Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bender

  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 14
 
Аватара пользователя
Amina
Участник
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца 13 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 455 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 3:52 pm

Вы крутые, куда нам до ваМ :lol: :lol: :lol:

бред какой-то...
Упавший духом гибнет раньше срока (О.Хайям )
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 4:04 pm

Amina писал(а):
Вы крутые, куда нам до ваМ :lol: :lol: :lol:

бред какой-то...


Спасибо нам очень приятен ваш лесный отзыв :Rose:

С уважением Лс
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Amina
Участник
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца 13 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 455 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 4:06 pm

всегда пожалуйста! побольше Вам таких отзывов... :lol:
Упавший духом гибнет раньше срока (О.Хайям )
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 4:35 pm

Re: У Москвы резина не в том месте... и Павшинская пойма
какие вы все таки злые, соседи :) это мы знаем, что "приукрашено" в статейке, НО есть много чиновников, которые может быть узнают о нас через такие источники информации, наши письма они все равно не читают) Пиар- даже плохой, тоже пиар! ПУсть Собянину станет стыдно, что 90% москвичей было ...
Amina
Вт авг 09, 2011 10:45 am

полностью с вами согласна , соседи злые и любой пиар -это реклама)))
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Amina
Участник
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца 13 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 455 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 4:47 pm

дважы бред..., не там ищите :)
Упавший духом гибнет раньше срока (О.Хайям )
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 4:54 pm

Amina писал(а):
дважы бред..., не там ищите :)

так не отвечайте
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Iriska
Участник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 8:52 pm

Вот это общение с клиентом :? . Браво!
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 9:45 pm

Iriska

Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Iriska
Участник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 9:58 pm

:)
 
Vitaliy
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 22

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт дек 08, 2011 5:18 pm

Лисса))) писал(а):
Уважаемые Клиенты!!!

Еще раз напоминаю, что в обязательном порядке ,перед началом процедуры выписывается предварительный чек , где идет перечень работ.Без этого не один мастер работу не начинает!!!! Почему вы не задаете вопрос на ресепшен почему цена выросла?????Если я в магазине беру товар ( с определенной ценой указанной на ценнике) а на кассе цена оказывается другая сумма , я не молчу , не бегу потом писать на форум, какие тут плохие люди работают, а задаю вопрос кассиру!!!По закону мы оплачиваем ту , сумму которую мы увидели на ценнике, или как в нашем варианте в предварительном чеке.Если мастер поленился поставить ВАс в известность и не дописал в чек ,если цена изменилась, это проблемы мастера и салона!!!!!Клиент от этого страдать не должен!!!
:?

Vitaliy ,Если Вас не устроило качество обслуживания, тут я могу только принести свои извинения , и в очередной раз послать персонал на повышения квалификации !!! Благодарю Вас за однократный визит к нам в гости, мне очень жаль что мы потеряли вас как клиента, все ваши замечания приняты к сведению.

С уважением ЛС.... :Rose:
К мастеру у меня нет никаких претензий, даже наоборот +5! Из прочитанного на форуме претензии к ресепшену не только у меня одной.
 
Аватара пользователя
ivanOFF
Завсегдатай
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 15 лет 4 месяца 8 дней
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт дек 08, 2011 6:54 pm

ходили с сыном стричься. цену сказали до начала работ, сразу дали квитанции.
меня девочка постригла не так, как я хотела, теперь я лысоватая(( месяца 3, а то и больше теперь обрастать((
сына, несмотря на устроенную истерику, молодой человек постриг очень хорошо и быстро.
сегодня мой номер 66Ч-6О-75
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8147
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт дек 08, 2011 6:59 pm

А мне стрижка у Марины нравится - стильная. Она не дала мастеру в этом же стиле ( рваном) сделать чёлку ( подстригла ровно). Поэтому образ чуть не закончен. Но я видела стрижку у Марины у известного стилиста за большие деньги - было хуже!
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
ivanOFF
Завсегдатай
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 15 лет 4 месяца 8 дней
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт дек 08, 2011 7:17 pm

ну так я же пытаюсь отрастить волосы. были ниже плеч, а теперь очень короткие
сегодня мой номер 66Ч-6О-75
 
Аватара пользователя
Ouster
Участник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 17

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вс дек 25, 2011 7:09 pm

В преддверии нового года и мой негативный отзыв.
Обидно очень.
БЫЛИ частыми клиентами я и моя мама, в месяц раза по четыре каждая посещали этот салон.
Маникюр, косметолог, парикмахер.
Хотела сегодня по телефону записать маму к косметологу на процедуру покраски бровей и ресниц и коррекцию бровей, ну и записать на стрижку.
Замете процедура у косметолога не двух минутная, администратор СВЕТЛАНА заявляет, что на эту процедуру салон не записывает и не когда не записывал,
при том мне это все выговаривалось в течении трех минут с очень неприятным наездом при этом не давая продолжить разговор.
ИТОГ у ВАС на двух клиентов меньше и поверьте я приложу все усилия, чтоб рассказать своим знакомом об отношении к постоянным клиентам в вашем салоне.
С таким администратором и врагов не надо :Bravo:
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн дек 26, 2011 12:13 pm

Ouster писал(а):
В преддверии нового года и мой негативный отзыв.
Обидно очень.
БЫЛИ частыми клиентами я и моя мама, в месяц раза по четыре каждая посещали этот салон.
Маникюр, косметолог, парикмахер.
Хотела сегодня по телефону записать маму к косметологу на процедуру покраски бровей и ресниц и коррекцию бровей, ну и записать на стрижку.
Замете процедура у косметолога не двух минутная, администратор СВЕТЛАНА заявляет, что на эту процедуру салон не записывает и не когда не записывал,
при том мне это все выговаривалось в течении трех минут с очень неприятным наездом при этом не давая продолжить разговор.
ИТОГ у ВАС на двух клиентов меньше и поверьте я приложу все усилия, чтоб рассказать своим знакомом об отношении к постоянным клиентам в вашем салоне.
С таким администратором и врагов не надо :Bravo:


И Вас с наступающим Новым Годом, если Вы являлись нашим постоянным клиентом, то должны быть в курсе о некоторых правилах нашей сети. Если это вам испортило праздник приношу свои извинения, но правила менятся не будут. Очень жаль, что будучи нашим постоянным клиентом, вы не потрудились хоть раз написать приятный отзыв о наших сотрудниках,который вы посещали по 4 раза в месяц,но очень быстро нашли силы и возможности оставить свой негатив ))).......

Еще раз поздравляю Вас с наступающим Новым Годом, и желаю Вам больше позитивных эмоций.

С уважением ЛС
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
ivanOFF
Завсегдатай
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 15 лет 4 месяца 8 дней
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн дек 26, 2011 12:29 pm

она зато в жизни всем вас рекомендовала. не только форум служит источником информации
сегодня мой номер 66Ч-6О-75
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8147
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн дек 26, 2011 1:13 pm

Но и живите со своими неизменными правилами... без клиентов.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Ouster
Участник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 17

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн дек 26, 2011 1:22 pm

Ндаааа.
Спасибо Марина и Юля за поддержку.
В общем то могли сказать спасиб, что плохих отзывов не писала....
А сарафанное радио на детской площадке покруче всяких интернетов....
 
elina
Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 9

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн дек 26, 2011 3:04 pm

Лисса))) писал(а):
... то должны быть в курсе о некоторых правилах нашей сети.

Уважаемая Администрация салона "Лица".

Клиентка недовольна не столько не невозможностью записи, сколько грубым тоном администратора салона: "выговаривалось в течении трех минут с очень неприятным наездом".

Или именно подобный способ общения является одним из правил вашего салона?

Пишу именно потому что сама столкнулась с "мягко говоря" не очень дружелюбным приветствием в вашем салоне в свое время и наверное, имеет смысл не обижаться, а делать выводы и серьезно работать с администраторами, если конечно, есть желание и дальше увеличивать посещаемость, а не наоборот.
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн дек 26, 2011 6:13 pm

Ленинградка осмелюсь с вами не согласится!!!клиенты есть и многих такая политика устраивает!!!давайте не будем злорадствовать по этому поводу, если останемся без клиентов, то останемся Без клиентов мы , это к вам никакого отношения не имеет . И спасибо вам за добрые пожелания)))

Всех с на ступающим новым годом))))
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.148s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.53 МБ