Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 
Аватара пользователя
Ксю
Модератор корпуса
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Вт июн 19, 2007 5:11 pm

Уважаемый Капстрой.
Успокаиваете вы чудесно и очень радует ваша оперативность на форуме. Но в жизни, к сожалению, как-то иначе... :(
Напомню, я уже сообщала о проблеме со сканированиями. На обращение в техподдержку была неделя тишины, на напоминание вам сюда - вежливый звонок с обещанием разобраться в течение "следующей недели". та самая "следующая неделя" уже пару недель как прошла... и почему-то тишина.... загадка, однако.. :(
а файрвол между тем неустает говорить вещи вроде вот этой:
14.06.2007 16:55:24 Сканирование портов 192.168.200.3 TCP (4007, 4006, 4005, 4004, 4003, 4002)

к чему бы это?
ПП, корп. 21, секц.1, 15 этаж
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт июн 19, 2007 5:13 pm

Уважаемый Капстрой :) Определитесь пожалуйста можно меня подключить или нет...

Час наза получил звонок от тех службы что завтра предут подключать в 9-30... пол часа назад жене позвонили из капстроя... и сказали что когда подключат неизвестно. Мне приехать завтра в 9 30 или нет?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 6 дней

Вт июн 19, 2007 6:04 pm

Уважаемый Лохматый,

направили вам сообщение на Л.С.

Уважаемая Ксю,

сеть ЗАО "Капстрой Телеком" защищена от внешних атак, но внутри сети абонент обеспечивает защиту от несанкционированного подключения и атак самостоятельно, выявить с какого конкретно компьютера сети ведется атака непросто. Мы анализируем информацию, но пока четко сказать кто вас атакует не можем.

Уважаемый AleksandrR,

В Int Exp зайдите в "Сервис - Свойство обозревателя - Подключение" там выберите подключение по умолчанию и поставте "галочку" у "Всегда использовать выбранное по умолчанию подключение"


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 6 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Вт июн 19, 2007 8:54 pm

Ксю писал(а):
14.06.2007 16:55:24 Сканирование портов 192.168.200.3 TCP (4007, 4006, 4005, 4004, 4003, 4002)
к чему бы это?

А Вы не допускаете мысли о том что это на Вашей машине сидит вирусяка и пытается сканировать машину (192.168.200.3) нашего общего интернет шлюза? А межсетевой экран об этом пытается Вам честно сообщить?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 6 дней

Ср июн 20, 2007 12:30 pm

Уважаемый Mebius,

мы написали, что разбираемся, на серверах вирусов нет.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 6 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Ср июн 20, 2007 1:41 pm

kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый Mebius,

мы написали, что разбираемся, на серверах вирусов нет.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

А я это не Вам, а Ксю. Romsan, cорри за флуд, но так яснее.
 
Аватара пользователя
AleksandrR
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 15 дней
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 13

Пт июн 22, 2007 9:52 am

kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый AleksandrR,

В Int Exp зайдите в "Сервис - Свойство обозревателя - Подключение" там выберите подключение по умолчанию и поставте "галочку" у "Всегда использовать выбранное по умолчанию подключение"


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"


Спасибо - совет помог.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн июн 25, 2007 12:45 pm

Уважаемый Капстрой телеком,
Вы считаете что техподержка для интернет провайдера, телефонии и телевидения по будним дням до 6 вечера это нормально? Так будет всегда?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 6 дней

Пн июн 25, 2007 3:19 pm

Уважаемый Лохматый,

нет так будет не всегда, постепенно офис в "Павшино" начинает работать и происходит донабор персонала.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Yo!
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Космос-ТВ

Вт июн 26, 2007 2:28 pm

Добрый день.
Скажите пожалуйста, планируется ли в ближайшее время какие-то альтернативные спутниковые пакеты кроме Космос-ТВ? Какие, когда?

Что нужно сделать, чтобы подключить Космос-ТВ (обычное ТВ уже есть)? По телефону мне тольком объяснить не смогли...

Сколько стоит подключение, как бысто это сделают, каким образом проводить ежемесячную оплату?

Или я могу сам позвонить в Космос-ТВ и они мне все подключат?

С уважением,
Валерий.


З.Ы. Последнее время очень часть в ответ на звонок в Вашу компанию в ответ просят перезвонить на какой-нибудь другой номер. А сами переключить на специалиста не могут? Напоминает совок немного...
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 6 дней

Вт июн 26, 2007 2:47 pm

Уважаемый Yo!,

пакеты и стоимость декодера можно посмотреть http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_64.aspx, необходимо только преобрести декодер и оплатить установку 1000 рублей. Можете напрямую обратиться в "КосмосТВ", но тогда вам придется туда ехать, чтобы подписать договор. Поэтому зайдите к нам в офис 10 корпус и оформите заявку. Платить нужно в "КосмосТВ" порядок оплаты см. http://ktv.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=26

Обратите внимание на акции от "КосмосТВ" http://www.kosmostv.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=124

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт июн 26, 2007 2:52 pm

Там перепутано количество каналов?
Получается что в элитном за 1075 каналов меньше чем в основном за 585?
ИЛи я что то не понимаю?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 6 дней

Вт июн 26, 2007 2:58 pm

Уважаемый Лохматый,

спасибо, исправили.

Информацию о услугах ЗАО "Капстрой Телеком" вы также можете получить на информационном ТВ канале VHF диапазона. Настройте свои ТВ приемники.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Impulse
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 7 дней
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз
Шахматка: М1, к 21

По вопросу подключения

Чт июн 28, 2007 4:31 pm

kapstroytelecom писал(а):

Поэтому зайдите к нам в офис 10 корпус и оформите заявку.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"


Обращаю Ваше внимание, что время работы Вашего офиса чрезвычайно неудобное. С таким расписанием (с 9 до 18 по будням) я никогда не смогу подключиться ни к телевидению, ни к интернету!

Будьте людьми, расширьте рабочее время хотя бы на субботу с 9 до 12!
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 6 дней

Чт июн 28, 2007 7:20 pm

Уважаемый Лохматый,

пришлите на sale@kapstroytelecom.ru заявление:

ЗАО "Капстрой Телеком"

Заявление

Я, ФИО в соотвествии с договором №___ от ______, подклюен по адресу: Павшинская пойма корп. __ квартира___, прошу перевести меня с 1-го _____ на тарифный план.


Уважаемый Impulse,

спасибо, что написали мы уже планируем см. https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?t=1520&start=120

итак подытоживая предлагаем часы работы офиса в 10 корпусе:
В рабочие дни c 9 до 20 часов;
в субботу с 10 до 13 часов.
Прошу высказать мнение.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Yo!
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Чт июн 28, 2007 8:00 pm

kapstroytelecom писал(а):
Прошу высказать мнение.


Если это время соответствует и времени тех. поддержке - то уже на много лучше.
С какого дня начнете?
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 2 дня
Поблагодарили: 1 раз

Чт июн 28, 2007 10:29 pm

учитывая ваши предложения, часы работы офиса в 10 корпусе:

В рабочие дни c 9 до 20 часов;
в субботу с 10 до 13 часов.
Прошу высказать мнение.

абсолютно своевременное и очень полезное нововведение. :thank_you:
потому как поддержка как раз в вечернее время и выходные и нужна больше всего.
спасибо. :thank_you:
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 6 дней

Чт июн 28, 2007 10:33 pm

Уважаемые абоненты,

С какого дня начнете?
с 2 июля.

Если это время соответствует и времени тех. поддержке - то уже на много лучше.

по техподдержка, уже работает новый номер до 23 часов, тел: (495)229-3153 доб. в тоновом режиме 3.

работает ICQ техподдержки 670814

по ресурсу сети http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_77.aspx и http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_78.aspx

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Скумбр
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Шахматка: М1, к 12Б

Функционирование интернета (Капстройтелеком)

Пн июл 02, 2007 2:13 am

Уважаемый КПСТ! Ну настройте же, пожалуйста, ftp-сервер 192.168.200.200 на автоматическую загрузку после пропадания питания! Все выходные нет FTP после очередной пятничной обесточки. У вас хоть один человек есть в дежурной смене? FTP - чуть ли не единственный пока сервис сети микрорайона, неужели его предоставление так сложно мониторить?
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн июл 02, 2007 1:27 pm

kapstroytelecom писал(а):
в рабочие дни - с 9 до 20 часов;
в субботу - с 10 до 13 часов.
В субботу в это время он не работает...
Пришел гдето без 20 час чтобы узнать как оплатить следущий месяц.. было закрыто...

kapstroytelecom писал(а):
ftp работал в выходные, вы видимо не отключили VPN соединение.
Для работы с ftp используйте файловые менеджеры.

Нет не работал.. ни через фар ни через IE... В субботу с утра работал а вот в субботу вечером и в воскресентье - НЕТ!
  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.146s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.53 МБ