Подмосковный бульвар д.2, 5-й подъезд (мкр.2 к1, 3-я секция)alex78 писал(а):Сегодня днем в 3й секции работали целых 2 лифта! Т.е. можно было вызывать с любого этажа пассажирский лифт и уехать на нем на любой этаж
Никогда не думал, что буду радоваться таким мелочам жизни.
Пассажирский лифт опять сломался, вызов с этажа не работает. Пассажирский лифт включили по нашему запросу по распоряжению главного инженера, чтобы можно было спускать и поднимать коляску, но лифт постоянно ломается (проблема с дверьми, перестают закрываться и лифт зависает).
Убедительная просьба:
1. не останавливайте закрывающиеся двери пассажирского лифта ногой (срабатывает аварийный режим и лифт отключается), пользуйтесь кнопками в кабине;
2. спускайте грузовой лифт на первый этаж после подъема (он работает только с этажа на котором стоит, т.е. не вызывается)!!!Не опускайтесь до уровня быдла и передайте Вашим рабочим в нашем подъезде:
в грузовом лифте на облицовочном картоне кто-то написал: "ЧУРКИ ПИ...Ы"!!! Сейчас уже убрали этот кусок. Мне делали ремонт нерусские ребята, я ими очень доволен, очень порядочные, хорошие и ответственные люди. Много раз помогали по человечески уже после ремонта и всех оплат! Кто-то нарисовал на стене на пожарной лестнице темной краской(или силиконом) знак анархии, коньсьеожка оттирала это художество. Этой же краской на нескольких этажах забрызганы стены, пол, светильники на пожарной лестнице. Будьте людьми, это же Ваш дом!!!
Обратите внимание на потолочные светильники на этаже и на пожарной лестнице, многие отсутствуют. Оставляйте заявки в УК.
Украли (обнаружила старая консьержка при пересчете квартир) 6 почтовых ящиков, по моему на последние 6 квартир. Похоже строители после сдачи перевесили в другой подъезд. Обращайтесь в УК!
P.S. Для тех кто не может выйти по пожарной лестнице в 5 подъезде тел. консьержки (она откроет Вам пожарную дверь): Зина +7(919)2920801
Для других подъездов, звоните в диспетчерскую УК (они находят Вашу консьержку и она открывает дверь) +7(498) 7250335Будьте вежливы при общении с инженерной службой, диспетчерской и другими службами УК. Они люди наемные и просто выполняют свою работу. Выполняют хорошо, стараются решить наши проблемы, стараются помочь и войти в положение. По опыту общения и проживания в Павшинской Пойме могу сказать, что все вопросы и проблемы решаются с пониманием, оперативно, после устной беседы (без всяких наездов и заявления). Заметил даже при получении ключей, тот кто с порога начинает хамить получает такое-же отношение. Не кричите на исполнителей, не качайте права, если что-то не устраивает, пишите заявления, обращайтесь в необходимые инстанции. Разумные претензии можно высказать спокойно и вежливо, и поверьте, если это в полномочиях данного сотрудника, то он постарается Вам помочь. Старайтесь быть объективными и не настраивайте себя заранее на общение с "ВРАГАМИ".
Если Вас не устраивает ставка транспортного налога, Вы же не будете орать и наезжать на налогового инспектора