Страница 1 из 9

Оформление права собственности без участия застройщика

Добавлено: Вт дек 20, 2005 3:10 pm
Джон
Друзья, тут пообщался со знакомым, который тоже оформлял договор инвестирования в СУ155, но в Балашиху. Так он, узнав, что я подписал договор поручения на оформление квартиры в собственность для СУ155, искренне посмеялся и посоветовал не страдать и разорвать договор прежде, чем дом будет сдан ГК. Причины:
1. Стоимость оформления - в десятки раз ниже - ради этого стоит побегать.
2. Главное. После отдачи нас АТСЖ, СУ155 будет намеренно затягивать оформления прав собственности - нас надо доить как можно дольше! Даже не получив ключи, оформление прав собственности у него заняло 3 месяца после обмеров БТИ. А там уже и воевать с АТСЖ намного легче!


Ваши комментарии?

Добавлено: Вт дек 20, 2005 3:21 pm
lima
А ремонт разрешат начать?

Добавлено: Вт дек 20, 2005 3:29 pm
Джон
Я думаю, нет. Для того, чтобы начинать ремонт, надо получить ключевую справку от АТСЖ с оплатой комуслуг за 4 месяца+на развитие Уганды и ремонтироваться полтора года до оформления прав собственности. С другой стороны, если потереть и всё решить самостоятельно с собственностью, НИКАКОЙ АТСЖ не имеет права ограничить Вам доступ в квартиру. Ремонтируйтесь сколько влезет.

Я так понимаю

Но если сразу вступите в АТСЖ - пожалуйста, ремонтируйтесь. На мой взгляд прямой связи ремонт - оформление прав собственности нет

Хотя кто знает....

Добавлено: Вт дек 20, 2005 5:34 pm
НВ
Идея, конечно, очень хорошая. Оформление в собственность - 500 рублей (госпошлина) + расходы по изготовлению документов ТБТИ.Я помню, что оформление СУ-155 было их основным условием при покупке квартиры. Сейчас перечитала договор, вроде бы, никаких штрафных санкций не предусмотрено, если я его расторгну досрочно.
После присвоения адреса - необходимы все оригиналы + копии выполненных обязательств (акты) сторонами и произведение всех взаиморасчетов ме жду участниками инвестиционного контракта (область, генеральный инвестор, генеральный подрядчик, субподрядчик и др, включая протоколы распределений),

Среди правоустанавливающих документов:- Распорядительные документы органов исполнительной власти субъекта, подтверждающие право использования земельного участка под жилищное строительство.
- Документы о землепользовании, подтверждающие права на земельный участок, выделенный с целевым назначением - под строительство, реконструкцию, комплексный капитальный ремонт жилого дома (договор аренды земли, договоры купли-продажи или уступки права аренды, планы земельных участков, акты о правах на земельный участок и т.п.), решение об отводе земельного участка и другие распорядительные документы
- Инвестиционный контракт с органом исполнительной власти субъекта (например, с Правительством Москвы), а также дополнительные соглашения к нему,
- Решения судов в отношении прав на недвижимость, вступившие в силу, постановления апелляционной, кассационной и надзорной инстанций,
- Договоры и другие сделки отчуждения недвижимости, надлежащим образом оформленные, а в установленных законодательством случаях и зарегистрированные как сделки (о совместной деятельности, долевом участии в строительстве, инвестировании, договоры подряда (субподряда), дополнительные соглашения к ним (при наличии),
- Договоры об уступке прав (переводе долга) инвестора по инвестиционному контракту третьему лицу (при наличии), другие договоры, подтверждающие вложение финансовых средств в строительство жилья,
- Документы, подтверждающие выполнение договорных обязательств, подписанные сторонами
- Акт государственной приемочной комиссии о приемке и вводе в эксплуатацию законченного строительством объекта, утвержденный распоряжением органа исполнительной власти, назначившего комиссию.
- Распоряжение префекта административного округа об утверждении акта государственной приемочной комиссии,
- Акт о реализации инвестиционного контракта - документ, отражающий раздел долей в натуре (например, протокол поквартирного распределения долей и др.).
Справка о присвоении адреса
Экспликация и поэтажный план дома и квартиры
Справка о неоткрытии лицевого счета

Можеж быть, что-то написать забыла. НО ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ МОЖНО! И ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ! (с нас взяли 2% от стоимости квартиры).

СОСЕДИ, если кто-то решится это делать (а у СУ будет трудно взять все эти документы, вариант второй - ездить во все эти организации, но не факт что там их дают кому не попадя), СОГЛАСНА ВАМ ЗАПЛАТИТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ (но меньшую, чем в СУ) за Ваши услуги. ТАК ЧТО Я ПОД НОМЕРОМ 1, хорошо?

Добавлено: Ср дек 21, 2005 12:11 am
serik
А копии заверенные годятся? Я покупал квартиру с привлечением субсидии, всяческие разрешения и постановления, акты о покупке земли у меня были. Дали в ДСК-1, причем они все заверили (были копии).

Добавлено: Ср дек 21, 2005 8:54 am
KIO
Уважаемая НВ, Вы опять на высоте. Не успел задать вопрос, как уже у Вас готов ответ. Суперпрофессионализм. Хотел бы присоединиться к вопросу Сержека
serik писал(а):
А копии заверенные годятся? Я покупал квартиру и всяческие разрешения и постановления, акты о покупке земли у меня были. Дали в ДСК-1, причем они все заверили (были копии).

И еще хотел бы уточнить, а как скоро дают адреса? И где про это можно почитать? Как получить от застройщиков бумаги об их взаиморасчетах? Есть какой-нибудь сайт, на котором доступна вся информация по оформлению квартиры в новостройке в собственность? Если, есть то скинте ссылку, думаю это интересно многим.
Реально обдумываю информацию Джона, об оформлении квартиры в собственность собственными силами.

Добавлено: Ср дек 21, 2005 10:01 am
НВ
KIO, спасибо за лестные слова - ну, очень-очень приятно :lol:

А теперь по пунктам:
1. Госкомиссия, БТИ.
2. Передача документов в префектуру.После утверждения выходят два распоряжения - о присвоении построенному дому почтового адреса и о передаче дома на баланс жилищно-эксплуатационной организации, осуществляющей на правах собственности или по поручению собственника (инвестора) эксплуатацию построенного объекта недвижимости

Основанием для государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на объект долевого строительства являются документы, подтверждающие факт его постройки (создания) - разрешение на ввод в эксплуатацию этого объекта или иного объекта недвижимости, в состав которых входит объект долевого строительства, а также передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства.

3.
В соответствии со статьей 16 Федерального Закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" застройщик обязан не позднее чем через 10 дней после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома передать его в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Этот закон, правда, касается объектов недвижимости, разрешение на строительство которых выдано после 1.04. Но из практики - должен и на нас распространяться.

К сожалению, ссылку на сайт не могу дать, писала по своим документам. Но это все можно посмотреть в Федеральном законе от 27 июля 1997 г. №122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

С 1 января 2005 года регистрацией всех видов сделок занимается Федеральная регистрационная служба.

Наши оформления также может осуществлять любой человек по доверенности. Насчет оригиналов и копий - сейчас достоверно не знаю, но выясню.

Добавлено: Ср дек 21, 2005 10:43 am
Протестант
Да, если б у меня время было свободное - я тоже бы этим сам занялся. Впрочем, если станет ясно, что затягивание сроков по регистрации станет безбожно-наглым, то буду заниматься сам. Что делать...

Добавлено: Ср дек 21, 2005 8:08 pm
Сергей
Нам сказали в МГСН - оформление в собственность 8-12 месяцев после ГК. :oops:

Добавлено: Ср дек 21, 2005 8:22 pm
Natalija
Вот вам и пожалуйста расхождение сроков.
Мы тоже покупали квартиру у МГСН(апрель)и нам сказали что 7-9 месяцев.

Добавлено: Чт дек 22, 2005 9:27 am
НВ
СУ-155 сразу ориентировал на 1,5 года.
Оформление СУ собственности:
http://www.su155.ru/ru/press-center/informproject/index.php?from28=2&id28=148

Добавлено: Чт дек 22, 2005 7:55 pm
АлексЮлиус
Думаю, что не совсем правильно НАМ кредитовать агенства недвижимости на суммы оформления в собственность. Оформление в любом случае будет не ранее чем через 1,5-2 года, а мы им без процентов, пусть пользуются. Платить за оформление в собственность разумнее после прохождения ГК. А они хотят везде и всех поиметь.

Добавлено: Чт дек 29, 2005 3:50 pm
Ромик
Так кто как решил делать - платить продавцу за оформление в собственность или искать каналы чтобы "это" сделали бы другие? На сколько я понял из договора - любое расторжение связано уже с потерей денег,якобы они уже начали действовать.

Добавлено: Чт дек 29, 2005 7:07 pm
lima
Надо посмотреть в какую денежку это станет.

Добавлено: Сб дек 31, 2005 3:46 pm
KIO
Согласен с Вами Лима, но хотелось бы услышать и автора данной темы, а точнее того, кто начал поднимать этот вопрос. Джон, я обращаюсь к Вам, Вы утверждали, что поделитесь информацией с нами, а сами пока не произнесли не слова. Это немного озадачивает, уж если мы стали обсуждать данную тему, то без опыта других людей, мы сами вряд-ли сумеем пройти этот путь. Так, что прошу Вас рассказать, как это происходило у Вашего товарища, на пример которого Вы ссылались.
По поводу денег, не хотелось бы утверждать что-либо однозначно, потому, как не знаю во что выльется оформление в собственность своими силами. Но чтобы собрать тот список документов, который требуется я думаю уйдет куча времени и возможно денег. Ведь мы все прекрасно знаем, какие у нас чиновники и как им приятно получать "конвертики", даже за самую ерундовую справочку, а тут предстоит собрать такой пакет. :roll:

Добавлено: Пн янв 02, 2006 8:37 pm
lima
Я может быть наивна, но существует служба одного окна, где все справки собирают за 2 недели (опять таки в Москве).

Добавлено: Вт янв 03, 2006 4:44 pm
НВ
Может быть, служба "одного окна" и оформляет все быстро (в декабре я остояла в очереди более 2 часов). Но в эту службу необходимо предоставить все вышеперечисленные на этой ветке документы. А вот их-то получить гораздо труднее! И эта служба за Вас их собирать не будет ни у Застройщика, ни у местной администрации, ни у многочисленных тех.служб.

Добавлено: Чт янв 05, 2006 4:48 pm
lima
Так ведь на то она и служба, чтобы собрать все документы и справки путем запросов. Если нет, то в чем заключается эта служба?

Добавлено: Чт янв 05, 2006 6:30 pm
НВ
Служба "одного окна" - это когда я все справки приношу не в разные кабинеты, отвечающие за разные направления деятельности, а в один кабинет все сразу. Когда все справки собраны, их одномоментно отсылают по адресу, а не так как раньше - какая-то служба уже отослала твои документы, а другая этого делать даже и не думала.
Сравниваю с недавней приватизацией, которая недавно у нас была в ЮАО.
Если не права, прошу поправить.

Добавлено: Чт янв 05, 2006 6:34 pm
Сергей
У меня тоже знакомые недавно приватизацию оформляли...
Есть служба одного окна - простоишь в очереди 2 суток и заплатишь 500 рублей за оформление, а рядом такая же служба, только коммерческая - очереди вообще нет, платишь 4500 и всё...
Так может стоит побегать бумажки пособирать, чтобы всё сделать за 10000 рублей (итого :)) вместо 2500 баксов?