть!
Пришел на следующий день. Прием – с 9.00. Гуманно! Чиновники, московские, те, правда, с 8.00 начинают. Но у них другая ситуация – им начальник приказал.
«Где бухгалтерия?», спрашиваю. «Окно № 4» - ответил человек у входа. Кстати, его предназначение осталось загадкой. Но, как оказалось, он единственный, кто быстро и доброжелательно отвечает на вопросы недалеких и многочисленных жильцов.
Я нашел цифру «4», сунул нос в окно под цифрой. О, думаю, «Единое окно!!!»… Как это современно, удобно... «Здравствуйте», говорю. В окне сидит жующая дама – бухгалтерша. Отвечает: «Адрес!» Назвал свой адрес. Дама что – то буркнула. Боясь вызвать раздражение жующей дамы, стою, молчу. Вдруг из окошка - выхлоп: «Не мой адрес!»
Потупил немного, что это означает… Конечно, это не ее, это мой адрес... Потом осознал ошибку, нашел свой (?) адрес, и окошко - рядом, и даму – бухгалтершу. Подождал молча, пока меня увидит. Обозначил свою просьбу.
Тут к окну с жующей дамой подошел мужчина. Я понял, что его тоже здесь не любят. Может даже больше, чем меня. Причем обе дамы – бухгалтерши. Они начали на него наезжать. Сначала жующая. Но потом и моя присоединилась.
Тут я не сдержался, за мужчину вступился. Дальше было достаточно сказано слов о том, как сильно не любят бухгалтерши – жильцов, и наоборот (опускаю). Было и опускание жалюзи в окошке перед моим носом. Чему, впрочем, я даже обрадовался…
Потом пошел искать кабинет № 2, где нужно было поставить подпись. Окно оказалось не совсем «единым». О необходимости поставить печать на подпись, причем именно у нее, обиженная дама тоже не сказала. Ну и ладно, мы – тертые.
Пришлось поблудить в поисках кабинета № 2. Благо, мужчина у входа, чье предназначение осталось не выясненным до конца, объяснил: «Кабинет № 2 – это кабинет без номера». Ну и правильно! Зачем населению знать, где находится «Отдел по расчету с населением»! И где находится его начальник, господин Шишлов А.П.! А вдруг население тоже захочет рассчитаться?...
Кстати, именно на г-на Шишлова А.П. я не в обиде. Он мне и подпись поставил. И на вопрос, где печать поставить – любезно ответил, послал меня. Обратно в «единое» окно. И с Новым годом поздравил.
И Вас с наступающим, г-н Шишлов! И дам всех Ваших из бухгалтерии – так же!!!
И если в спектре услуг от УК появится новая, типа «Избежание общения с представителями УК», то примерно до 1 тыс. руб. в месяц я отдавать буду!!!