- Мы бы вам пустили второй лифт, но вы же сами не хотите
- Как не хотим? Очень хотим.
- А вы принисите заявление подписанное большинством жильцов тогда и пустим. Вдруг люди не хотят чтобы в доме было 2 лифта?
- Ну как же не хотят? Очевидно что хотят.
- Это юридически безграмотно "очевидно хотят" Ха ха... Принесите бумажку. Мы серьезная организация и делаем что хотят жильцы. Мы бы помочь очень вам хотели, но у нас только по закону. Регламент знаете ли.
Каким словом это называется все знают и сами...
"А вдруг вы не хотите перерасчет за то что кабель порвался, вдруг вы хотите эти деньги подарить капстрою... как же мы вас можем лишить такой возможности?? У нас все для абонента, поэтому вот пожалуйста ручка.. бумажка.. заявление..."
Оправдать то что перерасчет при очевидном отсутствии услуг делается только по заявлению просто нечем.. можно даже не пытаться...
Просто расчет на то что никто не станет заморачиваться и прилипнут лишние деньги.
Искренне не понимаю ваш сарказм. Да надо автоматически, без заявления. К слову сказать ни одной причины почему этого нельзя делать вы не назвали.Надо автоматически, без заявления