Mechanicuss писал(а):В час пик всегда не хватает машин/мест, если увеличить количество машин чтобы увезти всех желающих, то в остальное время эти машины будут простаивать (деньги потреблять, а дохода не приносить). Как бы это не жадность перевозчика, а жизнь такая...
Стоп. А по субботам и воскресеньям - это тоже жизнь такая? А покупать автобусы, в которых не то что со стоячими местами проблема, но и все сидячие места (ну может за некоторым исключением мест сзади) ущербные -это тоже жизнь?
Насколько я вижу по красногорскому направлению именно наш маршрут самый проблемный. При том, что он существенно короче остальных - это не жадность?
А по поводу тарифов: для нас он в чистом виде считается по затратам. Как посчитать затраты? -Очень просто, а вот как посчитать доходы, если никакого контроля нет? Вот и получается, что затраты берут по факту, а доходы (ну или точнее количество перевезенных пассажиров) по нормативу, т.е. без учета стоячих (кстати может для этого и взяли автобусы в которых официально нельзя стоя провозить). Делят одно на другое и получают завышенный тариф.
Кроме того вопрос, почему за последние 2 года зарплаты не растут, а тарифы растут (выросли в полтора раза). Жадность все это, жадность.