Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
Leningradka писал(а):Какая Вы смелая женщина!!!!
Пойти на покраску, стрижку и биоламинирование с ходу в незнакомый салон, к незнакомому мастеру! Восхищаюсь вами!
Я бы так никогда не смогла! Особенно перед Новым годом.
Так же я не смогла бы пойти к незнакомому зубному ( например, в любой зубной центр в нашем р-не), к назнакомому портному и пр.
kura писал(а):А что значит "выбора не было"? Уж чего-чего,а салонов в Пойме...
lisenok0710 писал(а):Цель нашего существования лишь сводится к тому, чтобы обхаять и осквернить это святое заведение!!! Эко какие мы плохие....
Нюрочка писал(а):Ну да...времени тратиться на Вас минут 30, а запалите Вы рублей 200. Не выгодно.
Сочувствую. Неприятная ситуация. Хорошо, что всё закончилось хорошо .
MirYlia писал(а):это просто де жа вю какое то viewtopic.php?f=153&t=18607&start=75 как же они Вас обиделиДобрый вечер! Хочу оставить отзыв о парикмахерской "Лица". я, обычно, никогда отзывов негативных не оставляю, но сегодня так было противно и обидно, что напишу.
Прихожу сегодня в парикмахерскую (именно в эту, потому что там сына хорошо стригут), у администратора спрашиваю, работает ли мастер по маникюру сегодня и есть ли свободное время. Администратор мне ответила, что сегодня времени свободного нет, но есть в понедельник. Спрашиваю на какое время, прошу чтобы на вечер, часов в 20. Администратор спрашивает что мне нужно, на что я отвечаю, что я в сентябре прищемила ноготь дверью и мне нужно сделать ремонт ногтя гелем (типа нарастить пока свой в приличное состояние не придёт). Но то что я получила в ответ меня поразило: оказалось, что на ремонт ногтя они не записывают и типа нужно предварительно звонить и спрашивать есть ли у них свободное время. Но самое интересное оказалось то, что администратор мне сказала, что мастеру просто невыгодно меня брать на ремонт ногтя, потому как денег за эту процедуру я заплачу мало и что типа мастер хочет зарабатывать деньги и лучше возьмёт другого клиента, который заплатит больше (за маникюр или педикюр, например)!!!!!! Получается, что я не клиент, а пустое место! Обидно, досадно, но ладно! Вышла от них злая и пошла в "Эдем", на ресепшене милые девочки, внимательно меня выслушали и мастер тут же согласилась мне помочь))) Теперь у меня красивый ноготок)) Спасибо большое мастеру Диане за помощь))))))) А в "Лицах" больше ноги моей не будет.