Страница 1 из 2

Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:25 pm
Slaker
Продал свего американца, вот приглянулся мне пассат B6 :)
Хочу вязать 2006 - 07 года с пробегом 85 000 - 115 000 тыш

начитался страшилок про коробку автомат, что мол ломается часто, как ее лучше продиагностировать при покупке ?

Вообще на что надо обратить внимание при покупке B6 пассата
Ремонт каких деталей характерен при таком пробеге.

Всем заранее спасибо большое за ответы !

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Пт сен 03, 2010 11:17 pm
Лохматый
Надо искать дилерский с одним хозяином, чтобы продавал хозяин лично.
Попросить посмотреть хорошего кузовщика чтобы была сильно не битая.
Это главное. Многовероятно что все будет ОК при таких раскладах.

Еще лучше купить с форума пассатовского, у человека у которого много сообщений на форуме... Там в его сообщениях вероятно и прочитать можно будет все про эту машинку... что когда с ней было

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:08 am
Slaker
Конечно лучше всего дилерский и с один хозяином, а чтобы продавали по причине того что накопили денег на Прадо или финик, а не потому что авто проблемный.

Но есть и реалии, большинство обслуживаются не у офицалов.

Собственно есть такой вопрос, как грамотно проверить коробку, которая я так понял одно из проблемных мест на пасатах !

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:12 am
Botinokэто Я
Slaker писал(а):
как ее лучше продиагностировать при покупке ?
можно поехать к любому дилеру, например в "три А моторс" на берзарина и сделать диагностику. кузов проверяют машинкой которая пикает если толщина слоя краска+грунт превышает допустимые значения, что означает, что там незаводская шпаклевка. все остальные системы проверяют компутером. заодно и скажут какой был пробег на последнем ТО у любого официала.

вариант 2. сервис напротив Павшинской Пойме специализируется на VW и AUDI
я там чиню свой Б5+ уже несколько лет, как переехал в Павшинской Пойме. ребята дело знают. сами жестянкой не занимаются, но комп есть все отдиагностируют. жестяной цех есть там же на территории.
если надо дам контакт.

Ps про коробку. у меня позапрошлой зимой начала дурить. комп показал - ошибка синхронизации в гидротрансформаторе. ремонт с ЗЧ обошелся в 12300р
ЗЫЫ обычно машины до 3х лет почти все обслуживают у дилеров дабы не потерять гарантию.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:33 am
Slaker
Слава - спасибо. Но сервисы в павшинской пойме не подойдут, продавец на Юге Москвы, да и я не в пойме сейчас.

Пожалуй уточню вопросы

1. Можно ли продиагностировать коробку в сервисе - чтобы быть на 99% уверенным что можно на ней еще долго кататься.

2. Можно ли самому без сервиса уже понять что ей ппц, знаю там часто меняют гидроблок.
В американцах напрмер смотрят на цвет масла и запах - если жженым пахнет - то признак очень нехороший!

p.s. Метод нажатия тормоза и газа в пол на включенной коробке не предлагать, ибо не кажды хозяин такое разрешит, я бы не стал например.

Владельцы пассатов АУ !!!

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:32 pm
Botinokэто Я
Slaker писал(а):
Слава - спасибо. Но сервисы в павшинской пойме не подойдут, продавец на Юге Москвы, да и я не в пойме сейчас.

Пожалуй уточню вопросы

1. Можно ли продиагностировать коробку в сервисе - чтобы быть на 99% уверенным что можно на ней еще долго кататься.

2. Можно ли самому без сервиса уже понять что ей ппц, знаю там часто меняют гидроблок.
В американцах напрмер смотрят на цвет масла и запах - если жженым пахнет - то признак очень нехороший!

p.s. Метод нажатия тормоза и газа в пол на включенной коробке не предлагать, ибо не кажды хозяин такое разрешит, я бы не стал например.

Владельцы пассатов АУ !!!
сервис в павшинской пойме пригодится на будущее
1. можно методом компутерной диагностики и осмотром масла. и то и другое покажет состояние на сейчас + если масло Г то и потенциальное в ближайшем времени приход коробки в Ж
2. можно прислушавшись к ощущениям. признаки имхо не зависят от национальности коробки

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:05 pm
Лохматый
Slaker писал(а):
Но есть и реалии, большинство обслуживаются не у офицалов.
Ну и что.. это еще ничего не значит. Это может быть лучше в разы чем у официалов.

Slaker писал(а):
Собственно есть такой вопрос, как грамотно проверить коробку, которая я так понял одно из проблемных мест на пасатах !
Просто поездить. Считать ошибки. Больше вариантов нет. Если даже она в данный момент работает то через пол года может не работать. Таки вещи очень часто летят довольно стремительно.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:06 pm
Лохматый
Slaker писал(а):
Конечно лучше всего дилерский и с один хозяином, а чтобы продавали по причине того что накопили денег на Прадо или финик, а не потому что авто проблемный.

В случае пассата 2006 такой вариант найти как два пальца...

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:10 pm
Лохматый
Botinokэто Я писал(а):
можно поехать к любому дилеру, например в "три А моторс" на берзарина и сделать диагностику. кузов проверяют машинкой которая пикает если толщина слоя краска+грунт превышает допустимые значения, что означает, что там незаводская шпаклевка.
А может быть просто вся морда сменена на бу запчасти такого же цвета... и приборчик этот не покажет ничего интересного.
Кузов надо смотреть только у хорошего кузовщика... Они знают куда надо лесть. Знают где будут швы от гаражного ремонта и где и как их прячут обычно

Botinokэто Я писал(а):
ЗЫЫ обычно машины до 3х лет почти все обслуживают у дилеров дабы не потерять гарантию.
На пассат короткая гарантия вроде.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Чт сен 09, 2010 3:58 pm
andrey_def
Slaker, какой двигатель желаете? С 2.0 FSI не рекомендуется связываться.
Насколькоя знаю, автомат продиагностировать на 100% нельзя, посему примерно 50/50, с возможным лишь увеличением вероятности поломки, в случае обнаружения каких-либо косяков.
Слабые места машин 05-07 - компрессор кондиционера.
Также, необходимо учитывать, что к 110 тысячам по нашим дорогам уже порядком укатана подвеска. А еще, американский версии от наших отличаются наличием пакета для плохих дорог (+2 см к просвету).
Лохматый, гаратия у VW 2 года.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Чт сен 09, 2010 7:49 pm
maximus
Лохматый писал(а):
А может быть просто вся морда сменена на бу запчасти такого же цвета...
следы на гайках/болтах остануться. Будет видно что их крутили.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:36 pm
Slaker
Всем спасибо, купл сей аппарат, пока полет нормальный.
Продиагностировал в сервисе, вроде все ок, за машинкой ухаживали есть чеки от прежнего владельца!

andrey_def Двигатель именнна такой 2.0 fsi 150 лошадей - почему с ним не связвыаться ? какие проблемы с ним ?

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:39 pm
Лохматый
maximus писал(а):
следы на гайках/болтах остануться. Будет видно что их крутили.
Безусловно.. только приборчик волшебный ничего не покажет.
Я это к тому что приборчик - лоховство. Кузовщик все увидит и так... а приборчик без кузовщика может многого не увидеть.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Сб сен 11, 2010 3:55 pm
Slaker
Лучше скажите что там с двиглом, почему его не рекомендуют ?! -))))

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:24 pm
Лохматый
нормально там все. Не читайте советских газет (с)
Это из серии в компании "Фолькс ваген" дураки и не лечатся. А вот дядя Миша с гаража считает что двигатели у них говно.

Главное застраховать хотя бы от угона, на остальное пофиг
С машиной такого возраста будет все нормально если это не такси с пробегом 300 тыс... и не машина купленная с люберецкого авторынка.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:31 pm
andrey_def
Лохматый , в факенвагене дураков нет, посему 2,0 ФСи уже давно не делают
Slaker , рекомендую почитать passat-club.ru или vw-golfclub.ru. Тема про то, что нужо относиться осторожно к этим двигятелям подсмотрена моню там. Где точно не помню, ибо у меня 1,6 :)

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:17 am
Slaker
дайте ссылку, я там уже смотрел ничего плохого не увидел !!! :)

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:32 am
Лохматый
andrey_def писал(а):
Лохматый , в факенвагене дураков нет, посему 2,0 ФСи уже давно не делают
Много чего не делают, на смену старого приходит новое... Это нормально.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:00 pm
andrey_def
Slaker, я не помню где это видел. Просто я сам немного присматривался к бу сараю с 2,0фси, но решил не связываться. Хотя в общем, я бы больше волновался за гидроблок АКПП и остальные затрытные вещи, типа ремня ГРМ с роликом и помпой, подвески...
Лохматый, 2.0 фси не пережил и одного поколения машин, а старый добрый восьмиклапанник продолжают ставить до сих пор.

Re: Пассат B6 - подскажите плиз

Добавлено: Вс сен 12, 2010 4:21 pm
Лохматый
andrey_def писал(а):
2.0 фси не пережил и одного поколения машин, а старый добрый восьмиклапанник продолжают ставить до сих пор.
причины на это могуть разными... в т.ч. экономическими, экологическими, производственными и др...
Это совсем не означает что если взять фси то он через год расколется пополам. Можеть быть это был и не самый идеальный мотор... но...
Если бы там прям у 80 процентов людей стабильно были проблемы... то концерн этот вопрос решил бы.

Насколько известно мне... проблемость заключалась в холодных пусках... и типа "дизельном" звуке на холодную...
На счет пуска и то было не тотально... и как бы вообще никто не может скзаать 100 процентов что дело в моторах... довольно значительный процент людей писал типа " лью хороший бензин - проблем нет", и я склонен в это верить.

Встречаются и такие мнения.
"По поводу эксплуатации этих двигателей:
Не собирайте разный бред на форумах от 18-20-летних пацанов, и тех кто в глаза не видел этих двигателей. Не первый год эксплуатирую FSI. Впечатления только положительные. Заводится в любой мороз с пол-оборота. Российский бензин ест любой. Проблемы были только у машин с мозгами прошитыми под Европу."


Так что... я бы тоже согласился с фразой "Не собирайте разный бред на форумах".
В ВАГ не совсем дибилы. Полное говно сделать они не могут... А недостатки есть у всей техники.