Добрый день, уважаемые жители! Извиняюсь за отсутствие, так как сейчас очень много работы (конец года).
Сначала расскажу пару новостей, потом попытаюсь ответить вопросы.
Во-первых буквально 4 дня назад, был подписан предварительный наряд-договор на прокладку коммуникаций, точнее их сращение и удлинение. Теперь перед нами небольшой выбор - тянуть провода от выстовочного центра или от Красногорска. И тот, и тот вариант практически равны по цене.
Во-вторых, мы были в вашем районе, банков (кроме одного безымянного) не увидели. Тем более Сбербанка. Из этого следует, что Сбербанк в качестве оплаты услуг отменяется точно (т.к. неудобно, наверное, куда-то ездить платить). Будем прорабатывать вопрос с терминалами оплаты (крайне не хотелось бы).
В-третьих, скорее всего немножко подвинулись сроки. Вообще планируем завершить подготовку к маю месяцу, и начать строить внутридомовые сети. Скажу сразу - первыми наши услуги попробуют люди, живущие в районе Снежкома.
А теперь ваши вопросы.
1)Техподдержка.
Дежурный в серверной по ночам отнюдь не спит, и в случае какой-либо неисправности на нашем оборудовании ее устраняет. Телефон у дежурного работает (буквально на крайний случай, если заснул
). Звонков, по нашей статистике, связанных с невозможностью подключиться по нашей вине - практически нет. Стоит добавить, что аптайм оборудования - в среднем порядка 98% времени. О работах на оборудовании сообщается за 2 дня по электронной почте клиента.
Техподдержка, помогающая клиенту настроить ВПН и так далее (т.е. по сути поддержка клиента) - работает с 7-00 до 0-00. Ночью работать бессмысленно совершенно, как ни крути.
Офисы работают с 8-00 до 22-00.
2)Электронные способы платежей (WebMoney, Yandex.Деньги и прочие). Пока что они работают в тестовом виде, но рано или поздно будут реализованы полностью точно. В том числе и доступ к кошелькам интернет-оплаты при заблокированном интернете.
В полную мощность работает сервис оплаты банковской картой (Visa, Mastercard. Electron и Maestro не работают) - в том числе, и в моменты блокировки интернета.
3)Если платеж каким-либо чудом не дошел (хотя это случается крайне редко, и в основном именно на терминалах) - вы можете: 1-принести квитанцию в офис (включаем интернет), 2-прислать копию квитанции по факсу/емэйл/выложить в личном кабинете (для терминальной квитанции достаточно переписать данные чека в личный кабинет). В течении максимум получаса данные проверяются (в том числе ночью!), включается интернет.
Платежи отслеживаются автоматически, в том числе банковские. Поэтому человеческого фактора ("не вбил") - не может быть.
Еще я ранее не упомянул - существует бесплатная блокировка договора на срок до 6 месяцев, с округлением до одного дня (т.е. можете взять 5, 10, 45, 70, (...) дней блокировки, в том числе и продлить ее до максимум 180 суток). После блокировки оплачивается оставшийся "кусок" месяца (если недостаточно средств на счете). После 180 дней, в случае неуплаты, есть еще 30 суток на оплату. Далее расторгается автоматически договор. Перезаключение бесплатное.
Автоматическая блокировка, по неуплате, работает 60 суток. В течении первых 30 можно перевести в статус добровольной блокировки (сроком с начала срока автоматической блокировки). После 30 - только оплатить, после 60 - перезаключить договор (совершенно бесплатно).
4)Цены. Как вы видите, по сравнению с остальными операторами в вашем районе - наши цены довольно конкуренто способны
Также, стоит упомянуть, при смене тарифной линейки тарифы у клиентов не меняются автоматически (это удобно в случае удорожания отдельных тарифов или услуг, хотя это было всего один раз на нашей практике). Смена бесплатная, на большую цену неограниченное число раз, на меньшую цену один раз в месяц. Выполянется по телефону, либо через личный кабинет. Вступает в силу моментально, при переподключении VPN. Происходит перерасчет (возврат средств за неиспользованный период на старом тарифе, снятие денег за оставшийся до конца периода срок по новому тарифу)
5)Подключение. Было и будет всегда бесплатным. Почему клиент провайдеру должен платить за то, чтобы потом опять платить? Бредовые условия абсолютно. Речь шла о подарке первым 150 подключившимся в виде бесплатного интернета 5мбит/сек (правда, с платным Турбо) на 1 год вовсе. При обычном подключении (вне это стартовой акции) оплачивается абонентская плата за 1 месяц монтажнику. Кабели выдаются клиентам "в аренду", на самом деле по сути дарятся. Возможно проведение "до щитка" (если в квартире уже есть своя ethernet проводка). Каждый клиент подключен стандартной витой парой. Места в сплиттере есть всегда.
Уважаемая "инициативная группа" района!
В связи с тем, что район довольно проблемный (даже судя по форуму и отзывам знакомых), мы бы не отказались от Вашей поддержки! Хотя бы в виде несколько "инсайд" вопросов о том, что "варится" внутри района. Если не затруднит помочь, напишите свои телефоны, лучше городские (на мобильные из нашего офиса очень дорого звонить). Лучше в личные сообщения.
Когда (если) станет необходимо - будем крайне рады с вами связаться, чтобы обсудить интересующие вопросы! Спасибо!
Также, очень интересует информация - как организован доступ к чердакам в домах? Закрыты на замок, открыты? У кого ключи? Необходимо ли присутствие сотрудника управляющей компании или можно получить ключи в личное распоряжение? Как обстоят дела в районе с
вандализмом?
Может быть, если будет разрешение от руководства, в понедельник еще пару интересных новостей добавлю