Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
diana-krasnogorsk писал(а):Вот это разговор, я понимаю. Тогда может Вы заодно донесете до общественности сейчас Ваши действия в случае, если клиент жалуется на безнадежно испорченную вещь? Допустим при этом, что "концов" Вы найти не можете, то есть не можете точно доказать, вина ли это химчистки, или нет. Только не надо, пожалуйста, о том, что "такого не может быть потому что не может быть никогда". Решение в студию!Уважаемые клиенты. Просьба о всех случаях некачественной чистки, невежливого обслуживания и прочих замечаниях писать мне в личку с датами сдачи/получения, номерами квитанций и вашими координатами. Мне совершенно не составит труда выдать порцию люлей приемщицам или заставить фабрику переделать. Напоминаю, что у нас в павшинской пойме 2 приемных пункта на Спасской 4 и Павшинском 18 и обслуживает нас фабрика на ул. Сходненская. За качество работы других приемных пунктов фабрик я ответить не смогу.
domju писал(а):А я собралась дубленку отдать в чистку по акции недели!Вот это разговор, я понимаю. Тогда может Вы заодно донесете до общественности сейчас Ваши действия в случае, если клиент жалуется на безнадежно испорченную вещь? Допустим при этом, что "концов" Вы найти не можете, то есть не можете точно доказать, вина ли это химчистки, или нет. Только не надо, пожалуйста, о том, что "такого не может быть потому что не может быть никогда". Решение в студию!
Edwarda писал(а):Я бы после таких отзывов не рисковала дорогой вещью. По-моему лучше переплатить и обойтись без акций, но почистить в другом месте, а то как бы дороже не вышло в виде покупки новой дубленки.А я собралась дубленку отдать в чистку по акции недели!
Рядом совсем, и некоторые скидки и пропитка. Это значит что мне ее испортят? А есть у кого положительный опыт данной химчистки?
domju писал(а):Обычно схема выглядит таким образом:действия в случае, если клиент жалуется на безнадежно испорченную вещь? Допустим при этом, что "концов" Вы найти не можете, то есть не можете точно доказать, вина ли это химчистки, или нет.
yurez писал(а):чек не выдают т.к. химчистка это бытовые услуги, при оплате которых согласно налогового кодекса может не применяться контрольно кассовая техника, а применяются бланки строгой отчетности которые номерные и печатаются в специально аккредитованной налоговой типографии.а мне бы хотелось бы понять, почему при обращении не выдают чек
Edwarda писал(а):Пока это ничего не значит. По словам представителя Дианы на форуме в Пойме есть два пункта приема, работающие не с той фабрикой, о которой у меня лично плохой отзыв (он есть в теме выше). В моем случае, кстати, упомянутая выше экспертиза прислала два совершенно разных заключения с разницей в две недели. Из разряда: " ах, не ожидали, что Вы как клиент в курсе, что "ласы" это совсем даже не выжженное добела пятно, сейчас по-быстрому перепишем на что-нибудь более умное" Подумали хорошенько и решили, что это, конечно, были те самые "скрытые дефекты": то есть выбеленное пятно размером с ладонь было изначально, но сверху я его умело замаскировала шмотком грязи - химчистка грязь отмыла и - оппаньки - а дефекты-то скрывались!!!!domju писал(а):А я собралась дубленку отдать в чистку по акции недели!Вот это разговор, я понимаю. Тогда может Вы заодно донесете до общественности сейчас Ваши действия в случае, если клиент жалуется на безнадежно испорченную вещь? Допустим при этом, что "концов" Вы найти не можете, то есть не можете точно доказать, вина ли это химчистки, или нет. Только не надо, пожалуйста, о том, что "такого не может быть потому что не может быть никогда". Решение в студию!
Рядом совсем, и некоторые скидки и пропитка. Это значит что мне ее испортят? А есть у кого положительный опыт данной химчистки?
diana-krasnogorsk писал(а):Ага, а ничего что изначально квитанция заполняется под копирку на трех бланках одновременно? У химчистки и так два бланка остается, зачем отбирать третий? Не хватает - заполняйте изначально хоть на десяти, а у меня как у Вашего клиента должна быть на руках квитанция как подтверждение оказанных услуг.yurez писал(а):чек не выдают т.к. химчистка это бытовые услуги, при оплате которых согласно налогового кодекса может не применяться контрольно кассовая техника, а применяются бланки строгой отчетности которые номерные и печатаются в специально аккредитованной налоговой типографии.а мне бы хотелось бы понять, почему при обращении не выдают чек
diana-krasnogorsk писал(а):хорошоyurez писал(а):чек не выдают т.к. химчистка это бытовые услуги, при оплате которых согласно налогового кодекса может не применяться контрольно кассовая техника, а применяются бланки строгой отчетности которые номерные и печатаются в специально аккредитованной налоговой типографии.а мне бы хотелось бы понять, почему при обращении не выдают чек
diana-krasnogorsk писал(а):У меня она забрала мой экземпляр (спасская-4), может инструкцию до приемщиц довести и напечатанную в приемном пункте повесить (с выделением этого места крупно-жирно)?О том что она должна отбирать у клиента его экземпляр квитанции нет ни слова. единственное что, она должна на своем экземпляре получить подпись клиента.
Гала7 писал(а):да и мне пришлось прям изрядно поспорить с ней, чтобы экземпляр себе оставитьdiana-krasnogorsk писал(а):У меня она забрала мой экземпляр (спасская-4), может инструкцию до приемщиц довести и напечатанную в приемном пункте повесить (с выделением этого места крупно-жирно)?О том что она должна отбирать у клиента его экземпляр квитанции нет ни слова. единственное что, она должна на своем экземпляре получить подпись клиента.
в Москве аналогичная ситуация.Гала7 » Пн мар 17, 2014 9:45 pm
diana-krasnogorsk писал(а):
О том что она должна отбирать у клиента его экземпляр квитанции нет ни слова. единственное что, она должна на своем экземпляре получить подпись клиента.
У меня она забрала мой экземпляр