Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Зуня писал(а):В диспетчерской Вам много чего наговорят и главное виноваты всегда кто угодно, но не наша "горячо любимая" УК , звоните главному инженеру, иначе диспетчерская вас долго "динамить" будет или инженеру кто закреплен за Вашим домом.В диспетчерской говорят - сами виноваты, не надо было менять батареи, и что у многих, кому их меняли (СИСТЕМА ГАЛС!) тоже самое. Люди, что делать?
melvin01 писал(а):убирали стоят другие регуляторы, как раз данфосы.Так.. а вы получается сушные регуляторы не убирали?
melvin01 писал(а):тоже пускали, засоров нет, вода льётся прекрасно.Прямотоком пустил.
Leningradka писал(а):звоню по указанному номеру - "набранный номер не существует\ не обслуживается"З
- дальше, имея документ на руках, звонить в жилинспекцию 8(498) 564-22-45
Liliy писал(а):Вы, наверное, скобки забыли набратьLeningradka писал(а):звоню по указанному номеру - "набранный номер не существует\ не обслуживается"З
- дальше, имея документ на руках, звонить в жилинспекцию 8(498) 564-22-45
уточните плиз!
http://gzhi.mosreg.ru/contact_info/Адрес : Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, дом 1.
Телефон: (495) 730-80-51, 730-80-52;
Факс (495) 730-80-39
Адрес электронной почты: mosobl@gilinspector.ru