Основной задачей данной темы является рассмотрение и разрешение претензий, жалоб, обращений по работе службы консьержа ООО «Красногорье-ДЭЗ».
Для принятия и оперативного рассмотрения рекламации, просим обращающимся подробно описывать претензию, а также оставлять контакты (ФИО, адрес, № подъезда, № тел.) в личном сообщении (сохранение анонимности обращения) Красногорью-ДЭЗ с указанием ссылки на пост с содержанием рекламации, для систематизации претензий и обратной связи.
Также претензию можно подать в письменном виде в офисе ООО "Красногорье-ДЭЗ", находящемся по адресу: г. Красногорск, Павшинская пойма, Подмосковный бульвар, д.11, в форме заявления с подробным описанием претензии и контактами источника, для обратной связи. Скачать форму заявления: http://ifolder.ru/19558967
Данная тема открыта с целью улучшения качества предоставляемой услуги и призвана ускорить рассмотрение претензий по работе службы консьержа.