elina писал(а):Лисса))) писал(а):... то должны быть в курсе о некоторых правилах нашей сети.
Уважаемая Администрация салона "Лица".
Клиентка недовольна не столько не невозможностью записи, сколько грубым тоном администратора салона: "выговаривалось в течении трех минут с очень неприятным наездом".
Или именно подобный способ общения является одним из правил вашего салона?
Пишу именно потому что сама столкнулась с "мягко говоря" не очень дружелюбным приветствием в вашем салоне в свое время и наверное, имеет смысл не обижаться, а делать выводы и серьезно работать с администраторами, если конечно, есть желание и дальше увеличивать посещаемость, а не наоборот.
Да в Пойме только у нас работают самые грубые и бестолковые администраторы )))все воруют, грубят клиентам, обманывают, ужас просто)))может пойдете к нам покажете ,как надо правильно себя вести с клиентом???или порекомендуете кого-то , кто полностью соответствует запросам жителям Павшинская Пойма??
У нас вообще нет администратора Светлана, и если уж берут на себя ответственность осквернять кого-то, то потрудитесь правильно написать Имя администратора!!!
Послушала и просмотрела всю запись последних дней, ничего некорректного в поведении администратора не услышала и не увидела.
Она выполняла четкие инструкции руководства,не записывать на коррекцию и окраску бровей в косметологический кабинет.Хамства в тоне и в подборе лексики, тоже не заметила.
С наилучшими пожеланиями ЛС