alexvu писал(а):Провайдеры заинтересованы привлекать НОВЫХ пользователей новыми тарифами и не заинтересованы уменьшать свою прибыль со старых пользователей. Поэтому некоторые провайдеры делают новые тарифы и акции только для новых пользователей, а старым пользователям переход на них невозможен
Да хоть переход тут возможен... но спасибо, конечно, никто не скажет... тщательнее надо ребята(с) Надо автоматически, без заявления и вообще все друг друга знают...
КапстройТелеком писал(а):На сегодняшний день, в соответствии с действующим законодательством, без согласия абонента мы не имеем право менять тарифы на услуги. В ближайшем будущем (ориентировочно, уже этой осенью) будет введена новая система, позволяющая проводить многие операции (например, смена тарифного плана, получение краткосрочного кредита для включения интернета) с помощью личного кабинета. В целях улучшения обслуживания клиентов в рамках действующего законодательства, просим высказывать пожелания, какие еще функции Вы хотели бы иметь в личном кабинете.
Для смены тарифного плана необходимо заявление от абонента. Вам решать, каким образом его передавать для рассмотрения.
Все разговоры кто кого знает совсем не конструктивныи и юридически безграмотны))
Я привела свой пример насчёт ограниченного трафика, чтобы показать, что ничего страшного в написании заявления не вижу, а собссно тока пользу. Но я за личный кабинет, который КПСТ наконец-то и обещает. Пора бы конечно. Каменный век какой-то!))