Вы крутые, куда нам до ваМ
бред какой-то...
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
Amina писал(а):Вы крутые, куда нам до ваМ
бред какой-то...
Amina писал(а):дважы бред..., не там ищите
Лисса))) писал(а):К мастеру у меня нет никаких претензий, даже наоборот +5! Из прочитанного на форуме претензии к ресепшену не только у меня одной.Уважаемые Клиенты!!!
Еще раз напоминаю, что в обязательном порядке ,перед началом процедуры выписывается предварительный чек , где идет перечень работ.Без этого не один мастер работу не начинает!!!! Почему вы не задаете вопрос на ресепшен почему цена выросла?????Если я в магазине беру товар ( с определенной ценой указанной на ценнике) а на кассе цена оказывается другая сумма , я не молчу , не бегу потом писать на форум, какие тут плохие люди работают, а задаю вопрос кассиру!!!По закону мы оплачиваем ту , сумму которую мы увидели на ценнике, или как в нашем варианте в предварительном чеке.Если мастер поленился поставить ВАс в известность и не дописал в чек ,если цена изменилась, это проблемы мастера и салона!!!!!Клиент от этого страдать не должен!!!
Vitaliy ,Если Вас не устроило качество обслуживания, тут я могу только принести свои извинения , и в очередной раз послать персонал на повышения квалификации !!! Благодарю Вас за однократный визит к нам в гости, мне очень жаль что мы потеряли вас как клиента, все ваши замечания приняты к сведению.
С уважением ЛС....
Ouster писал(а):В преддверии нового года и мой негативный отзыв.
Обидно очень.
БЫЛИ частыми клиентами я и моя мама, в месяц раза по четыре каждая посещали этот салон.
Маникюр, косметолог, парикмахер.
Хотела сегодня по телефону записать маму к косметологу на процедуру покраски бровей и ресниц и коррекцию бровей, ну и записать на стрижку.
Замете процедура у косметолога не двух минутная, администратор СВЕТЛАНА заявляет, что на эту процедуру салон не записывает и не когда не записывал,
при том мне это все выговаривалось в течении трех минут с очень неприятным наездом при этом не давая продолжить разговор.
ИТОГ у ВАС на двух клиентов меньше и поверьте я приложу все усилия, чтоб рассказать своим знакомом об отношении к постоянным клиентам в вашем салоне.
С таким администратором и врагов не надо
Лисса))) писал(а):... то должны быть в курсе о некоторых правилах нашей сети.