Страница 21 из 23
Добавлено: Вт июн 19, 2007 5:11 pm
Ксю
Уважаемый Капстрой.
Успокаиваете вы чудесно и очень радует ваша оперативность на форуме. Но в жизни, к сожалению, как-то иначе...
Напомню, я уже сообщала о проблеме со сканированиями. На обращение в техподдержку была неделя тишины, на напоминание вам сюда - вежливый звонок с обещанием разобраться в течение "следующей недели". та самая "следующая неделя" уже пару недель как прошла... и почему-то тишина.... загадка, однако..
а файрвол между тем неустает говорить вещи вроде вот этой:
14.06.2007 16:55:24 Сканирование портов 192.168.200.3 TCP (4007, 4006, 4005, 4004, 4003, 4002)
к чему бы это?
Добавлено: Вт июн 19, 2007 5:13 pm
Лохматый
Уважаемый Капстрой
Определитесь пожалуйста можно меня подключить или нет...
Час наза получил звонок от тех службы что завтра предут подключать в 9-30... пол часа назад жене позвонили из капстроя... и сказали что когда подключат неизвестно. Мне приехать завтра в 9 30 или нет?
Добавлено: Вт июн 19, 2007 6:04 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,
направили вам сообщение на Л.С.
Уважаемая Ксю,
сеть ЗАО "Капстрой Телеком" защищена от внешних атак, но внутри сети абонент обеспечивает защиту от несанкционированного подключения и атак самостоятельно, выявить с какого конкретно компьютера сети ведется атака непросто. Мы анализируем информацию, но пока четко сказать кто вас атакует не можем.
Уважаемый AleksandrR,
В Int Exp зайдите в "Сервис - Свойство обозревателя - Подключение" там выберите подключение по умолчанию и поставте "галочку" у "Всегда использовать выбранное по умолчанию подключение"
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:54 pm
Mebius
Ксю писал(а):14.06.2007 16:55:24 Сканирование портов 192.168.200.3 TCP (4007, 4006, 4005, 4004, 4003, 4002)
к чему бы это?
А Вы не допускаете мысли о том что это на Вашей машине сидит вирусяка и пытается сканировать машину (192.168.200.3) нашего общего интернет шлюза? А межсетевой экран об этом пытается Вам честно сообщить?
Добавлено: Ср июн 20, 2007 12:30 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Mebius,
мы написали, что разбираемся, на серверах вирусов нет.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср июн 20, 2007 1:41 pm
Mebius
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый Mebius,
мы написали, что разбираемся, на серверах вирусов нет.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
А я это не Вам, а Ксю. Romsan, cорри за флуд, но так яснее.
Добавлено: Пт июн 22, 2007 9:52 am
AleksandrR
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый AleksandrR,
В Int Exp зайдите в "Сервис - Свойство обозревателя - Подключение" там выберите подключение по умолчанию и поставте "галочку" у "Всегда использовать выбранное по умолчанию подключение"
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Спасибо - совет помог.
Добавлено: Пн июн 25, 2007 12:45 pm
Лохматый
Уважаемый Капстрой телеком,
Вы считаете что техподержка для интернет провайдера, телефонии и телевидения по будним дням до 6 вечера это нормально? Так будет всегда?
Добавлено: Пн июн 25, 2007 3:19 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,
нет так будет не всегда, постепенно офис в "Павшино" начинает работать и происходит донабор персонала.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Космос-ТВ
Добавлено: Вт июн 26, 2007 2:28 pm
Yo!
Добрый день.
Скажите пожалуйста, планируется ли в ближайшее время какие-то альтернативные спутниковые пакеты кроме Космос-ТВ? Какие, когда?
Что нужно сделать, чтобы подключить Космос-ТВ (обычное ТВ уже есть)? По телефону мне тольком объяснить не смогли...
Сколько стоит подключение, как бысто это сделают, каким образом проводить ежемесячную оплату?
Или я могу сам позвонить в Космос-ТВ и они мне все подключат?
С уважением,
Валерий.
З.Ы. Последнее время очень часть в ответ на звонок в Вашу компанию в ответ просят перезвонить на какой-нибудь другой номер. А сами переключить на специалиста не могут? Напоминает совок немного...
Добавлено: Вт июн 26, 2007 2:47 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Yo!,
пакеты и стоимость декодера можно посмотреть
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_64.aspx, необходимо только преобрести декодер и оплатить установку 1000 рублей. Можете напрямую обратиться в "КосмосТВ", но тогда вам придется туда ехать, чтобы подписать договор. Поэтому зайдите к нам в офис 10 корпус и оформите заявку. Платить нужно в "КосмосТВ" порядок оплаты см.
http://ktv.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=26
Обратите внимание на акции от "КосмосТВ"
http://www.kosmostv.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=124
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт июн 26, 2007 2:52 pm
Лохматый
Там перепутано количество каналов?
Получается что в элитном за 1075 каналов меньше чем в основном за 585?
ИЛи я что то не понимаю?
Добавлено: Вт июн 26, 2007 2:58 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,
спасибо, исправили.
Информацию о услугах ЗАО "Капстрой Телеком" вы также можете получить на информационном ТВ канале VHF диапазона. Настройте свои ТВ приемники.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
По вопросу подключения
Добавлено: Чт июн 28, 2007 4:31 pm
Impulse
kapstroytelecom писал(а):
Поэтому зайдите к нам в офис 10 корпус и оформите заявку.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Обращаю Ваше внимание, что время работы Вашего офиса чрезвычайно неудобное. С таким расписанием (с 9 до 18 по будням) я никогда не смогу подключиться ни к телевидению, ни к интернету!
Будьте людьми, расширьте рабочее время хотя бы на субботу с 9 до 12!
Добавлено: Чт июн 28, 2007 7:20 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,
пришлите на
sale@kapstroytelecom.ru заявление:
ЗАО "Капстрой Телеком"
Заявление
Я, ФИО в соотвествии с договором №___ от ______, подклюен по адресу: Павшинская пойма корп. __ квартира___, прошу перевести меня с 1-го _____ на тарифный план.
Уважаемый Impulse,
спасибо, что написали мы уже планируем см.
https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?t=1520&start=120итак подытоживая предлагаем часы работы офиса в 10 корпусе:
В рабочие дни c 9 до 20 часов;
в субботу с 10 до 13 часов.
Прошу высказать мнение.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Чт июн 28, 2007 8:00 pm
Yo!
kapstroytelecom писал(а):Прошу высказать мнение.
Если это время соответствует и времени тех. поддержке - то уже на много лучше.
С какого дня начнете?
Добавлено: Чт июн 28, 2007 10:29 pm
Ivan_S
учитывая ваши предложения, часы работы офиса в 10 корпусе:
В рабочие дни c 9 до 20 часов;
в субботу с 10 до 13 часов.
Прошу высказать мнение.
абсолютно своевременное и очень полезное нововведение.
потому как поддержка как раз в вечернее время и выходные и нужна больше всего.
спасибо.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 10:33 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,
С какого дня начнете?
с 2 июля.
Если это время соответствует и времени тех. поддержке - то уже на много лучше.
по техподдержка, уже работает новый номер до 23 часов, тел: (495)229-3153 доб. в тоновом режиме 3.
работает ICQ техподдержки
670814
по ресурсу сети
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_77.aspx и
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_78.aspx
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Функционирование интернета (Капстройтелеком)
Добавлено: Пн июл 02, 2007 2:13 am
Скумбр
Уважаемый КПСТ! Ну настройте же, пожалуйста, ftp-сервер 192.168.200.200 на автоматическую загрузку после пропадания питания! Все выходные нет FTP после очередной пятничной обесточки. У вас хоть один человек есть в дежурной смене? FTP - чуть ли не единственный пока сервис сети микрорайона, неужели его предоставление так сложно мониторить?
Добавлено: Пн июл 02, 2007 1:27 pm
Лохматый
kapstroytelecom писал(а):в рабочие дни - с 9 до 20 часов;
в субботу - с 10 до 13 часов.
В субботу в это время он не работает...
Пришел гдето без 20 час чтобы узнать как оплатить следущий месяц.. было закрыто...
kapstroytelecom писал(а):ftp работал в выходные, вы видимо не отключили VPN соединение.
Для работы с ftp используйте файловые менеджеры.
Нет не работал.. ни через фар ни через IE... В субботу с утра работал а вот в субботу вечером и в воскресентье - НЕТ!