Портал Госуслуги.Ру
Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:45 pm
Решил попробовать ... получить загран паспорт через этот замечательный портал... ну вернее сказать с его помощью.
Попытался зарегистрироваться. Заполнил электронную анкету... Ок. Шаг 1 закончен. Ждите подтверждение на е-мейл с дальнейшими указаниями.
2 дня подтверждения нет...
Звоню в техподдержку портала. Объясняю ситуацию.
-Ждите еще.
-Что явно что-то там пошло не так. Может быть посмотрите что с моей учетной записью?
-Мы не может посмотреть. Технической возможности нет
-А для чего вы тогда вообще нужны?
- ..... .... ну... вы можете написать письменный запрос...
- И когда я получу ответ?
- В течении недели.
-Спасибо.
Вот так вот ... идем в ногу со временем.
Попытался зарегистрироваться. Заполнил электронную анкету... Ок. Шаг 1 закончен. Ждите подтверждение на е-мейл с дальнейшими указаниями.
2 дня подтверждения нет...
Звоню в техподдержку портала. Объясняю ситуацию.
-Ждите еще.
-Что явно что-то там пошло не так. Может быть посмотрите что с моей учетной записью?
-Мы не может посмотреть. Технической возможности нет
-А для чего вы тогда вообще нужны?
- ..... .... ну... вы можете написать письменный запрос...
- И когда я получу ответ?
- В течении недели.
-Спасибо.
Вот так вот ... идем в ногу со временем.


и тут пользователи фактически и подсказывают заказчику, как это должно было бы быть, чтоб работать! а заказчик уже расплатился с исполнителем и пытается заставить его сильно переделывать ПО в рамках сопровождения (на что естессно у исполнителя ресурсов нет, а сумма на сопровождение прописана минимальная). тут начинается бодание за допсоглашения, а для этого надо внутри распределенного уже бюджета организации выискивать деньги или добиваться от минфина доп. финансирования.... короче, не быстро это заработает!
- и то при вводе в эксплуатацию всегда есть период, когда оно работает не так, как мы хотели 