дездемона писал(а):сегодня звонила в жилинспекцию (в квартире полностью нет отопления) сказали что срок реагирования на письменную жалобу составляет 30 дней ( за это время и замерзнуть можно, не дождаться инспекторов)
подскажите как быстро жилинспекция отреагировала на вашу жалобу и дали Вам на руки экземпляр акта?
В моем случае реакция была в течение недели, но летом, сейчас был подведен итог.
30 дней это максимум, реально намного быстрей, тем более что наш район "на слуху".
А вы к соседям не ходили у них так же холодно? Есть ли у вас в подъезде кто писал заявления летом на отсутствие воды и к кому приходили жилинспекторы?
Дополнительно сходите к Главному инженеру и требуйте, чтобы разобрались. Если имеет место воздушная "пробка". то требуйте чтобы устранили сегодня, мотивируйте тем, что завтра и послезавтра выходные дни, и их же сотрудники ничего делать не будут.
У нас в нескольких квартирах такая "пробка" явно вчера оставалась, как сегодня не знаю. Им уже советовали вызвать сантехников, но если люди не хотят, то насильно их заставить невозможно.