Страница 1 из 1

Для кого эта станция?

Добавлено: Вт июн 29, 2010 2:24 pm
Коста
Соседи, может я, конечно, с луны, и все уже об этом подумали и знают ответ или хотябы знаю, что ответа не знают...
Ну, в общем, побывала я сегодня на станции Волоколамская пешком. До этого только на машине рядом проезжала. Так вот, я до сегодняшнего дня знала только об одном вестибюле этой станции, который находится на самом краю живой застройки Митина и выходит на Новотушинский проезд. Ну понятно, что как-то нелогично делать метро не в центре района, а с краю, но ответ у этого простой - когда-то запроектировали, а сейчас просто построили там, где запроектировали, а не там, где было бы оптимально.
А сегодня я обнаружила второй вестибюль, который у меня вызвал лишь один огромный вопрос, а этот-то зачем построили? Ну, ладно, допустим его тоже когда-то тогда запроектировали, но сейчас-то зачем строили? Для кого? Не понятно!
Или может кто в курсе, вдруг есть какие-то планы по застройке этой околометровой территории, чтобы второй вестибюль имел хоть какую-то логичность?
Ну и вообще, изначально, когда метро проектировали в 80-е годы, как тогда предполагали дальнейший план застройки района? То есть метро изначально проектировали "сбоку" или предполагались дома на месте нынешнего ландшафтного парка, чтобы метро было все же "в центре"?

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Вт июн 29, 2010 3:21 pm
Sella
Собирались делать транспортный узел, перенести платформу Трикотажную ближе к станции.

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Вт июн 29, 2010 3:36 pm
Коста
Sella писал(а):
Собирались делать транспортный узел, перенести платформу Трикотажную ближе к станции.

ну про эти рекламные байки специально для Павшинской Поймы я в курсе, но вроде бы реального проекта на эту тему не было

однако вестибюль Волоколамской отстроен, и отстроен совсем недавно, очень сомневаюсь, что его просто так построили на всякий случай, так как выстроить вестибюль стоит тоже денег.

отсюда варианты, либо и правда будут переносить Трикотажную, либо зачем-то еще, вопрос, зачем?

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Вт июн 29, 2010 5:24 pm
koreiko
Мне оба вестибюля кажутся логичными.
Из того, что севернее, удобно через ландшафтный парк топать.
Из того, что южнее, удобнее доковылять до Волоколамки, до 12 месяцев и близлежащих домов.
Даже если бы хватило и одного, то во-первых, это недальновидно и не современно, в во вторых, Вы реально думаете, что кого-то волнуют вопросы экономии? Чем дороже, тем лучше - это главный принцип при освоении бюджетов.

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Вт июн 29, 2010 8:01 pm
maximus
Коста писал(а):
а этот-то зачем построили?
Нормы безопасности ГО и ЧС.
Сейчас все станции должны иметь минимум два выхода.
для обеспечения эвакуации пассажиров и работников случае ЧП на выходе (пожар, терракт и прочее)

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:24 pm
koreiko
maximus писал(а):
Сейчас все станции должны иметь минимум два выхода

У Мякинино в роде как один?

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:26 pm
maximus
koreiko писал(а):
У Мякинино в роде как один?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мякининская
Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых был построен только один, а остальные (в северном торце и в середине станции) планируется достроить в будущем. Таким образом, станция будет иметь два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надземные переходы, соединенные с выставочными павильонами.
Просто пока не построили.
Эт ж не государственные деньги а частные...

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:59 am
Robin Bad
maximus писал(а):
Эт ж не государственные деньги а частные...

На частные деньги там велась только отделка станции. Само строительство финансировалось из бюджета. По крайней мере так говорят Гаев сотоварищи... И матерно ругают качество и дизайн этих частников.
А весь трындеж про "первую частную станцию" - суть пиар Агаларова.

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:22 am
Igor
Деньги на строительство станции были взяты из нескольких источников, в том числе из бюджета МО, Крокус занимается отделкой - насколько успешно - судить вам.

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 7:58 pm
Стас
А я, когда не вожу дитё в д.с., пользуюсь Волоколамской. Оставляю машину возле того самого, "неприметного" вестибюля. Зато сколько удовольствия!!)) Народу -никого! и утром, и вечером..благодать!! Сразу вспоминается фильм "Гостья из будущего" :D Как там..Институт времени вроде..Так же, стоит павильон среди поля, окруженного лесом :D Вечером выходишь из метро..тишина! соловьи поют!!! я на работе коллегам рассказываю про соловьёв- не верят)) Но это эмоциональный аспект)) А реалии, на мой взгляд, это непрактичное использование потенциала метрополитена.
Хоть бы проковыряли от этого выхода туннель через парк в нашу сторону, да поставили в нем "движущуюся дорожку".. коли деньги было куда тратить...ИМХО.

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 2:54 pm
Zver
Так они потом застроят весь этот парк и все) и будет метро окружено домами...

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 11:47 pm
avilenski
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ (МОСКОМАРХИТЕКТУРА)

Триумфальная пл., д. 1, стр. 1, Москва, 125047
Телефон: (495) 250-55-20 E-mail: asi@mka.mos.ru
ОКПО 05238114, ОГРН 1027739900836, ИНН/КПП 7710145589/771001001

http:// www.mka.mos.ru




Уважаемый Александр Викторович!
В соответствии с поручением руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы В.А. Коробченко № 3-6-35495/0 от 02.07.2010, Москомархитектура рассмотрела Ваше обращение с предложениями по организации дополнительных остановок общественного транспорта на Волоколамском шоссе, строительству внеуличных пешеходных переходов через Волоколамском шоссе и железную дорогу от автобусной остановки до станции «Волоколамская» и сообщает следующее.
Проектно-сметной документацией на реконструкцию Волоколамского шоссе, выпущенной по заказу ОАО «Москапстрой», предусматриваются вновь организуемые остановочные пункты общественного транспорта, с устройством переходно-скоростных полос.
Строительство внеуличных пешеходных переходов через проезжую часть Волоколамского шоссе и через железнодорожные пути Рижского направления МЖД не предусмотрено.
В настоящее время Москомархитектура, в целях реализации постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2008г № 1070-ГШ «О Генеральной схеме Московского железнодорожного узла», готовит техническое задание на разработку «Схемы пешеходных переходов через железнодорожные пути и прилегающие автомобильные дороги, оборудованных устройствами для передвижения по ним инвалидов и других маломобильных граждан», где будет обязательно учтено Ваше предложение.


И.о. Председателя

В.Г. Романенко

Исп.: Чуверина С.Г.
250-84-58

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:45 pm
Змей Горыныч
Все ж, кмк, логичней и проще решение для жителей Павшинская Пойма,-пешеходный мост до Мякининской.
Оно и ближе и через шоссе переходить не надо. Плюс в добавок, в "Твоем Доме" есть магазин продуктовый, можно по дороге с работы едой затариваться.

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:20 pm
MaryaSkazka
Вот и я думаю - зачем строить новый пешеходный мост, когда можно было изначально на метромосте запланировать пешеходную зону. И не нужно было бы новые опоры ставить...

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Пт авг 13, 2010 2:21 am
Leningradka
Так до него ещё допёхать надо! Да ещё вдоль Волоколамки по грязи, пыли, в смоге, осенью будешь весь в грязных лужах от проезжающих машин, зимой - по сугробам)))
Удобнее всего и ближе по Подмосковному бульвару, как и рисовали СУчники на своих рекламных проспектах :D

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:15 am
workweek
Коста писал(а):
Sella писал(а):
Собирались делать транспортный узел, перенести платформу Трикотажную ближе к станции.

ну про эти рекламные байки специально для Павшинской Поймы я в курсе, но вроде бы реального проекта на эту тему не было
Реального проекта не было, но планы перенести Трикотажную были. А если учесть, что это всё планировалось (и котлован начинали раскрывать) в СССР, то несложно предположить, что в СССР и станцию Трикотажная перенесли бы.

Robin Bad писал(а):
На частные деньги там велась только отделка станции. Само строительство финансировалось из бюджета.
Из бюджета финансировалась вся инфраструктура метрополитена: пути, системы сигнализации, оборудование служебных помещений...

Igor писал(а):
Деньги на строительство станции были взяты из нескольких источников, в том числе из бюджета МО
Нет.
Из этого бюджета планировали раскошелиться, если бы станция была в другом месте, как предполагалось по первоначальному проекту. Но не раскошелились :roll:

MaryaSkazka писал(а):
Вот и я думаю - зачем строить новый пешеходный мост, когда можно было изначально на метромосте запланировать пешеходную зону.
Нельзя. На Смоленском мосту когда-то пешеходная дорожка была, потом её убрали.
На такие стратегические объекты, как метромосты, пешеходов вдоль путей не пускают :wink:

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:03 pm
adver
workweek писал(а):
На такие стратегические объекты, как метромосты, пешеходов вдоль путей не пускают :wink:
на Воробьевых горах пустили :P

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Сб дек 04, 2010 12:00 am
workweek
adver писал(а):
на Воробьевых горах пустили :P
Не вдоль путей :crazy:

Re: Для кого эта станция?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:56 pm
Владислав7
Ну так что с пешеходным мостом? Что-то все молчат уже давненько? Новостей нет никаких?