дездемона писал(а):Интернет-общение наиболее приемлемая форма формирования настроения масс и вектора действия. Но как выяснилось, в Пойме интернет есть далеко не у всех. Те, кому нужна информация, его уже поставил. Что делать с остальными? Конечно Эту стратегию по идее должна разрабатывать компания-провайдер, например проектсвязьтелеком, но их акции инфантильны.как только мы решим один простой вопрос, как расшевелить наш народ на активные действия, у нас в Пойме все будет в шоколаде
Предлагаю мозговой штурм по генерации идей. От на первый взгляд бредовых до заумных.
Критики пока гуляют лесом, потом дам слово-выскажитесь: и про то, что здесь нам не европы, и про район рабочего гетто и даж сможете поставить свои диагнозы, психологи доморощенные.
Пока предлагаю всем убежденным, что голова дана не только для того, что бы в неё есть, продумать нестандартные решения добровольно - принудительного окучивания соседей вокруг информационного источника с названием интернет. Обещаю, в этой теме инициатива не ударит по инициатору,
Пример:
Все население поймы целесообразно разбить на сегменты и выявить фактор, в котором этот сегмент испытывает сильную зависимость. Например родители учащихся. Как заставить их приобрести доступ в сеть?
1.Сообщить что это перестало быть дорогим удовольствием. стоимость затрат на нетбук в пределах 12 тыс.руб.
2 Предложить Проектсвязьтелекому установить тариф "школьный" с минимальным трафиком которого хватит для новостного серфинга по порталу Поймы и продавать его родителям школьников
3.Обязать администрацию школы вести электронные дневники учащихся и организовать ресурсы общения родителей как по классам так и общешкольный.
тем родителям, которым не интересен дневник их детей, скорее всего и в жизни района будут просто балластом, инерцию которого тоже можно использовать в нужном направлении.
Другие сегменты-автолюбители, собаководы, спортсмены-любители, рыболовы, детсадовцы и тд...
Прошу высказываться.