Змей Горыныч писал(а):Размагнитился подъездный ключ. Дом (Спасская, 4) обслуживает ДЭЗ. Пошел в ДЭЗ с вопросом, где могут починить/заменить/намагнитить.
От Вам делать нечего, из-за такой ерунды по морозу топать в другой конец микрорайона.
Таблетку Вам намагнитят/скопируют практически в любом металлоремонте. Возьмите у кого-нить образец и сделайте копию. Ближайший из известных мне металлоремонтов, где можно сделать копию таблетки, находится у м. Тушинская. Еще, кажется, металлоремонт есть в соседнем с Вашим доме, где находится круглосуточный магазин "Продукты".
А еще лучше не копию сделать, а попросить изготовить "мастер-ключ" (таблетка с несколькими кодами, которая открывает практически все электромагнитные замки). 100-150 рублей - и вопрос с проходом в подъезды, где есть электромагнитные замки или домофоны, решен кардинально.
Змей Горыныч писал(а):Там дали телефон какой-то конторы аж в Красногорске (туда что-ли ехать из-за ключа???? При УК ПАВШИНО в соседнем доме фирма по обслуживанию была). Звоню по указанному телефону, там отвечают, что с ДЭЗ договора на обслуживание нет.
Кстати, да. Что случилось с обслуживанием запирающих устройств и домофонов?
Ул. Игната Титова, д. 7, 5 подъезд. Не проживаю, но приезжаю проверить квартиру.
В очередной раз приезжала в этот вторник, поговорила с консьержкой.
Она просила активных жильцов подключиться к решению вопроса о ремонте электромагнитного звонка/домофона, позвонить в ДЭЗ, оставить заявки на ремонт электромагнитного замка. Суть поломки - не работает как вызов консьержа, так и связь с квартирами, где установлен домофон.
От этого, в первую очередь, страдают детки, которым родители не дают электромагнитные ключи, и которые не могут вызвать консьержку, чтобы та открыла дверь, потому что не дотягиваются до окошка консьержки и не могут в него постучать.
Консьержка говорит, неделю уже сообщает в ДЭЗ, что замок сломан, а чинить никто не приходит, потому что фирма, которая обслуживала замки, расторгла с ДЭЗ-ом договор, а новый договор не заключен.
Кто знает, что там у ДЭЗ-а с "домофонщиками" случилось и почему расторгнут договор? Новый договор все-таки будет?
2) Включено ли "обслуживание запирающего устройство" в содержание жилого фонда, которое мы ежемесячно оплачиваем? (Если да, то полагаю, нас надувают, ибо никакого обслуживания нет и деньги берут низачто. В таком случае, буду писать заяву на начальника ДЭЗа на перерасчет и исключение этой графы из квитанций)
Ну, вот насчет этого я бы не беспокоилась. ДЭЗ не УК ПАВШИНО. Если какая-то услуга не предоставляется, они перерасчет делают. Например, в моем подъезде на общем собрании собственников было решено открыть мусоропровод.
Мусоропровод открыли в октябре. За период с июля по октябрь ежемесячно был перерасчет за отсутствие мусоропровода. То есть. Сначала начисляли плату за содержание и управление как для домов с мусоропроводом, в следующем месяце производили перерасчет за неоказанную услугу.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)