Alilana писал(а):У меня тоже с евростандартом была история просрочена страховка с утра на работу детей надо в сад и школу. Побоялась рисковать, вдруг чего, в 7 утра звоню в евростандарт - мне нужна машина через час. Ответ диспетчера был просто шедевральный - девушка мы с утра детей в школы возим, машин нет...Мне так и хотелось ответить что-нибудь грубое:как будто мне - корову на дачу везти. А с вечера заказы не принимают, звоните за час. Плюнули поехали на машине - просто в ближайший офис страховой заехала перед работой и выписала. В общем больше не пользуемся этой конторой
Внесу свои пять копеек
За четыре года жизни в Павшинской Пойме Евростандарт подвел целый один раз, пришлось самому сесть за руль, девочка - оператор забыла внести в базу заказ, а времени ждать 20 - 30 минут утром не хотелось. Но это скорее исключение, подтверждающее правило. Качество обслуживания у них хорошее и отсутствие машин утром из-за развоза детей лишь это подтверждает. Машины приезжают обычно раньше на 10 - 15 минут. И заказать машину на утро нет никаких проблем, если озаботиться об этом накануне вечером, поверьте. Зная, что завтра нужна машина, можно позвонить им в 16:00 - 20:00 и утром преспокойно ехать. Так что Ваш пост, по моему мнению, характеризует скорее не плохое качество работы Евростандарт, а личную неорганизованность. Так же как страховка сама просрочилась, а не Вы ее забыли продлить, так же и заказе машины в час пик нужно заботиться заранее, вот и все